Глава 4

6.3K 264 30
                                    

Холодный ветер обдувал моё лицо,от чего я немного поёжился.
Настроения идти в школу не было,не только из-за погоды и нудных уроков,но и из-за Глеба.Я боялся даже подумать о том,что он со мной сделает.Не то чтобы я струсил,просто ноги и руки мне ещё пригодятся.

Открыв дверь в кафе,меня обдало тёплым воздухом,пропитанным кофе.
-О,Дима,а ты чего так рано?-Маша-администратор, подошла ко мне с удивлённым лицом.-Твоя смена же только в два.
-Да я решил не идти в школу,настроения нет.Ты лучше скажи,что делать?
Проведя меня в комнату для персонала,Маша(кстати,она сама попросила меня так её называть),выдала мне форму и рассказала про все прелести работы официанта.
-Самое главное-будь всегда со всеми вежлив,иначе напишут замечание в книгу жалоб,а за это могут уволить.Виктор Семёныч-хозяин кафе,очень строгий.-сказала она.-Открываемся в 9,так что поторапливайся.

Я натянул белую футболку с розовым кексиком(другого, сколько я ни просил,не было) и нехотя вышел в зал.
Он был очень уютным,в тёпло-персиковых тонах,да и само кафе находилось в достаточно красивом месте.Из окон выходил вид на парк с большим фантаном,недалеко стояло мрачноватое здание(кажется музей),построенное где-то в XVIII веке.
Помимо меня в "Cake" работали ещё две официантки.
Они протирали столы и о чём-то беседовали.
-Привет!-громко сказал я.
Девушки вскрикнули и обернулись,но после того,как увидели меня,рассмеялись.
-А тебе идёт эта футболка,для полного комплекта не хватает только голубых глаз.-улыбнулась девушка с фиолетовыми прядями.
Я сразу же вспомнил Глеба.
-Я Соня.-она подала мне руку,которую я с удовольствием пожал.
-А я Женя.-девушка была повыше Сони,да и выглядела постарше и построже.
Через 10 минут кафе открылось,и все забегали,выполняя свою работу,мне же разрешили посидеть какое-то время и понаблюдать за работой девчонок.

После обеда начиналась вторая смена,как раз моя,поэтому Женя удалилась.
-Ты ещё учишься?-Соня посмотрела на меня,ставя тарелки в раковину.
-Да,последний год.А ты?-поинтересовался я.
-Мы с Женей заочницы,только я на первом курсе,а она на третьем.-улыбнулась девушка.
-Хватит болтать,у нас посетитель,а обслужить некому.-прикрикнула на нас Маша.-Дим,давай сходи.

Я вышел из кухни и направился к парню,склонившемуся над меню.
-Рады видеть вас в нашем кафе.Вы уже определились с заказом?-я написал на листочке номер столика и поднял глаза...
Не менее удивлённые глаза смотрели на меня.
-Так вот где ты сегодня пропадал.-Глеб оценивающе посмотрел на меня.
Чёрт!Только его здесь не хватало!Из всех кафе,которых дофига в нашем городе,он выбрал именно это.
-Какого ху..кхм.-Я поймал на себе строгий взгляд администратора.-Что ты тут делаешь?
-Между прочим,это моё любимое кафе.А вот какими судьбами ты здесь оказался?-он посмотрел на меня и вскинул бровь.
-Тебя это не касается!-зло,но уже намного тише,прошипел я.-Говори,что будешь и я пошёл.
-Зелёный чай и малиновый чизкейк.-ухмыльнулся парень,прикусывая губу.

На краю солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя