Прошла неделя и Кларк не верила, что именно у неё в жизни происходит это. Её парень - Беллами Блейк. Её лучший друг.
Девушка вновь переехала к нему в квартиру. Рейес была в ярости и счастлива одновременно. Ведь ей придётся платить одной. Но через пару дней случилось чудо. Мёрфи съехал от Вика к своей девушке - Монро. И Кайл переехал к Рейвен. Другого не дано. Все нашли своё счастье. А на судьбы Лексы и Финна им было плевать.
Сегодня Кларк проснулась в постели Беллами. Нет, нет, она девственница. Просто вчера парень поздно забирал её с учебы, а она заснула. И он не смог оставить её одну и уложил рядом с ним. Веки медленно начали открываться и Кларк почувствовала на своей талии чужую руку. Беллами.
- С добрым утром, принцесса, - прошептал он и провёл по её щеке, заводя выпавшую прядь волос за ухо.
- По-моему, это самое доброе утро в моей жизни, - Кларк вздохнула.
- Я тебя люблю, - только и вымолвил Беллами, вызывая смущение на её лице. Парень ухмыльнулся этому удивительному явлению.
- Как я здесь оказалась и почему я в пижаме? - удивлённо спросила она, ведь вчера она засыпала в свитере и джинсах.
- Ты заснула по дороге. Я не хотел тебя оставлять. Мало ли ты бы проснулась и испугалась, что меня нет рядом. Как маленький ребёнок. И это я тебя переодел, - признался он. Румянец на её щеках усилился. Мысль о том, как Беллами её раздевал и одевал не помещалась в головушке Кларк.
- Я до сих пор не могу поверить, что мы вместе и никакая Лекса и Финн нам не мешают, - девушка улыбнулась во все тридцать два зуба от счастья.
- Это были лишь мелкие преграды. Кстати, сегодня мы отпразднуем твоё девятнадцатилетие, - сообщил брюнет.
- Оно уже давно прошло, забудь ты об этом, - и единственный подарок, который ей нужен - это сам Беллами.
- Да что ты такое говоришь? Я тебе обещал и я это сделаю. Поняла? - с ухмылкой спросил он. Кларк высвободилась из его объятий и перекинула через него ногу, нависая над ним. Руки она положила ему на торс. А ноги, согнутые в колени, покоились параллельно его бёдер.
- Я всё поняла. А ещё я поняла, что хочу тебя, - Кларк готова лишиться девственности, если это сделает Беллами. Тот в неожиданности выпучил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:ХлебушекНайла https://ficbook.net/authors/1178929 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда), Лекса (Хеда), Финн Коллинз Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Флафф, Драма, AU, Соулмейты, Первый раз, Дружба Пред...