Я тут же оторвался от его губ и попытался встать,но Глеб удержал меня и притянул к себе.Что чёрт подери он делает?
-Что,малыш,испугался?-Его глаза горели голубым огоньком,а на лице читалась усмешка.
-О-отпусти.-Я хотел сказать это как можно твёрже,но голос предательски охрип.
К слову,он был посильнее меня,поэтому как я ни старался,вырваться не получалось.
Глеб победоносно хмыкнул и уже потянулся к моим губам,как вдруг остановился и прислушался.Я тоже это услышал.Тихий стук каблучков доносился из коридора.
-Считай,что тебе повезло,дружочек.-Он подмигнул и отпустил меня.
Я тут же встал на ноги,как раз вовремя.В библиотеку зашла Маринка,кокетливо поправляя юбочку.
-Ой,мальчики!А что вы здесь делаете?-Вот же хитрюга,она прекрасно слышала зауча,да что уж там,его,наверное,вся школа слышала!
-Да так,книжки перебираем.-Глеб принял позу альфа-самца.-А ты?
-Хотела пару книг взять,а вы долго ещё будете?-Марина смущённо отвела взгляд.
-На самом деле мы уже закончили,правда,дружочек?-Он посмотрел на меня и облизнул губы.
-Может тогда вместе домой пойдём?-А у неё неплохо получается притворяться скромницей.
-Ну пошли.-Промурлыкал Глеб,подхватив свой рюкзак.Он двинулся к счастливой однокласснице.-Приятного вечера,не скучай.
Он послал мне воздушный поцелуй и ,приобняв девушку за талию,удалился.
А я остался стоять с открытым ртом.Перебрав последнюю стопку книг,я вышел из школы.На наручных часах было 16:55.Вот же блин!Если бы этот придурок не свалил раньше положенного,я давно был бы дома.Нет,просто так ему это не сойдёт!
Придя в свою обитель,я завалился на кровать,и только сейчас позволил себе всё обдумать.
Почему он не отпустил меня,когда я просил?Зачем флиртовал со мной?Почему пытался поцеловать?И самое главное,почему я засмущался,вместо того чтобы дать этому дегенерату в нос?!
Мысли роем носились в голове,не давая возможности чем-нибудь заняться.
Я так и пролежал весь день,пока в замке не повернулся ключ.
-Димка,помоги продукты на кухню дотащить.-Голос у мамы был уставший и немного расстроенный.
Я вышел из комнаты и, подхватив два больших пакета,зашагал на кухню.На столе стояла тарелка с бургером и записка с просьбой поесть.
Быстро спрятав его за спину,я развернулся к маме:
-Что-то ты долго сегодня,много заказов было?
-Ох,ты и не представляешь,выматалась ужасно.-Пролепетала мама.-Ты же поел?-Её голос в мгновение стал серьёзным.
-Да-да.-Я сильнее сжал бургер.
-Ну и славно.-Сказала мама,закрывая за собой дверь в комнату.
Странно,это на неё не похоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю солнца
Ficção Adolescente17-летний подросток Дима всегда был гомофобом,он не воспринимал геев за людей,но однажды судьба свела его с Глебом...