Глава 3.Начало падения.

6 0 0
                                    


«Если бы я только знал, я бы никогда не попробовал в первый раз» -Гарри.

***

Лучезарное солнце разбудило Гарри, покрыв своим светом сначала его кудри, отчего они стали золотисто-медового цвета, а затем и принялось играть бликами на его лице. Он протяжно потянулся и размял шею. Он открыл глаза, и в его комнату сразу вошла мама. Она не стала будить сына после того, как он, должно быть, испытал немало потрясения от вчерашнего пожара в больнице.
[POV: Гарри].
— Уже не спишь, -мама стояла надо мной и улыбалась, -Просыпайся, Гарри! Завтрак уже готов! -молниеносно вскакиваю с кровати и иду в ванную. Сбегаю по лестнице и набрасываюсь на яичницу с помидорами. Моя мама даже самые простые вещи готовит как нельзя лучше. Мой взгляд устремляется на сверлящего меня глазами сурового мужчину. Кажется, это мой отец. Но, в отличии от мамы, он ничуть не располагает к общению. Первым он нарушает молчание:
— Почему ты сегодня не появился в колледже? -он что спятил? Он знает вообще, что со мной произошло, разве мама не сказала ему? Хотя, я и сам должен сказать им обоим об амнезии. Но разве он ничего не знает про пожар, разве он не слышал об этом по новостям? Я не в колледже сегодня хотя бы потому, что понятия не имею о том, где он находится и как вообще он называется.
— Роб, -вмешалась моя мама, -Я же просила не давить на него, он вчера пережил последствия пожара.
— Последствия пожара? Я не вижу никаких последствий пожара на нем, он как будто заново родился, -заверил ее тот, -твоя сестра Джемма ждет от тебя поздравлений с днем рождения, она сказала, что сегодня ближе к вечеру подъедет, -обратился он ко мне, -Я буду около восьми, -сказал он маме. А после покинул дом, накинув куртку на плечи и садясь в машину.
Как же все это невыносимо... Знаю, что я не виноват в этом, но забыть своих родных — это последнее, что я хотел бы сделать. Надеюсь, сегодняшний повод собраться всей семьей на её дне рождения будет отличным моментом, чтобы сказать им об этом. О моей амнезии. Она меня абсолютно не тревожила, ровно до того момента, когда не касалась таких ситуаций, в которых я чувствовал себя нелепо и не ощущал себя собою.
— Гарри! -непонятно откуда взявшаяся Тейлор просто набрасывается на меня и чуть ли не валит на пол. Точно, вчера по телефону я сам её позвал. Как же я мог забыть о ней? Ох да, наверное потому, что она абсолютно неинтересна мне.
— Привет. Классно выглядишь, -мило улыбаюсь я.
— О Тейлор, -моя мама разводит руки, чтобы обнять её, -Я так рада тебя видеть, не хочешь чаю? -моя мама очень гостеприимная, я уже в который раз замечаю в её характере качества, которые характеризуют её исключительно как хорошего человека.
— Нет спасибо, миссис Стайлс, я так скучала по вашему сыну, -она обнимает меня еще крепче, — Чем будем заниматься? -уставилась она на меня с нескрываемым интересом.
— Нужно заехать в торговый центр, купить Джемме подарок, -отрезает мама и исчезает за дверью. Да, мам, спасибо, отличный повод смыться. Он действительно работает.
Тейлор в следующий миг начинает жадно меня целовать и усаживается сверху. Не уверен, что сейчас подходящее время для этого, да и вряд ли я хочу, но она так настойчива и уже начинает двигаться всем телом. Не сводя с меня глаз, она ловко снимает мои шорты и нижнее белье. И заглатывает сразу полностью мой член. О, забудьте что я сказал, теперь я полностью уверен, что хочу именно этого. Она так хорошо работает ртом, очень старается, помогая себе второй рукой, а я помогаю ей своей, положив на её голову и задавая нужный мне такт.
