POV Глеб
-Дима!Дима!Чёрт!-придерживая одной рукой его голову,а другой свою,я пытался хоть как-то привести парня в чувство,но всё было безрезультатно.
После того как он потерял сознание,выбора у меня не было.Надо было отвезти его домой,но только не к нему,а ко мне.Думаю,стоит поберечь нервы его родителей,если они у него вообще есть.
Я попытался взять его на руки,но вместо того,чтобы выпрямиться,потерял равновесие.
-Грёбаная сучка!-выругался я,вспоминая усмешливую физиономию Марины.-Ей отказали!Какой кошмар!
Я сплюнул кровь и посмотрел на Диму.Гнев тут же сменился на жалость.
Какой же он всё-таки красивый,даже под этим слоем грязи и крови,он похож на ангелочка,маленького и беззащитного.
На душе мерзко заныло.Это ведь я виноват!Если бы тогда,я не захотел вызвать у него ревность,то ничего бы этого не было.
Надо отнести его домой,я не прощу себя,если с ним что-нибудь случится.Вторая попытка тоже не увенчалась успехом.Всё тело ломило,и из носа время от времени шла кровь.
Что ж придётся звонить кому-нибудь из его дружков-гомофобов.Я бы позвонил своим,но они,увы,все в разъездах.
Вытащив Димин телефон из его куртки,я набрал первый номер в журнале вызовов.Он принадлежал Никите.Чтож,я знал,что он меня недолюбливает,но сейчас было не до этого.-Алло.-ответили на той стороне.
-Кхм,привет,это Глеб.Тут та..-не успел я закончить,как мой собеседник сразу же меня прервал.
-Что случилось?Где Дима?
Я вкратце рассказал всё произошедшее и попросил Никиту прийти и помочь мне с Димой.На моё удивление,не прошло и 10-ти минут,как он примчался.-Мне вот интересно,почему тебе приложили меньше,чем ему?-повёл бровью Никита.-Ведь по твоему рассказу- виноват ты.
-С чего ты это взял?-придерживаясь одной рукой за Никитино плечо,я еле передвигал ногами.Думать сейчас было тяжело.В голове стучала тысяча молоточков,поэтому я иногда встряхивал головой,пытаясь избавиться от этого навязчивого шума.
-Да потому что ты,по крайней мере,можешь передвигать ногами,а вот он,-Никита кивнул в сторону Димы,который удобно расположился между нами.-Вообще в отключке.
-Ну что поделать,я не виноват,что он такой хилый и невыносливый.-хмыкнул я.
-Вообще не понимаю,какого чёрта он стал тебе помогать.-злобно пробубнил Никита.
Я тоже этого не понимал.
Он же ненавидит меня,пытается избегать и,наверное,ждёт подходящего случая,чтоб врезать мне.И в то же время я ловлю от него странные взгляды,не ненавистные,скорее заинтересованные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю солнца
Roman pour Adolescents17-летний подросток Дима всегда был гомофобом,он не воспринимал геев за людей,но однажды судьба свела его с Глебом...