Кларк переоделась в сухие вещи Октавии и уже сидела на диване с кружкой чая. Она рассказала то, что с ней случилось.
- Тебя чуть не изнасиловали? - в ужасе переспросила Октавия.
- Да, но меня спас один парень. Финн Коллинз, кажется, - вспомнила девушка.
- Я всё выскажу своему засранцу-братцу! Мог бы довести тебя! - О была на взводе.
- Успокойся, я сама предложила ему это, я думала, что поймаю такси, но на улице ни единой души, - объяснила Кларк.
- Всё равно, тебя могли изнасиловать! Давай, иди спать на мою кровать, - сказала она.
- Окти, мне нормально спать на диване, иди спи на своей кровати, - спокойно произнесла Кларк.
- Точно? Смотри ...
- Я поняла, спокойной ночи, О, - блондинка улыбнулась.
- Спокойной ночи, - брюнетка улыбнулась в ответ и выключила свет в зале. Кларк залезла под плед и легла. Вдруг пришло сообщение от кого-то. На дисплее высветилось "Беллами".
"Ты дошла до Октавии?? Я волнуюсь за тебя"
"Я дошла почти без происшествий и уже ложусь спать) Октавия тебе завтра всё объяснит:)"
"Я рад, что с тобой всё в порядке:)) Спокойной ночи, принцесса :D"
"Принцесса? Что? :О"
"Понял, что тебя нужно оберегать и следить за каждым твоим шагом, прям как принцесса:)"
"Спокойной ночи, Белл) Развлекайся там:3"
"Ты лучшая!) Спи хорошо:)"
На последнее сообщение Кларк не стала отвечать, а с улыбкой выключила телефон и погрузилась в царство Морфея. Октавия ему завтра всего наговорит. Девушка не стала ему писать, что её чуть не изнасиловали, чтобы он не волновался сегодня.
Утро. Уже десять часов утра. Кларк открыла глаза и услышала голоса с кухни.
- Беллами, её чуть не изнасиловали, понимаешь? Ты мог бы её отвезти, чёрт возьми! - наорала на него Октавия. О, чёрт.
- Белл? - девушка позвала его сонным голосом. Он уже приехал и она была рада этому. Парень вышел в зал и сразу обнял сидящую Кларк.
- Ты почему мне не сказала? - сразу спросил он.
- Я не хотела, чтобы ты волновался, прости. Поехали домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:ХлебушекНайла https://ficbook.net/authors/1178929 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда), Лекса (Хеда), Финн Коллинз Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Флафф, Драма, AU, Соулмейты, Первый раз, Дружба Пред...