— Пойдем в мою комнату, -томно говорю я, а сам уже думаю, как перейду к основному действию. Не услышав её ответа, я беру Тейлор на руки и очень быстро заношу в комнату, грубо кидая на постель.
— Ох, Гарри, -шепчет она и начинает снимать с себя одежду. Ну и правильно, зачем она ей нужна? Без неё она выглядит куда интереснее.
Я начинаю возбуждать её, посасывая соски, а затем немного покусывая их, отчего она извивается всем своим телом, как гремучая змея. Я беру инициативу в свои руки, поворачиваю ее раком, поспешно снимая свои джинсы. Проверяю её пальцами на всякий случай. Да, она определенно готова. Вставляю в неё свой член и начинаю драть её, она кричит и схватывает мои пальцы, которыми я опираюсь на кровать. Она такая мокрая, что хлюпы из её вагины, казалось бы, слышат все соседи в округе. Но её стоны уж точно, я не сомневаюсь. Я ускоряю темп и хватку. Почувствовав, что больше не в силах сдерживаться, я вытаскиваю свой член и изливаюсь ей на спину.
Неплохая разрядка для начавшегося дня. Откидываюсь на кровать, тяжело вздыхая.
— Гарри, это было прекрасно, -она переворачивается на спину и утыкается лицом мне в грудь, -Представляешь, Гарри, Линдси переспала с Маликом, после чего Аарон её бросил, представляешь? -как же мне плевать, я их даже не знаю, -Аарон даже попросил её вернуть ему кольцо с бриллиантом, которое он подарил ей на их вторую годовщину. Лично я считаю, что он неправильно поступил, это так низко просить вернуть собственные подарки. Это, как минимум, некрасиво. Но ей повезло, потому что он не вспомнил про платья и боди, которые он ей дарил на прошлый День рождения, -о боже, она типичная девушка на одну ночь, вот и всё, -Хотя, на самом деле, даже при условии, что Линдси выбирала все платья сама, у неё ужасный вкус. Но правда на дне рождении у Тиффани, я как раз была в её платье, оно мне понравилось больше остальных. Да и сидит оно на мне лучше, чем на ней.
Все, я не выдерживаю:
— Тейлор, ко мне скоро приедет сестра, к тому же мне нужно успеть ещё на одну встречу. Я бы рад всё послушать, но не успеваю и понятия не имею о Тиффани и её компании, -я бросаю ей её одежду, намекая на то, что она должна уйти. В конце концов, свою миссию она выполнила. Веду девушку по лестнице вниз быстрыми шагами и накидываю пальто.
— Но, Гарри, ты же знаешь кто такая Тиффани, ты же с ней знаком, -закрываю дверь, чуть ли не перед ее лицом. Живот урчит и напоминает мне о том, что нужно бы перекусить.
Иду на кухню и открываю холодильник. Бегло посмотрев его содержимое, мой взгляд падает на ветчину, и я решаю сделать себе бутерброд. Включаю телевизор и вижу как по новостям сообщают и скорбят по погибшим, более 120 жертв... Среди которых мог бы быть и я. Тяжело вздохнув, я поднялся в свою комнату и мой взгляд упал на мой телефон. Новое сообщение, от Луи. Точно, Луи...
— «Если хочешь отблагодарить меня, то приходи сегодня к часу на третью авеню»
— «Не напомнишь где находится?»
— « *ссылка на геолокацию* »
— «Хорошо. Буду там в час»
Отлично. Кажется, у меня появляется приятель. Попытавшись хоть капельку узнать информацию о себе самом, я решил, что отличным источником знаний обо мне, является мой ноутбук, одиноко лежавший на моем компьютерном столе. Не задумываясь, я открыл его, но он оказался заблокированным на пароль. Будь бы я собой, какой пароль бы я придумал на свой ноутбук? Гм, должно быть это название группы, что висит у меня постером на двери? Вбиваю: Bring_me_the_horizon. Нет. Может каждое слово с большой буквы? Пробую. Снова нет. После получасового «ломания» головы, я всё-таки сдаюсь. Посмотрев на часы внезапно понимаю, что, наверное, мне уже пора бы начать собираться. Накинув куртку и одев узкие джинсы с кроссовками, я выхожу на улицу и перехожу по ссылке из «смс». Луи. Ох, признаться, это довольно далековато, а времени у меня каких-то 10 минут до назначенного. Поскольку лишь дамам можно опаздывать на 15 минут, а я ей отнюдь не являюсь, решаю пробежаться. К тому же, это не свидание никакое.
