"Он понимает меня"-Луи
***
Я проснулся и сразу понял, что нахожусь не в своей постели. Даже не в постели, а на кожаном диване. Тот самый клуб, в который я пришел вчера к Луи? Да, это он и есть. Чёрт, выходит я вчера не ночевал дома. Мама, наверное, волновалась. Достаю телефон. Пятнадцать пропущенных от мамы и два от отца. Замечаю, как дверь клуба открывается. Это Луи.
— Привет, Гарри, ну что, отоспался? -слегка улыбается он.
— Да. Мог бы разбудить, почему не стал?
— Ты выглядишь таким забавным, когда спишь, я даже не хотел тебя тревожить. Ты спал так крепко, что даже когда Ниал разбил вазу, ты и усом не повёл, -Луи усмехнулся, обнажив ровные зубы.
— И после этого вы оставили все свои попытки?
— Определённо. Совершенно точно. Без сомнений, -подытожил Луи. И чем убедительнее слова он использовал, тем меньше мне хотелось в это верить. А я считаю, что забавный не я, а он.
— Так вы разошлись по домам и оставили меня здесь?
— Нет, мы не спали и гуляли всю ночь, -спокойно ответил Луи.
— Как тебе удалось еще гулять всю ночь после вчерашнего? -в полном недоумении спросил я.
— Очень просто, -усмехнулся Луи и показал пакетик с белым порошком. Амфетамин, серьезно?
В клуб заходят Зейн и Лиам. Первый тут же начинает хвастаться своей новой татуировкой. Зейн усаживается напротив нас, а Лиам спиной к барной стойке.
— Насыпай уже, -нетерпеливо говорит Зейн. Это в самом деле наркотики?! Нет-нет, я никогда не буду этого делать. Это какой-то кошмар, я что, связался с наркоманами? Просто ужас, ужас... Я молча смотрю на то, как они всасывают белый порошок на столе, словно мощный пылесос пыль, и закидывают головы кверху, часто при этом шмыгая носом. Для меня наркотики это строгое табу. "Никогда" -повторяю я себе.
<...>
Чувствую дикое жжение в носу, из глаз льются слезы. Я снюхал совсем немного, но казалось, что я дышу им вместо воздуха. Непроизвольно постанываю, зажмурив глаза.
— Это нормально,- хлопает меня по плечу Найл, - Теперь твоя очередь отвлекать бармена, -поворачивается он к Зейну. Зейн молча встает и направляется к барной стойке. Как только он уходит, Луи заботливо интересуется:
— Все хорошо? -он старается заглянуть в мои глаза своими небесно голубыми. Чёрт, даже не знаю что можно назвать сейчас словом "хорошо". Может то, что вместо дома я ночевал в каком-то клубе? Или то, что я только что всосал в себя дорожку с амфетамином? Гм, даже не знаю, Луи, даже не знаю...
Внезапно чувство небывалой радости охватывает меня. Я начинаю всматриваться в интерьер этого клуба и нахожу его очень стильным. Мне нравится татуировка Зейна, нравится пуловер Луи, мне нравится всё вокруг. Я во всём вижу положительные стороны. Мы выдвигаемся на улицу Нью-Йорка и движемся в сторону парка. Я вдыхаю свежий воздух и наслаждаюсь этой прекрасной прогулкой. Внезапно я начинаю разговаривать, я так много хочу рассказать им, мы болтаем без умолку, порой мне кажется, что сейчас даже Тейлор не способна переболтать меня, потому что меня сейчас невозможно заткнуть. Парням уже это порядком надоело, один Луи улыбается и смеётся. Кстати, о Луи. Разве я не говорил о том, что у него очень симпатичная внешность? Темные каштановые, немного небрежные волосы, легкая щетина, красивые скулы и лучезарно-добрая улыбка. У него отличный спортивный стиль одежды и утонченный парфюм. Одним словом - Луи очень крут.
