Глава 2.Знакомство с Луи.

8 1 0
                                    


        Открываю глаза. Снова эта больница. Сегодня я хочу выбраться отсюда ещё сильнее, чем вчера. В палату снова заходит, уже известный мне, доктор Уильям.
— Мистер Стайлс, вчера у вас был нервный срыв. Отдыхайте, -он снова направляется к выходу.
— Стойте! Док, что со мной?
— Предположительно, кратковременная потеря памяти, возможно частичная амнезия.
Дверь захлопнулась. Когда меня отсюда выпустят? Что ж, единственное, что меня хоть немного радует, это то, что хотя бы помню вчерашний день.
— Привет, Гарри!
О нет, только не это! Пожалуйста, не говорите мне, что мне придется провести с ней больше пяти минут в этой палате.
— Гарри, ты даже не представляешь, что произошло с Линдси сегодня, -она вдыхает, чтобы набрать больше воздуха в легкие, -Она пошла в ресторан с парнем, с которым познакомилась через твиттер, и он не заплатил за неё!
Это меня сейчас менее всего волнует. Я не знаю, как я мог терпеть её вечную болтовню ранее, но сейчас я просто не могу этого вынести. Ссылаюсь на то, что у меня болит голова, и выталкиваю её из палаты. В конце концов, у меня действительно болит голова, так что я не соврал. Всё ещё прокручиваю события вчерашнего дня у себя в голове. Надеюсь, что всё встанет на свои места, что я всё вспомню. Хотя возможно, в этом есть свои плюсы, думаю многие люди хотели бы изменить свою жизнь, забыть некоторые её постыдные фрагменты... И мне выпал отличный шанс прожить свою жизнь заново. Как же я хочу убраться из этого места. Оно угнетает меня.

Белый, растрескавшийся потолок, повсюду назойливый запах лекарств, разговоры мужиков в соседней палате и их громкий смех. Возня медсестер, и постоянно звонящий телефон в ординаторской, должно быть, именно он является головной болью Гарри. Если бы это сработало, он готов был прибежать к своему лечащему врачу с криками, что он всё вспомнил и благодарить его и медперсонал за проделанную над ним работу, пока его ноги уносили его прочь к выходу из неё.
[POV: Гарри].
Вижу, как ручка двери опускается.
— Гарри! -обеспокоенная, но счастливая женщина входит в палату и сразу начинает меня целовать. Кажется, это моя мама, -Тебя здесь хорошо кормят? Ну как ты себя чувствуешь? Я поговорила с лечащим тебя доктором, он сказал, что вчера тебе было плохо. Ну-ка, посмотри на меня. Ты весь бледный! Ты хоть что-нибудь здесь ешь? -она быстро достает контейнер из сумки, -Держи, твои любимые! С черничным вареньем.
Ем. О-оо, разве можно так божественно готовить? Мгновенно съедаю почти всё, запивая соком, который она мне дала.
— Вот молодец, порадовал маму! -обнимает и целует меня снова. -Мне пора бежать, я заскочила проверить как ты! -она закрывает за собой дверь и исчезает.
Что ж, теперь я хотя бы знаю как выглядит моя мама. Откидываюсь на кровать.

Я стою посреди белого помещения. Такого белого, что я бы назвал это «белой пустотой». Внезапно, мне становится трудно дышать. Пытаюсь дышать глубоко, но от этого дышать становится всё труднее. Слышу, как непонятно откуда начинается кипишь. Крики и суета, паника, шум, но все это где-то там, я не вижу этого. Когда дышать становится слишком тяжело, открывается дверь и мистер «нет проблем с законом» протягивает мне свою руку. Хватаюсь за неё и просыпаюсь.
— Что происходит? -кашляю и понимаю, что я спал всё это время. Я на улице на заднем дворе больницы. Она объята пламенем. Но как я оказался на заднем дворе? Окидываю взглядом всю местность. И вижу своего спасителя из сна. Что? Он между параллельными вселенными путешествует? Это какая-то шутка? Да что, мать вашу, тут происходит? Совсем недавно тут была мама, всё было в порядке, а теперь это место полыхает?
Ох, не так я хотел покинуть это место, совсем не так... Сколько я должен был спать, чтобы всё это место было буквально объято пожаром? Слышу гул сирен. Ну наконец-то. Сразу две автоцистерны спасателей начинают ликвидировать огонь. Когда, наконец, пожар потушен, я вспоминаю о своем спасителе. Где он? Ищу его, но безуспешно. Чёрт. А ведь я даже не поблагодарил его.
В результате недавнего события, всех людей эвакуируют, кого-то сразу отправляют домой. Медсестра проводит перепись пациентов.
— Гарри Стайлс, -называет она мое имя.
— Я, -отвечаю я, но мысли где-то далеко.
— Вы не пострадали? -она уставилась на меня через очки.
— Нет, -мне совсем неважно, пострадал я или нет.
Неизвестно откуда появляется моя мама. Она очень взволнована. Спешно осматривает меня, обнимает, спрашивая, не пострадал ли я. Отрицательно мотаю головой. И вот, уже спустя десять минут мы едем домой на её Range Rover. Я так счастлив вернуться домой, пусть и не имею ни малейшего понятия о том, где он.
— Ты, наверное, проголодался? -говорит она, смотря в зеркало.
— Да, я бы с радостью что-нибудь съел, -отвечаю я. Признаться, я действительно очень голоден. Кажется, я не ел с того самого момента, как она навещала меня. При упоминании об этом, мой желудок протяжно урчит, -Как ты узнала об этом и так быстро появилась рядом? -интересуюсь я.
— Я увидела прямой репортаж по JVTV*, я так испугалась за тебя, как хорошо, что мой мальчик жив и здоров!
— Я тоже очень рад, ма.
Мы подъехали к дому. Он... Прекрасен. Двухэтажное кирпичное здание с цветами, обвитыми вокруг него. Веранда, маленький пруд рядом, кресло-качалка. Я начинаю осматриваться, и все здесь кажется таким знакомым... Ещё бы, это же мой родной дом. Я провел здесь все свое детство, юность, и фотографии, расставленные на камине, это подтверждают.
— Гарри, -моя мама улыбается и идет навстречу ко мне, -Все хорошо? -оу, кажется Доктор Льюис не успел сказать ей о моём... Э-э, диагнозе? Думаю, лучше назовём это состоянием. О моем состоянии. Это ведь не навсегда, правда? Когда-нибудь я вспомню. Надеюсь.
— Да мам, просто я так скучаю по детству...
— Звонила Тейлор. Она только что узнала об этом. Она спрашивает, как ты себя чувствуешь, -она протягивает мне трубку, -Вот, поговори с ней.
Отворачиваюсь от неё и, преподнося телефон к уху, сразу же закатываю глаза. У меня только прошла голова, а со мной вновь пытаются связаться люди, голос которых заставляет меня чувствовать себя раздраженным.
— Гарри? -я слышу плачь в её голосе, -Все хорошо? Я так испугалась! Я рада, что ты не пострадал в том страшном пожаре!
— Да, Тей, я... Я тоже рад, правда. Не плачь все хорошо, слышишь?
— Я пытаюсь, Гарри, слёзы сами катятся из глаз, -уже более спокойно говорит она.
— Не волнуйся, я был бы рад видеть тебя завтра у себя дома. Так что, до завтра, -сказал я от безысходности. Вдруг резко понял, что если она так сильно беспокоится, то не нужно отталкивать её, по крайней мере так резко. Отдаю трубку маме. Она кажется растерянной.
— Гарри, пожар так повлиял на тебя, я тебя не узнаю...- она смотрит на меня с полминуты с нескрываемым интересом.
— Где папа? -спрашиваю я. Думаю, когда он вернется, стоит рассказать им обоим о случившемся со мной, они должны знать, они же моя семья.
— Он сегодня не сможет придти, -обречённо вздыхает она.
Понимая, что здесь что-то не так, я решаю больше не вести о нём диалог. Молча обнимаю её.
После ужина, я уже готовлюсь пойти в свою комнату, как она останавливает меня:
— Гарри, переоденься я постираю твои вещи.
— Хорошо мам! -я поднимаюсь на второй этаж и жду, пока она скроется из виду, чтобы найти свою комнату. Так, должно быть эта. Вхожу.
Думаю, что да, я угадал. Снимаю одежду и открываю шкаф. Стайлс, да у тебя отличный вкус, мать твою! Провожу руками по всевозможным цветочным и разноцветным костюмам, но мой взгляд падает на домашнюю хлопковую футболку и шорты. «Не сегодня, Гарри» -думаю я про себя, проводя ладонью по костюмам и закрываю шкаф. Переодевшись, сразу иду к маме и отдаю ей одежду с больницы.
— Спасибо, дорогой, -говорит она, взяв мои вещи. Молча поднимаюсь в комнату.
Ложусь на кровать. Ух, вот это жизнь, парни, которые врываются в палату, прося отмазать их от копов, пожары... Снова одолевает грусть и непонятное чувство вины за то, что я так и не поблагодарил того парня. Я не против, чтоб моя жизнь была такой же насыщенной и в будущем. Внезапно дверь открывается, и в комнату входит мама.
-Держи, Гарри, -она протягивает мне белую бумагу сложенную в несколько раз, -здесь какой-то номер, я подумала, что тебе он нужен.
Молча беру у нее бумагу с номером и уже догадываюсь, кому он принадлежит. Улыбаюсь. Когда он успел всунуть мне ее в карман брюк? Когда я спал или прокашливался? Быстро ищу свой телефон, и благодаря все силы небес за то, что на нем нет пароля, набираю номер и «смс» на него.
— «Кто это?»
Ответ приходит за секунды.
— «Догадайся, Гарри»
— «Томлинсон?»
— «Зачем же сразу по фамилии?»
— «Потому что ты не сказал мне своё имя»
— «А ты даже не сказал „спасибо" за то, что я тебя вытащил»
— «Я как раз собирался, но ты слишком быстро сбежал. Копы поджали?» -смеюсь вслух на последних двух словах.
Но больше мне никто не пишет. Неужели это действительно было так? Если это так, то это делает момент в «смс» просто грандиозно смешным. Подождав еще пять минут, я иду в ванную и принимаю душ, чищу зубы. Снимаю футболку с шортами, ложусь в кровать и уже готовлюсь ко сну. Как вдруг телефон снова подает вибрацию.
-«Луи. Просто Луи»
Приходит мне с уже знакомого номера.
-«Чтож, тогда будем знакомы, Луи»
Отправляю я и погружаюсь в сон.  

DeathbedsWhere stories live. Discover now