- Ну что как ты там? - взволновано спросила мама.
- Да всё хорошо, мам, не переживай. - я пыталась хоть как-то её успокоиться, и уйти отмногочисленных вопросов.
- Ну это ведь другой город.
- Другой город, а не страна, тем более я взрослая. - продолжала настаивать я.
- Для меня ты всегда ребёнок.
- Мамуль. – улыбнулась я сама себе, от таких маминых слов.
- Ладно, всё, раскладывай вещи, позже позвонишь.
- Хорошо
Я сбросила вызов, и практически была возле дома." Меня зовут Ким СоХён, мне 19 лет и жила я до этого дня в Пусане, а сейчас переехала в Сеул, не знаю почему. Ну, я съехала от родителей, и вы наверное спросите, почему нельзя было переехать в другой дом, зачем было переезжать в другой город, мне кажется, что тут даже в плане той же самой работы, перспектив больше. Рост мой примерно 1.65, длинные чёрные волосы, карие глаза, не модельной внешности, скажем так – симпатичная."
Денег, которые я откладывала, хватило на то, чтобы купить квартиру, и на некоторое время, а так хочу найти работу.
Я зашла, в подъезд, и поднялась на 4 этаж. Это место похожее больше на общежитие. Длинные коридоры, в которых через одну расположены комнаты. Я нашла дверь под номером 207, открыв её ключом, я зашла в квартиру.
Всё было в коричнево-белых тонах с добавлением чёрного, самая обычная квартира. Сразу при входе находиться прихожая, ну наверное не удивительно, тут есть шкаф для одежды выполненный из дерева , вешалка, тумбочка , и на стене есть небольшие крючки, для ключей. Проходя дальше с левой стороны кухня: круглый красивый стол по кругу которого стоят стулья, холодильник, печка, мойка, посудомоечная машина, настенные тумбочки, всё как обычно. Проходя дальше, с правой стороны гостиная, мягкий диван, коричневого цвета, два небольших кресла, прозрачный стол, на котором лежат журналы и пульт, плазменный телевизор , красивые окна, на которых бежевые шторы с чёрным рисунков. Недалеко от гостиной есть две двери, одна ведет в спальню, вторая в ванную комнату. В ванной всё достаточно просто кафель на полу, ванная, унитаз, зеркало которое висит над умывальником. В спальне, сразу заходя туда с правой стороны стоит большая двухместная кровать, с прикроватными тумбочками, на которых стоят светильники, в самом углу возле окон, находиться большой шкаф, для одежде, на против кровати стоит небольшой столик с зеркалом, а в другом углу возле кровати стоит письменный стол с множеством ящечком, и парой нависных полочек. В общем-то квартира простая.
Я начала раскладывать вещи, про это сильно рассказывать не буду, потому что это самое нудное дело для меня.
*16:30*
YOU ARE READING
Падение в воздухе [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Подростковая литератураКим СоХён 19-летняя девушка, которая спустя некоторое время переезжает из Пусана в Сеул. В первый же день знакомится с очень странным парнем, который оказывается её соседом. Через пару дней она всё таки устраивается на роботу, и какого же её удивлен...