Запыхавшись, я, наконец, прибываю на место, с опозданием в 15 минут.
Достаю телефон и набираю сообщение.
— «Где ты? Я на месте»
— «Повернись и узнаешь»
Он стоит в зеленой толстовке от «адидас», и зеленый цвет ему явно к лицу.
— Привет, -дружелюбно говорю я.
— Здравствуй, -отвечает он.
— Куда мы пойдем?
— Есть одно место, в котором тебе понравится, -он еле заметно улыбается, и мы идем куда-то.
— Так, к тебе вернулась память? -спрашивает он, заинтересованно смотря на меня исподлобья. Отрицательно мотаю головой -А как отреагировали родители?
— Я еще пока не говорил им, -с нескрываемым волнением произношу я.
— Почему ты не сказал им? -в его глазах читается явное недоумение, -Что именно ты не помнишь?
— Всё, -отвечаю я, -Абсолютно всё. Я не помню своих родителей, не помню, что у меня есть девушка, не помню в каком колледже я учусь и где я работаю, не помню день рождение своей сестры, я даже не помню пароль от своего ноутбука! -отчаянно делаю я акцент на последнем слове.
— Это беспокоит тебя?
— Да. Беспокоит.
— Когда ты собираешься сказать им?
— Сегодня вечером, на дне рождении Джемы. Моей сестры.
— Мы пришли, -останавливается Луи.
В следующие несколько минут меня знакомят со всеми парнями в клубе. Зейн — черненький пакистанец, с явно выраженной харизмой и экзотической внешностью. Со множеством татуировок и зачесанными наверх волосами. Найл — крашенный блондин, который жует картошку фри и пьет много алкоголя. Лиам —парень с пухлыми губами, чем-то, на мой взгляд, похожий на Тимберлейка.
— Это Гарри, он спас меня от копов, -все парни громко меня приветствуют, услышав об этом.
— Ты принес? -интересуется Зейн у Томлинсона. В ответ тот кивает головой и достает из кроссовка маленький черный сверток, обклеенный изолентой. Он отклеивает её, и я вижу что-то похожее на зеленоватые стебли кукурузы, когда она ещё не созрела.
— Понюхай, лучший товар в Нью-Йорке, -говорит он, преподнеся содержимое пакетика к моему носу. Аккуратно вдыхаю, чувствую аромат елочки. «Марихуана» -догадываюсь я. А тем временем, за соседним столиком, парни подготавливают какой-то агрегат к действию.
— Что это? -спрашиваю я.
— Водный, -отвечает Луи, -ты не разу не пробовал?
— Не думаю, что дам точный ответ, в связи с ситуацией, которую мы оба знаем, -Луи понимающе кивает.
— Будешь с нами? -спрашивает Лиам.
— Конечно, а что делать?
— Медленно вдыхаешь в себя воздух, позволяя травке гореть, а затем, когда Зейн подаст тебе сигнал, вдыхаешь в легкие полностью и держишь.
Я киваю. После того, как Луи показывает мне весь механизм на практике, мне остается только повторить. Моя голова тут же начинает тяжелеть и я опускаю ее на подушку в углу дивана. Меня полностью расслабило и чувства обострились. Мы заказали себе чипсы и я ел их, думая о том насколько же они вкусные, чувство вкусовых рецепторов обострилось, как и аппетит, потом мы заказали пиццу, по предложению Найла. «Чипсы-это не серьезно» — вот его цитата. И как же он чертовски прав. Полноценно раскрыв все новые способности своего языка, я медленно, с наслаждением, жевал каждый кусок и был уверен, что это лучшее, что мне когда-либо довелось попробовать. И я сейчас не о пицце. Мы болтали и смеялись, я рассказал ребятам свою историю, они были потрясены и ошарашены, а я тем временем наслаждался новым восприятием мира. Не заметив как на часах стало уже 7:30 вечера, я побеспокоил Луи и вынужден был с ним попрощаться. Но он вызвался меня проводить, а я и не отказывался. К тому же, я чувствовал, что мое состояние весьма странное и ненормальное. Я постоянно хихикал с каждого слова Луи и говорил всякий бред, с задержкой не менее, чем в
