Глава 4.Кто ты на самом деле,Гарри?

12 0 0
                                    

  — Гарри! Вставай! -сегодня мама разбудила меня довольно рано. Я догадывался, что вчера ей всё-таки позвонил отец и настоял на том, чтобы я пошёл в колледж, -завтрак уже готов. Я быстро спустился по перилам лестницы и тут же задался вопросом, почему никогда не делал так раньше. На завтрак мама приготовила лазанью и собрала в мой рюкзак кейс с сэндвичами.
— Знаешь адрес колледжа? -пробубнил я, поедая последний кусок кулинарного искусства.
— Тебя на пороге ждет Тейлор, вы с ней учитесь в одном,- мило улыбнулась Энн,- Она покажет тебе дорогу. В этот момент я подавился.
С тяжелым выдохом я открыл дверь и увидел Тейлор.
— Привет, Гарри,- она улыбается и наклоняется ко мне, чтобы поцеловать, но я вовремя задерживаю её.
— У тебя же помада. Я бы не хотел, чтобы ты оставила ее на мне, правда, -я стараюсь выжать из себя как можно более дружелюбную улыбку. В следующие мгновения, я уже жалею, что она не поцеловала меня, потому что она начинает рассказывать мне про новый цвет помады "coco candy K" с официального сайта Кайли Дженнер, который идеально сочетается с клатчем, что она одолжила у Линдси.
— Представляешь, Лин такая сука, во всем копирует меня и мой стиль, -уже даже не беру в основу тот факт, что пяти секундами ранее, она сама же мне сказала, о том как одолжила у неё клатч, -Вчера ее видели с Саймоном, и на ней было тоже самое платье, как и на мне неделю назад. И я бы поверила, что это случайность, если бы не такие же туфли с шипами. Гарри, ты слушаешь? -конечно нет. Она одергивает меня за рукав, чуть не порвав мой свитер. Не выдерживаю:
— Порвешь мой свитер, будешь покупать новый, -она останавливается, немного испугавшись, значит я говорил достаточно убедительно. Отлично. Этого я и хотел.
— Моя помада от Кайли Дженнер стоит вдвое больше, чем твой свитер, Гарри, -если бы я помнил дорогу в колледж, она бы никогда не составила мне компанию идти рядом. Клянусь.
— Привет, Линдси! -она завопила мне почти в ухо, отчего её и без того высокий голос стал раздаваться в моих ушах ещё какие-то доли секунды. К ней подходит блондинка с искусственными локонами, и они несколько раз чмокают друг друга в щеку. После чего, щебечут о чем-то своем.
Внезапно на меня нахлынула волна ещё большей неприязни к Тейлор, из-за того, что она настолько двуличная, полностью фальшивая, не только по своей натуре и характеру, но это ещё и читается в ее внешности: очень длинные ресницы и неестественно белые крашенные волосы. Ярко-розовая помада, куча всевозможных браслетов и золотых колец на пальцах. Всё это так... Фальшиво, так неестественно вульгарно, что меня просто выворачивает. Очень короткая юбка и слишком сильный вырез декольте, хотя смотреть там не на что, откровенно говоря. Я видел, там нет ничего интересного. Девушка переводит взгляд на меня:
— Гарри, я тебя и не заметила! -Линдси тут же старается меня обнять и я чуть не задыхаюсь в резком запахе сладчайших духов. Резко отпрянув от неё, я начинаю чихать. Как можно это вынести? Кажется мы пришли. Вот оно - это гигантское здание с белой кирпичной кладкой на котором красуется "New York University Parsons School of Design".
Окидываю взором свой колледж. На каком я факультете? Мама обещала, что Тейлор поможет мне адаптироваться в старой "новой" обстановке, но пока она только и делает, что ездит мне по ушам своей никчёмной болтовней. Похоже, придется изучит здесь всё самому. Но к счастью для меня человек, который знает меня, находит меня сам. У него темные волосы и располагающая к себе мимика лица.
— Привет, дружище, Гарри, прости, что не смог навестить в больнице, но когда я освободился, то все, что от нее остался - это лишь пепел. Я приходил к твоей маме вчера, но тебя дома не было, она рассказала мне о случившемся. Ох Гарри, мне так жаль, так жаль. Позволь ещё раз представиться, меня зовут Ник, -он протянул мне свою руку и я сразу же принял рукопожатие.
— Гарри, -еще раз я повторил свое имя, как бы подтверждая знакомство. Он улыбнулся. Мы провели с ним в колледже за соседней партой весь день, он многое рассказывал мне обо мне же, и мне было так интересно, что меня здесь многие знают помимо него, ну точнее не многие, а все. Они были такими дружелюбными, девушки откровенно кокетничали, а парни приглашали на вечеринку, которая состоится через неделю, в честь дня рождения одного из них. Но в основном все они рассказывали смешные и не очень истории обо мне, которые они только знали. Так я узнал, что ненавижу омлет, что за день до своего дня рождения, я нажрался в хлам и пришел в колледж в одних трусах с сердечками, что однажды я устроил вечеринку прямо в бассейне университета, притащив туда море алкоголя, огромные колонки и настроил басы так, что из-за них выбило почти все стекла в колледже, за которые я потом расплачивался очень-очень долго. В общем, официально я здесь - самый опасный и сумасшедший парень Университета. Как меня до сих пор не отчислили? Я и сам задавался этим вопросом, пока Ник не поведал мне историю о том, что мой отец - очень хороший друг детства директора университета. Теперь я понял, почему он так суров и что побудило сказать его после моего признания слова "может это и к лучшему", во время вчерашнего вечера. Остаток своих занятий я провел, избегая Тейлор, в промежутках между занятиями, которая так и норовила продемонстрировать всем, что я её, а она моя. Она ведь встречается со мной из-за популярности, а так я был бы даже ей неинтересен.