Весь день мы провели безостановочно колеся в машине Зейна, который сегодня явно был в ударе и рассказывал, что хочет по полной отжечь и соблазнить кого-то в ночном клубе Terra Blues. А Найл обещал выбрать ему самую дерзкую кандидатуру, и если Зейн не сможет уломать её в течение двух часов, то Малику придеться заплатит ему за всю еду, что он съест. А надо сказать,что Найл ест постоянно.
— Разбей руки, -обратился ко мне Хоран. Я послушно выполнил его просьбу, а Зейн тем временем захотел еще большего ажиотажа.
— Делайте ваши ставки, -деловито заявил он, смотря на нас с Луи, пока мы стояли на светофоре. И всё же, что-то мне подсказывало, что Зейну удастся уломать любого или любую, сделать все, что он пожелает.
— Уверен, что ты выиграешь, -так же деловито потянул я,- Я за тебя, Зейн.
— Ничего ты не знаешь, Гарри Стайлс, -закрыв глаза, включился в беседу Луи,- Никогда не стоит недооценивать Найла, -повернулся он ко мне. В этот момент мы выехали в солнечное место, и его глаза стали лазурно-голубыми. До знакомства с Луи, я считал, что самый красивый цвет глаз-это изумрудно-зеленый, но сегодня я готов был поклясться, что прокололся. Он немного смутился, потому что я позволил себе слишком долго смотреть на него. А может потому, что почувствовал на себе взгляд проклятого Найла, который, то и дело, смотрел то на меня, то на него, поворачивая голову из стороны в сторону.
— Всё хорошо? Что то не так? -Луи все ещё немного смущался, но уголки его губ слегка улыбались.
— Всё хорошо, не волнуйся, -я просто хочу выколоть твои глаза и вставить их в свои глазницы. Мило.
Когда время было уже довольно позднее, мы остановились у клуба. Этот был совсем не таким, в котором я спал. Здесь было нереально много людей, и фейс-контроль, который не мог меня не напрягать. Здоровый амбал грозно смотрел на каждого, кто ему хоть каплю не нравился, хотя, нет он смотрел так абсолютно на всех. И низким, но достаточно громким басом интересовался у каждого, есть ли он в списке или зачем он здесь, если нет. Первым прошёл Зейн, кинул на него надменный взгляд и, кинув вальяжное: "это мои друзья", так же не спеша прошел внутрь вместе с нами. Что?Так можно было? Мы заходим в туалет по очереди и "припудриваем носик". Боже, никогда не думал, что я буду использовать эту фразу в таком контексте. Не знал, зачем мы это делаем, но Луи пояснил, что "надо развеяться ещё" и ехидно усмехнулся. Его глаза под цветом всех ультрафиолетовых ламп и прожекторов казались просто волшебными. В следующие мгновение, мы с ним наблюдали за Зейном, который пытался завязать диалог с какой-то девушкой, и у него это отлично получалось, а у Найла получилось заказать себе две гигантских пиццы. Когда он заметил на себе наши взгляды, он взял в руки кусок пиццы и ехидно подмигнул нам. Луи повернулся на меня и искренне улыбнулся.
— Привет, что такие красивые парни, как ты, делают в таком клубе? -ко мне подошла явно подвыпившая девушка со стаканом спиртного в руке, -Я Хлоя!
— Гарри! -кричу я ей в ухо. Да уж, пожалуй ночные клубы не самое лучшее место для переговоров. Она уламывает меня потанцевать с ней. Хотя, какое уламывает? Сегодня я как нельзя лучше расположен к общению. Мы танцуем, и я кружу ее за руку, мне плевать, как я танцую, как она танцует, плевать, что она танцует с напитком в руке, половину содержимого которого, она разлила на меня. Я отлично провожу время, я чувствую себя на вершине мира. Я не знаю, сколько времени прошло с того момента, как я решил, что нужно сменить обстановку и попрощался с ней, но выйдя к барной стойке, я не увидел там Луи, на которого весь танец украдкой посматривал. Он выглядел каким-то грустным все последнее время. Я решил, что его нужно найти и развеселить, во что бы то ни стало, ведь предметом моего хорошего настроения определенно является он. Я двинулся к выходу и нашёл его на задней стороне клуба. Он сидел прямо на асфальте.
— Луи, Луи, что ты здесь делаешь? Что-то случилось? -он не отзывался, и я решил подойти к нему, - Я везде искал тебя, Луи, -он повернулся ко мне на доли секунды и я увидел слезы, нещадно катившиеся из его глаз.
— Такие красивые глаза не должны плакать, -вырвалось у меня. Я сегодня слишком общительный и откровенный для самого себя. Он посмотрел на меня, как на кого-то особенного. И я был рад, что получил от него хоть какое-то немое послание.
— Гарри, -он начал говорить мое имя, но не смог сказать ничего кроме него.
— Луи, здесь холодно, ты замерзнешь сидеть на голом бетоне. Луи,послушай меня, хочешь я отвезу тебя домой?
— У тебя же... Нет машины здесь, -он в недоумении уставился на меня.
— Я отвезу тебя, -настойчиво повторил я. У меня вообще не было машины, поэтому, когда я усадил его к себе на спину, держа его ноги сказав: "ну что, поехали?", он рассмеялся.
— Закрой окно, мне холодно, -с совершенно серьезным тоном сказал он, и на этот раз рассмеялся я.
— Джжжж, -я надавил пальцем на свой нос,- Пристегнитесь, -он послушно обвил мою шею руками. Мне удалось. Мы болтали обо всём на свете, когда я нес его, он забыл о своей печали, хотя бы на время. Но, когда мы пришли к его дому, она сразу вернулась. Его дом был обит темно-зелёным сайдингом, и практически всё пространство, за исключением каменной дорожки, было устлано цветами всевозможных цветов. Он открыл дверь и вошёл первым. Дома никого не было.
— Будешь чай? -отрешенно спросил он.
— Пока ты не расскажешь мне, почему из твоих голубых глаз сегодня полился водопад слёз, я отказываюсь что-либо делать, -я не шутил. Он должен рассказать мне. Это как долг, потому что я рассказал ему всё. Но с другой стороны, я понимаю, что он не обязан, конечно же.
— Мои приёмные родители приехали в город, -он вздыхает. Было видно, что ему тяжело об этом говорить, но он пытается. Я тихо сел рядом к нему, и положил свою руку на него.
— Ты их не любишь?- он отрицательно мотает головой, а из его глаз капают слёзы.
Все, что я узнал в последствии от него, повергло меня в шок. Его приёмные родители последние твари. Именно они заставили его заниматься наркоторговлей, чем по сей день шантажируют, они бьют его, сильно. В этом и кроется вся причина его теплой и закрытой одежды. Когда он говорил это, моё сердце сжалось, я не смог сдержать слёз. В этот момент, я понял, что вся моя жизнь с её проблемами является, откровенно говоря, смешной. Я не хотел верить Луи, но его фиолетовые синяки и порезы подтверждали всё его слова.
— Найл с Зейном и Лиамом знают?
— Нет. Всё, что им нужно- не весит больше двух грамм... -в этот момент Луи показался мне таким одиноким, но таким сильным, терпеть всё это. Я больше отказываюсь верить в справедливость. За что ему это? За что это такому хорошему мальчику, с небесно голубыми глазами и очаровательной улыбкой? Ему всего девятнадцать, но он уже не хочет жить, его порезы на запястьях глубокие, как Марианская впадина. Он не заслужил этого. Нет, нет, нет. И в этот момент, я понял и дал себе негласную клятву, что я больше не позволю ему так страдать. Любой ценой, мне плевать, чего это мне будет стоить. Я очень не хотел оставлять его здесь. Но он убеждал меня, что с ним все будет нормально. Я знал, что он врет. Он был просто запуган. Очень запуган.
Весь остаток своей ночи я отрешенно слушал маму, которая кричала, что так нельзя, что она волнуется, что я заставляю её страдать. В голове повис немой вопрос: "Что же ты, на самом деле, знаешь о страданиях, мама?". Один человек сейчас точно страдает. И я знаю кто.
YOU ARE READING
Deathbeds
RomanceВспомнить все, или начало амнезии Гарри.Он забыл кем он являлся,и это полностью изменило его.Изменило настолько,что эти изменения стали необратимыми...