- Алло, - тяжело дыша говорит Кларк. Беллами сел на другом краю дивана и запустил руки в волосы.
- Привет. Всё в порядке? Ты тяжело дышишь, - заволновался Коллинз.
- Да, просто я ... спала, - отмазалась девушка. Не будет же она говорить ему, что её лучший друг решил научить её целоваться и они зашли за грани и чуть не потрахались.
- Извини, что разбудил. У тебя нету сегодня учебы?
- Есть, но я болею, - призналась Кларк.
- Тогда мне не заезжать сегодня за тобой? - сразу спросил Финн.
- Нет, я пойду с тобой. Только на часик. Боюсь, что мне станет плохо, - с ним так спокойно говорить по душам, наверно.
- Может всё-таки не стоит? - а он беспокоится за Кларк.
- Не переживай. Во сколько ты заедешь? - спросила Гриффин.
- В семь будь у подъезда. Я буду ждать, пока, - произнёс он и сбросил трубку. Девушка слегка улыбнулась, но в миг вспомнила о том, что произошло несколько минут назад. Кларк осторожно взглянула на Беллами. Он явно растерян. Лицо закрыто ладонями. Наверняка, он чувствует вину перед Лексой. Его нужно немного рассмешить, чтобы он не запудривал свои мозги этим случайным поцелуем.
- И каков вердикт? - решила спросить Кларк. Беллами ухмыльнулся и девушка улыбнулась этому.
- Вердикт? Принцесса, ты потрясающе целуешься и Финну очень повезёт с тобой, - улыбнулся Блейк. Вот он, высокий уровень френдзоны. Говорить, что его подруга отлично целуется и говорить, что её парню повезло с ней.
- Спасибо. Не переживай, нас немного занесло. Лексе я ничего не скажу и не собиралась, - сразу ответила Кларк.
- Это я виноват. Но у тебя хорошо получается. Надеюсь, сексу тебя учить не надо, хаха, - пошутил Беллами. "Можно было бы" - пронеслось в голове девушки.
- О боже, Белл, хаха. Чёрт, мне холодно, - холод прошёлся по её телу. Это все из-за температуры.
- Ты болеешь, ложись, я укрою тебя пледом. Мне на учебу надо, - вдруг вспомнил он. Кларк легла на подушку и Беллами накрыл её. В эту минуту ей стало настолько плохо, что её стало морозить сильно. Друг её уже собирался.
- Белл, какие у тебя пары сегодня? - спросила девушка, чуть дрожащим голосом.
- 3 чертовы математики подряд! И 2 физкультуры! - самые нелюбимые занятия её лучшего друга. Хотя он спортивный парень, но спорт и институт - несовместимые вещи. Так считает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:ХлебушекНайла https://ficbook.net/authors/1178929 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда), Лекса (Хеда), Финн Коллинз Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Флафф, Драма, AU, Соулмейты, Первый раз, Дружба Пред...