Глава 7

5.6K 197 29
                                    

POV Дима
Первый снег.
Ещё совсем чистый,падающий с неба,ложился на грязный асфальт и тут же таял.
Люди,не смотря на раннее время, сновали из стороны в сторону,не замечая ничего на своём пути,ни природу,ни снег,ничего.Разве что других людей,но только не таких как они...

На той стороне улицы задели друг друга плечами два мужчины,один из них был с девушкой,и они быстро извинившись,пошли дальше,оглядываясь и улыбаясь вслед.
А вот женщина с тяжёлой сумкой,и две девушки,идущие ей навстречу,держащиеся за руки и о чём-то мило шепчущиеся.Одна из них натыкается на женщину,и её сумка падает.Девчонка хочет ей помочь,но женщина отдёргивет свою сумку и с громким "Фу!" удаляется.
Всё в мире построено на чужом мнении,будь ты хоть кошка,хоть человек.Все будут сторониться тебя,считая не таким,считая недостойным тебя этого мира...

Я сидел на балконе,укутавшись в тёплый плед,и думал о том,что ждёт нас с Глебом за стенами квартиры.
Притворство,ложь,обман?Ведь я сам когда-то издевался над такими людьми,людьми которые по-настоящему любят.И что теперь?Теперь роли поменяются и я...

-Эй,вот ты где!-Глеб открыл дверь и зашёл внутрь.-Ты чего здесь сидишь?Холодно же,ещё простудишься!Пошли внутрь,я тебе чаёк заварил.-Глеб поцеловал меня и, сдёрнув плед,побежал на кухню.
Пришлось идти,правда неспеша,прошлая ночка всё-таки давала о себе знать.

Зайдя на кухню,я первым делом уселся на стул и, недовольно промычав,поймал на себе ехидный взгляд Глеба.

-Сильно больно?-Парень поставил на стол тарелку с омлетом и,сев рядом со мной,притянул меня ещё ближе к себе.
-Стой,подожди..Давно ты гей?
Глеб,явно не ожидав такого вопроса,нахмурил брови.
-Я бисексуал.
-И как ты это понял?
-Ещё в детстве,мне очень понравился один мальчик.Стой,почему ты интересуешься?
-Просто мне интересно,как ты понял,что тебе нравятся парни.Значит,девушки тебе тоже не противны?
-Послушай,мне нужен только ты,и никто больше.Я люблю только тебя.Ты понял?-я кивнул и Глеб,проведя рукой по моим волосам,оставил ещё один след поцелуя у меня на шее.
-Я тоже.

***

-Ты куда-то уходишь?
Василёк стоял возле зеркала с полотенцем на поясе и пытался замаскировать синяк под глазом.
-Да,мне надо срочно быть в кафе.Не волнуйся,я скажу,что ты на больничном,так что будь дома и отдыхай.

Через 10 минут я был уже один.Походив по дому и отметив,что у Глеба неплохой вкус,я уселся на чёрный кожаный диван в гостиной и достал свой мобильный.
На экране высветилось 9 пропущенных звонков и 4 непрочитанных смс.Убедившись,что все звонки от мамы,я набрал её номер.

На краю солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя