Глава 13 : " Вот ты и попался "

587 37 2
                                    


POV Тэхён

В дверь позвонили, и я встав с дивана пошёл к двери.

- Шуга? - почему-то я немного удивился.
- Что ты так удивился, будто перед тобой стоит приведение? - ухмыльнулся парень проходя в гостиную​.
- Ммм.. ладно, будешь кофе? - я сменил тему закрывая входную дверь.
- Пожалуй да.
Я вместе с ЮнГи пошёл в кухню. Он сел за стол и устремил свой взгляд в окно, в то время как я делал ему кофе.

- Вот держи. -  поставил перед ним кружку и сел напротив.
- Спасибо.
- Ты по делу, или просто так? - задал вопрос я.
- Мм..даже не знаю по делу или нет, но я пришёл на счёт СоХён. - парень перевёл свой взгляд на меня.
- Ох...- вздохнул я закатив глаза.
- Друг, что за реакция? - усмехнулся парень.
- Да так... - отмахнулся я.
- В общем, я пришёл по поводу неё. Ты не знаешь, что с ней такое? Я её уже больше недели не вижу. Вчера приходил к ней, ну хотел поговорить по поводу работы. Ты же мне говорил, что она подала заявление об увольнении, хотел ей предложить поработать в фирме моего отца. Я не говорю, что она сразу бы согласилась, но просто хотел предложить. Позавчера звонил пару раз, но телефон был отключен, вчера приходил, днём приходил и потом вечером, ну в такое время, что она должна была быть дома, при этом не открывала, хотя я точно знаю, что слышал шаги и не раз.

- Я не знаю что тебе сказать. Неделю назад, она кинула мне в почтовый ящик записку про увольнение, после чего я её не видел, тоже звонил и она говорила что не моё дело...в итоге я психанул и послал её в мягкой форме. Так что мне тебе нечего сказать.
- Не нравится мне всё это. - парень перебирал пальцами.
- Ты это о чём? - я приподнял одну бровь.
- Мне почему-то кажется, что что-то с ней не так. Почему-то мне кажется, что её "знакомый" опять что-то вытворяет . - парень сделал глоток чая.
- Думаешь?
- Я не уверен, но всё может быть.
- А если открыть дверь? - у меня зародилась идея.
- У тебя что ключ есть? - усмехнулся я.
- Ты меня не понял, я имел ввиду открыть дверь отмычкой.
- Ты умеешь?
- Просто так бы не предлагал.
- Пойдем. - встав со стула ЮнГи зашагал в сторону двери.
- Куда? К ней? Прямо сейчас? - заваливал вопросами парня следуя за ним.
- Да, а что тянуть? - говорил он натягивая ботинки на ноги. - Быстрее проверим спокойнее будет.
- Ну подожди, я хоть отмычки возьму. - я побежал в спальню.
Найдя всё что надо, я пришёл обратно в прихожую.
Выйдя из квартиры, подошли к нужному месту. Я присел на корточки и начал колупаться в двери.

Падение в воздухе  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Where stories live. Discover now