А вот и глава)
Ещё раз извиняюсь у тех,кто ждал❤
-----------------------------------------------
POV Глеб
-Ничего не хочешь мне объяснить?-Дима смотрел на меня недоумённым взглядом.
Что я мог ему сказать?О том,что слежу за ним после уроков?Почти всё о нём знаю?И без памяти люблю?!
Он ничего не знает и,наверное,ничего не помнит.Тогда,когда мама ещё была жива,тогда,когда мне было 8 лет,я встретил его.Маленького тихого мальчика с белокурыми волосами и чистыми зелёными глазами,которые сейчас наполнены злобой...
Как хочется рассказать ему о всех моих чувствах,но я догадываюсь,что после этого последует.
-Ну и чего ты молчишь?!-он уже был на взводе,и я видел это.-Дай догадаюсь,я здесь,потому что ты папочку об этом попросил,так?
Возражать,думаю,уже было бесполезно:
-Вчера Маша говорила с отцом,и я всё услышал.Он не хотел тебя брать,потому что ты ещё несовершеннолетний..Да подожди ты!Дай мне закончить.Я сказал ему,что ты- мой друг,и тебе нужны деньги.Я только хотел помочь.
-Откуда ты знаешь,что мне нужно?И с какой это стати ты мне помогаешь?-Дима нахмурился,но отступать прекратил.
-Мне кажется,это логично.А помог,потому что ты мне нравишься.
-И что ты теперь хочешь?Чтобы я отдался тебе в туалете?-он нервно хохотнул и сразу же принял серьёзное выражение лица.
-Нет,-я подошёл к нему и прошептал прямо в ухо.-Я подожду,когда ты этого захочешь.
Дима сглотнул и,оттолкнув меня,выбежал из туалета.
Неужели он наконец-то будет со мной?Или я его совсем потеряю?POV Дима
Я выбежал из туалета и сразу же наткнулся на Машу.
-Ты чего так долго?Народу полно!Давай быстро шуруй к седьмому столику.-Прикрикнула она на меня и посмотрела куда-то вниз.
-И ширинку застегни.
Вот,блин.Немного покраснев,я
скрипнул молнией и направился к столику.Следующий остаток дня я провёл в размышлениях(что-то в последнее время,я только этим и занимаюсь).
Какого фига происходит?Я всегда был противником однополых отношений,мне даже думать об этом было противно,не то что говорить.А что сейчас?Стоит только подумать о Глебе,как в голове сразу возникает яркая картинка произошедшего...
По моему телу тут же пробежал приятный холодок,а в джинсах началось шевеление.
Чёрт!Кажется,я становлюсь геем...Вернувшись домой,я,на удивление,смог избежать мамины распросы.Закрывшись в комнате,я сразу рухнул спать.
Следующее утро началось плохо,я спалил яичницу и свою рубашку,на которой оставил утюг,благо остальные были поглажены.
Быстро собравшись,я вышел на улицу и пошёл в сторону школы.
-Хэй,Дим,постой!-Никита бежал в мою сторону,немного запыхаясь.-Ты где вчера пропадал и почему на телефон не отвечал?
-Да так,занят был.
-И чем же?-мы с Некитом всегда всем делились и сейчас он не собирался отступать от нашей "привычки"
-Работал,устал,пришёл домой и отрубился.
-Да?Почему раньше не сказал,что ты теперь работаешь?И кем же?-Любопытства у него не занимать.
-Официантом в кафешке возле парка.
-Ни разу там не был,ну круто,как-нибудь зайду.-Он улыбнулся и отвёл от меня взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю солнца
Teen Fiction17-летний подросток Дима всегда был гомофобом,он не воспринимал геев за людей,но однажды судьба свела его с Глебом...