4. Пицца.

428 13 0
                                    

  В объятиях они просидели уже часа два. Но это нарушила напоминалка на телефоне Беллами.

- Мне нужно идти, Кларк, - тихо сказал он.

- В таком случае, иди, - немножко разочаровано произнесла девушка и слезла с него.

- Тебе нужно лежать в кровати. Я, кстати, купил тебе шоколадную пасту, чтобы ты не скучала, - весело поговорил Блейк и достал банку из рюкзака.

- Спасибо, Белл, - улыбнулась она, но за улыбкой стояла неимоверная боль.

- Так, тебя нужно укутать, - он накинул на неё плед и поцеловал в щёчку. Кларк хотелось бы лучшего.

- Надеюсь, ты скоро вернёшься, - произнесла Гриффин.

- Скоро! Я не оставлю тебя одну больную на ночь. Если что, звони! Ты лучшая! - с восхищением сказал парень и скрылся за дверью.

- Вот и снова ты одна, - шёпотом сказала девушка в пустую квартиру. Его в последнее время слишком мало. Она хочет быть с Беллами. Пицца ей сейчас не помешает утешить бушующую боль. Кларк сделала заказ и через пол часа должны принести его. Снова надвигается плохая погода. Чудесно! Она словно описывает состояние Кларк. Почему так тяжело? Почему она просто не может признаться ему? Потому что это слабость. Девушка не даёт себе расплакаться, она набирает мужество в своей груди. она должна это сделать, а дальше будь, что будет. Решено! Кларк признаётся ему в своих чувствах вечером! Пусть хоть как отреагирует, но держать в себе Гриффин это больше не станет. Возможно, что они перестанут общаться. Как говорится, что если сделать один шаг, то может от этого поменяется вся жизнь. Звонок в дверь! Пицца! Сколько она заказала? Ах да, шесть коробок. Гриффин любит кушать. Возможно и Беллами что-то достанется. Девушка открыла дверь.

- Здравствуйте, вы заказываете сотую пиццу в нашей пиццерии. Поэтому этот заказ для вас бесплатный, приятного аппетита! - проговорил быстро парень, смотря вниз и протянул коробки девушке.

- Ого, я такая обжора! - Кларк не хотела говорить это в слух, но её голос заставил разносчика пиццы посмотреть на неё. Финн ...

- Кларк? Я приятно удивлён, - с улыбкой произнес парень. А она думала, что он её забыл.

- Финн? Мой прекрасный спаситель, верно? - спросила Кларк с искренней улыбкой.

- Неужели я тебя встретил? Я ждал этой встречи. В этот раз тебя не нужно спасать? - в его голосе было немного сарказма.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя