Утро
Меня разбудил телефонный звонок. На ощуп найдя гаджет, я ели как нажала на кнопку, и поднесла телефон к уху.
- Ммм...да? - сонно проговорила я.
- СоХён, привет, я через пол часа буду в Сеуле, встретишь меня?
Я в прямом смысле подорвалась с кровати.
- Почему ты сюда едешь?
- Я решила тут устроиться на работу, мне нужна твоя помощь, и жилье на какое-то время.
- Хорошо, я приеду на автовокзал.
- Ну всё давай, целую. - я сбросила вызов и побежала на первый этаж.
Юнги стоял около барной стойки и делал кофе.
- Где у тебя тут ванна? - в спешке протароторила я.- Ты около неё стоишь. - усмехнулся он.
- Мм...спасибо.
- И СоХён, оденься. - парень оглядел мои голые ноги.- Прости. - я умоляюще посмотрела на него, и побежала в ванную.
Приведя себя в порядок, я одела черные штаны, футболку, и бомбер, завязав небрежный хвост побежала в прихожую, попутно набирая номер такси.
- Чёрт, да что же это такое! Все такси заняты! Такое вообще возможно? - кричала я.
- Что такое? - в прихожую зашел Юнги.
- Мне надо на автовокзал встретить подругу, а такси не могу вызвать.
- Давай, я помогу!
- Каким оброзом? - спросила я.
- Сездим на моей машине!- Можно? - удивлась я.
- Почему бы и нет, я всегда рад помочь. - на лице Мина я впервые увидела улыбку.
Мы поспешно вышли из дома и двинулись к машине. Я села вместе с парнем на переднее сидение, и мы поехали в сторону автовокзала.
Юнги я заставила посидеть в машине, а сама пошла внутрь автовокзала.Глаза бегали по толпе, и я нашла её.
- СоДжин! - я крикнула и побежала к подруге, на что та улыбнулась.
- Я тоже рада тебя видеть СоХн, ладно идем, а то за простой такси, надо платить! - побеспокоилась подруга.
- Сегодня мы ездим на бесплатном такси.
- Это как?
- Мой друг, вызвался помочь и отвести нас.
- Ну всё равно пошли!
Мы вышли из автовокзала, Юнги стоял облокотившись на машину, как только он увидел нас, то подошел.
- Здравстуйте, меня зовут СоДжин. - девушка мило улыбнулась и проятнула руку.
- Юнги. - парень легонько пожал руку, и забрал чемодан, что бы положить его в багажник.СоДжин села на заднее сидение, а я вперед. После чего в машину сел и Юнги.
- Юнги, отвези пожалуйста ко мне домой!
- Ты уверена? - парень взгляул на меня, вставляя ключ зажигания.
- Да, уверена.
- Ну ладно.
Машина тронулась, и мы на большой скорости поехали по проспекту.
- Чемодан помочь занести? - сказал парень подезжая к дому.
- Да нет, не надо. - отозвалась подруга.
- Ну ладно. Я багажник открыл. - подруга вышла из машины, что бы забрать чемодан.
- Спасибо, что помог. - я поцеловала Мина в щеку.
- Да..не за что..
Я вышла из машины, мы с подругой махнули рукой, и пошли в квартиру.
Зайдя внутрь, девушка удивилась чистоте и красоте моей комнаты.
- Проходи в гостиную.
Я пошла на кухню, что бы сделать чай.
- Вот держи. - я поставила на столик чай и печеньки. - рассказывай давай, что и как у тебя. Чего сюда решила переехать?
- Не знаю, мне кажется что тут перспективнее побольше. Можно я какое-то время поживу у тебя?- Конечно, чего спрашиваешь, я всегда рада гостям.
- Ну а ты тут как? Как взрослая жизнь?
- Знаешь, не очень. Сначала устроилась на роботу, спустя пару дней уволилась. Мне приходили записки с угрозами, ну я вам рассказывала о том кто это сделал! В итоге он проник в мою квартиру, пристегнул меня к батарее, не давал есть, пить, изнасиловал плюс ко всему вводил наркотики, из-за чего я чуть не попала в нарко-центр. Но благодаря мои дузьям я сижу тут.
- Ого...вот это страсти. Что-то мне тут страшно оставаться!
- Да успокойся, к тебе лезть не будут.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Пошли я тебя познакомлю с Тэхёном.
Мы с девушкой встали с дивана и пошли в сторону входной двери. Постучав , нам поспешно открыл Тэ.
- Можно?
- Заходите. - по нему было видно, что он не в лучшем настроении.
Зайдя во внутрь в гостиной мы увидели всех его друзей, и включая Юнги. Тэ и Мин пошли на кухню.
- Знакомтесь это моя подруга. - я усадила девушку на диван, и последовала на кухню.
- Что с вами такое? - спросила я.
Тэ оперся о стол, а Юнги сидел на стуле, зарывшись руками в волосы.
- Ничего! - резко ответил Юн
- Ну я же вижу.
- Это не твоё дело.
- Почему так грубо? - спросила я.
- Потому что тебя это не касаеться! Заткнись. Ты бесишь, везде влазишь, даже когда дело тебя не касаеться, притащила свою подругу, хотя на вас у нас времени нет совершенно. Нормальные люди так не поступают, запомни это.
- Простите. - я поклонилась и пошла в гостиную.
Взяв девушку за руку я подняла её с дивана и мы двинулись на выход из этой дебильной квартиры.
YOU ARE READING
Падение в воздухе [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Подростковая литератураКим СоХён 19-летняя девушка, которая спустя некоторое время переезжает из Пусана в Сеул. В первый же день знакомится с очень странным парнем, который оказывается её соседом. Через пару дней она всё таки устраивается на роботу, и какого же её удивлен...