— Она самая лучшая и самая желанная девушка всех потоков, -заверил меня Ник,- Тебе очень повезло с ней, -он толкнул меня в плечо, словно подзадоривая.
— Она мне противна, -честно признался ему я, а тот даже выплеснул все содержимое колы у себя изо рта от неожиданности.
— Пхах, да ты всё время сам очень активно демонстрировал ваши отношения на публику и давал повод всем вокруг понять - ты подходишь ей идеально, -не могу поверить, что слышу это. Я сам, идеально? Что? Не смея больше поддерживать это и без того мрачное прошлое, я встал из-за стола и отрезал:
— Больше никогда, -я уходил и словно чувствовал взгляд Ника в мою спину. Но меня это не волновало. Это прошлое. А сейчас я вершу настоящее и хочу, чтобы у меня все получилось.
После возвращения из колледжа, я с нетерпением ждал восьми часов. Я с удивлением осознал, что только Луи понимает меня, беспокоится, он вытащил меня из пламени и спрашивал, как всё прошло вчера. Этот человек знаком со мной всего менее недели, но он уже успел стать мне ближе, чем все эти "псевдо-друзья". Серьезно, Ник? Не было времени уделить мне и минуты в больнице, навестив меня? А мама еще говорила, что он мой "лучший друг со школьной скамьи"! С каких это пор лучшие друзья со школьной скамьи ведут себя так ужасно? Теперь мама постоянно спрашивала меня о том, как прошел день в колледже, о Нике, о куче других имен, которые я слышу в своей жизни впервые, и даже о Тейлор.
— Когда Тейлор заглянет к нам еще раз? -засмеялась она.
— Никогда, -хотел подумать я и понял, что сказал это в слух. Отлично. Ну хотя бы не придется больше врать.
Глаза мамы широко раскрылись и она спросила:
— А почему?
— Мам,мы - не пара,-кратко разъясняю я и готовлюсь уходить.
— А как же ваша свадьба?
— ЧТООООООО? Какая ещё к черту свадьба? -я просто в шоке.
Она замялась.
— Возможно, ты ещё не помнишь, милый, но в прошлом году ты подарил ей кольцо и сделал предложение.
Так. Нужно срочно отвлечься. Очень.
Я бегу к тому месту, что совсем неспешно покидал вчера. Вхожу и (слава Богу!) вижу Луи.
— Привет, -тихо сглотнул я и едва приобнял его. Мы сели на кожаный диван, и я понуро посмотрел на него.
— Ты выглядишь грустным. Что-то случилось? -я отвожу взгляд в сторону потому что, чёрт, я даже не знаю, с чего начать. С того, что я узнал, что я гроза колледжа и самый крутой в нем, а по факту, сейчас таковым не являюсь, и себя не ощущаю, или с того, что я обнаружил, что учусь на юриста - ту профессию, которую я ненавижу всем своим нутром, а может быть с того, что я вот-вот женюсь на девушке, которую не просто не люблю, а которая мне противна? Решаю начать с малого:
— Я узнал, что я не люблю омлет.
— И это все? -Луи заливисто рассмеялся задрав голову кверху, -Я тоже не люблю омлет, - он склонил надо мной голову, потому что сидел на подлокотнике.
— Нет, еще я, учусь на юриста, а я никогда не хотел им быть, -ещё с большей грустью заявляю я.
— К сожалению, мы часто учимся не на тех, кем в последствии хотим стать, Гарри, -он кладет свою ладонь мне на спину.
— И, еще у меня скоро будет свадьба с девушкой, которую я ненавижу.
— Так зачем ты сделал ей предложение? -изумляется Луи, подняв в конце окончания свой и без того высокий голос, что я даже посмеялся немного, позабыв о грусти.
— Я сделал ей его до того, как оказался в больнице. А теперь это невозможно исправить, -он хватает мои ладони своими, смотря прямо в глаза.
— Нет ничего невозможного, Гарри, -нежно добавляет он и это действует на меня, словно мед на медведя. И я тут же понимаю, как же мне было необходимо выговориться, чтобы меня кто-то услышал и понял. И в один миг я поймал себя на мысли, что почему-то, это должен был быть именно Луи, с другими бы так не получилось. На соседние кресла садятся уже знакомые мне Найл и Зейн с Лиамом. И достают уже известный мне прибор.
— Томмо, -с усмешкой говорит Найл, -Засыпай.
— Да, конечно, Ниал, -в свою очередь коверкает его имя Луи, с явным пренебрежением. Эти двое забавные, они мне нравятся. Луи насыпает марихуану в отверстие с фольгой и подносит зажигалку. Когда наступает моя очередь, я очень плотно вдыхаю в себя дым и очень долго держу.
— Вот это выдержка! -даже успевает проронить Зейн, пока я окончательно не раскашлялся. Спустя три минуты, меня уже накрыло ,я и сам не замечаю, как наваливаюсь на Луи, я ничего не чувствую, лишь вздыхаю аромат зеленой толстовки Луи. Его парфюм превосходен. Отличный выбор. Или может мне так кажется, потому что я под травой? И в этот момент я забываю обо всех проблемах. О Тейлор, о своем отце, о колледже, обо всем на свете. Я нашёл источник своего умиротворения. Это только мой мир.

***

"Он так умиротворенно спал, что мне не хотелось его будить" -Луи.  

DeathbedsWhere stories live. Discover now