одну минуту отвечал на вопросы Луи. Так что, с ним идти было весело. Лучше, чем я шел бы без него. Вот мы подошли к моему дому и я попрощался с ним.
— Звони, если будет скучно, -крикнул он уже в пяти метрах от меня. Мы помахали друг другу. и я пошел в свой дом. Кажется. я подоспел как раз вовремя, машина моего отца стояла на заднем дворе, а в самом доме уже были слышны смешки, и там явно царило весёлое настроение. Что же, у меня оно сегодня (сейчас) весёлое и никто, кроме меня, не знает почему.
Собравшись за накрытым столом, мы обсуждали минувший пожар, и вновь и вновь поздравляли Джемму. Моя сестра такая красивая. Мама наготовила всяких вкусностей и сейчас я был действительно рад отведать все её блюда. А также не забывал нахваливать каждое из них. Внезапно мой отец дал напомнить об интересующем его вопросе:
— Ты пойдешь в колледж завтра, Гарри?
— Оу, эм, -по правде говоря, я много раз обыгрывал в своем мозгу этот момент, но, когда пришло время на самом деле действовать, он застал меня врасплох.
— Доктор Льюис не говорил вам о возможных последствиях моего падения? -поинтересовался я, и в тот же момент все отрицательно помотали головой, -Он сказал, что у меня симптомы кратковременной амнезии и... Я ничего не помню. Совсем.
— Что ты не помнишь, Гарри? -поинтересовалась Джемма.
— Я не помню всё, -и тогда, я рассказал им о том, что на самом деле никого не узнаю, о том. что забыл про всё, что так хотел вспомнить, я рассказал, что пытался вспомнить все через детские фотографии, о моем нервном срыве в больнице, когда я понял всю ситуацию. Рассказал о том, что терзало меня все эти моменты и в конце мой голос даже стал надрываться и ломаться, но я смог найти в себе силы чтобы не зареветь. И на их лицах застыло глубокое понимание и поддержка. Я извинялся перед Джеммой за то, что не купил ей подарка, но она понимала меня. Лишь мой отец похлопал меня по плечу, сказав, что это к лучшему. Он с Джеммой уехали, и я остался наедине с мамой.
— Прости, что испортил праздник, -тихо прошептал я, и мама обняла меня в ту же секунду и начала гладить по голове, -Я люблю тебя, -ответил ей я и поцеловал ее. Она выглядела растерянной, словно отказывалась понимать, что это все происходит с её сыном. Я пошел в свою комнату и, почистив зубы, переоделся, готовясь ко сну. Но мой телефон завибрировал. Луи.
— «Как прошел вечер в компании семьи. Ты все им рассказал? Как они отреагировали?»
— «Лучше чем я думал, хотя у меня был страх, что они скажут, что я сумасшедший, и упекут меня в психушку»
— « Я бы вытащил тебя оттуда, Гарри»
— « Вряд ли у тебя получилось бы. Спасибо за вечер»
— «Ты понравился парням»
— «Они мне тоже»
— «Спокойной ночи»
— «Спокойной, Лу»
— «Лу?)»
— «Луи* сенсор немного лагает»
— «Ладно Га», -от него же, -«Ох, что-то и у меня с сенсором неполадки. Приходи завтра в восемь вечера на это же место»
— «Хорошо», -отвечаю я и уже кладу телефон под подушку. Наверное, он подумал, что я с ним заигрываю. Хотя, в моем случае «Лу» звучит мило, а в его случае «Га» сокращение от Гавна? Что ж, мне пришлось жить с этим вопросом две минуты, ибо затем я лег спать.

***

«Это точно был сенсор?»-Луи.  

DeathbedsWhere stories live. Discover now