Глава 1.Больница.

15 0 0
                                    


«Он настолько наивен, что даже смешно» — Луи.»

***

— Мистер Стайлс, как вы себя чувствуете? -Неизвестный человек в белом халате стоял и держал в руках что-то, похожее на медицинские карты, -Меня зовут доктор Уильям, вы находитесь в Госпитале Rampton.
— Я-я а... Хорошо, -неуверенно ответил Гарри.
— Вы знаете, что с вами произошло?
— Я не совсем помню...
— Вы упали с небольшого моста, и повредили голову. Когда вам станет лучше, мы сделаем вам МРТ для того, чтоб я понял и точно знал, не были ли повреждены отделы головного мозга. Пока отдыхайте.

Что за... Какого черта? Так, не знаю что со мной, но уверен, что поскорее должен убраться отсюда.
Встаю, чтобы уйти, но в дверь входит блондинка, перекрыв мне путь. Молча уставился на нее в недоумнии. Секунда молчания.
— Вам что-то нужно?

Но она не собирается уходить, более того, ее дружелюбная улыбка сменяется растеряностью.
— Гарри, это я, Тей, -лепечет она.

Кто?

— Тейлор... Ты не помнишь?.. -Она смотрит на меня еще более растерянными глазами, в которых я вижу небольшую панику.
Все еще не знаю, как мне быть. Не врать же мне ей, что я ее помню. Давай же, сделай что-нибудь, она сейчас заплачет! Небольшое колебание.Стараюсь сделать это, менее фальшиво.Но дверь распахивается, и в кабинет входит Доктор Уильям.
— Небольшая кратковременная потеря памяти, это нормально, после его травмы, -говорит он, закрывая дверь. Ух, не знаю кто ты, но ты меня так спас потому что я не хотел говорить с этой девушкой, но от одной мысли, что я ее не помню, становится немного страшно. Ведь, если она не врет и действительно ею является, у меня должно быть серьезная проблема.
— Он начнет все вспоминать дня через два, ему нужен период адаптации, -заканчивает доктор. Девушка уже еле заметно улыбается и держит меня за руку. Я, немного помедлив, отвечаю ей той же улыбкой.
— Оставлю вас наедине, -Доктор Уильям шагает к двери и исчезает из нашего поля зрения. Я начинаю нервничать. Его присутствие меня успокаивало, а теперь мне придется о чем-то с ней разговаривать. Я даже не знаю ее имени. Как там ее? Трейси? Тейси?
— Я принесла тебе пирожные, твои любимые, -она открывает полупрозрачный ящик. Что же, они и впрямь, надо сказать, выглядят аппетитно. Не раздумывая, беру один и целиком запихиваю себе в рот. Лучше бы я этого не делал. На вкус как пластилин с клеем, а выглядели очень даже ничего. Но боже, этот вкус... Что это за кошмар, и это дерьмо я регулярно ел? Я не ослышался, или она сказала «Мои любимые?» Я бы не стал их есть, даже если бы все мировые запасы еды в один миг кончились, а они были единственной едой, что была бы у меня на кухне. Жую и фальшиво улыбаюсь, чтобы она думала, что они мне очень понравились. Проглатываю.
— Хочешь еще? -радостно предлагает она.
— Нет спасибо, я не голоден.Что сама не ешь?
— Я принесла их специально для тебя, Гарри, а то ведь еда в больнице- так себе.
Не уверен что что-то может быть хуже твоей стряпни...
После полуторачасовой болтовни о своей подружке и о ее новом парне, она, наконец, уходит. Как же я счастлив! Чувствую усталость и боль в голове. Еще бы, после такой болтовни кто-нибудь может, вообще, еще нормально функционировать? Сомневаюсь. Закрываю глаза и ложусь спать.
Меня будит резкий шум в коридоре больницы, кажется, чья-то кушетка грохнулась о кафельную плитку. Слышу голоса, ругающийся персонал больницы и голос какого-то парня. Да что они там творят? В мою палату резко забегает парень, он шатен, и у него немного рваные джинсы. Ничего не объясняя он начинает меня трясти:

— Гарри... Гарри, дружище, помоги мне, -его голос очень быстр и практически неразборчив, -Сейчас сюда ворвутся копы, скажи им, что вчера я был у тебя в палате, хорошо? Проник через окно потому, что персонал не пустил бы меня в такое время, часы приема закончились, верно?
Ничего не понимаю, лишь киваю головой.
— Слушай дальше Гарри, мы попрощались около трёх ночи, в три часа ночи ты меня выпустил. Понял? Запомни, в три.
— Ага, угу...
— А теперь сконцентрируйся, они скоро будут здесь, -его слова не заставили ждать. В эту же секунду сюда пришли люди в форме.
— Томлинсон, на выход!
— Представляешь, Гарри, они об этом даже не знали, а ведь я говорил им, что... -он отвлекся, чтобы посмотреть на них.
Полицейские немного замялись, а я все еще сижу в недоумении.
— Кто это? Я же сказал, на выход, Томлинсон!
— Мне даже нельзя поговорить со своим братом и навестить его в больнице?!
СТОП. Он сказал братом? Выходит, я его брат? Ничего не понимаю, не понимаю ни малейшего из происшествий сегодняшнего дня. Да что здесь происходит, мать вашу?
— Поговоришь с ним, когда выйдешь из тюрьмы, -Коп был неумолим.
— Я вчера был здесь с половины одиннадцатого до трех, и Гарри может это подтвердить.
Они переводят взгляд на меня, и тут мне становится неловко, мне придется соврать им? Нет времени медлить, отвечаю:
— Да, мой брат был здесь с половины одиннадцатого до трех, часы приема уже закончились, так что персонал не может это подтвердить, могу только я.
Они разворачиваются и уходят. Из отголосков коридора слышится обиженное: «не знал, что у него есть брат». Их слова становятся все более неразборчивыми и отдаляющимися.
— Гарри! Спасибо! -парень был в явно приподнятом настроении после этого.
— Ты правда мой брат?
— ХАХАХАХ, ты что? Прикалываешься? Да я тебя первый раз вижу!
— Но как ты тогда узнал мое имя?
— Посмотрел его в карте больных амнезией, -смеется тот.
Стоп. У МЕНЯ ЧТО? У меня что амнезия? Пытаюсь доказать себе, что это не так. Эта девушка, которую я ни на секунду не узнал, теперь верю словам первого встречного человека, который говорит мне, что я его брат, а вчера-то, что было? Я упал с моста, но это рассказал мне мой доктор, когда я очнулся. А ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО? Я НЕ ПОМНЮ. Я НЕ ПОМНЮ. Я ВСЕ ЗАБЫЛ. Пытаюсь придти в себя от шока.
— Эй-эй, чего ты? -Томлинсон явно бурно отреагировал, наверное, я выразил весь ужас на своем лице. Пытаюсь ответить, но не могу, в голове столько мыслей, неужели я в действительности потерял память? Нет, так не бывает, это нереально. Копаюсь в своем подсознании. Детство, вспоминай детство, кто твой отец? НЕ ПОМНЮ. А кто твоя мать? Не помню. А есть ли они у тебя вообще? Из какого ты города? Где ты учился? Ну же, давай, Гарри вспоминай, вспоминай, ну же. Вижу, как мистер преступник пытается приободрить меня.Он говорит? Его губы шевелятся. Почему я не слышу слов? Я говорю ему. Почему я себя не слышу. СТОП. ПОЧЕМУ Я СЕБЯ НЕ СЛЫШУ? Мне страшно, пытаюсь говорить как можно громче, но ничего не выходит. Как игра в которой отключили звук. Кричу. Уже на полном серьезе. Томлинсон здесь, он напуган, кажется он кого-то зовет, не отпускаю его, держа за руку, словно контуженный, стены начинают ползти, мне плохо, все еще держу его, приходит медсестра, делает мне укол, нет не уходи, я все ещё пытаюсь держать руку того шатена, но она ускользает. Чувствую, что медленно проваливаюсь в сон. Говорю еле слышно: «Не уходите, останьтесь кто-нибудь»... Слабею и медленно ложусь на кровать. Темнота.

***

«Он помог мне, и я помогу ему, он не был обязан» — Луи.  

DeathbedsWhere stories live. Discover now