СОСЕД
POV ЮнГи
- Как ты думаешь, это серьёзно? - спросил друг.
- Сейчас врач выйдет и скажет!Немножко введу вас в курс дела. Мы минут 10 ждали полицию, потом мы вышли с ними разговаривать и расказывать про всё, когда они ушли мы зашли в комнату, чтобы посмотреть как там СоХён, она была без сознания и мы на моей машине повезли её в больницу, теперь стоим и ждём врача.
- Ну что, доктор, как она? - Тэхён сразу же набросился на мужчину.
- У неё обезвоживание и ....
- С ней все будет хорошо?
- Конечно-конечно, просто она у нас немного полежит, мы её прокапаем, посидит на диете и все будет хорошо. Вот я написал какие препараты нужны, возможно потом надо будет докупить, но это ещё будем смотреть по её состоянию. - мужчина протянул мне листик. - Я вам немного расскажу. Часы посещения с 09:00 до 12:00 и потом с 15:00 до 18:00, пока ей есть ничего нельзя, только вода и то очищенная, хотя можно немного каши на воде и без соли. Сейчас мы возьмём все нужные анализы и завтра уже скажем вам как она. На данный момент она отдыхает, поэтому можете ехать, а завтра утром мне надо будет с вами поговорить.
- Хорошо, спасибо доктор. - сказал я мужчине и мы пожали руки после чего с ТэХёном пошли на улицу.- Боже, как же мы вовремя успели. - я тяжело выдохнул и облокотился о капот машины.
-Ты реально будто чувствовал.
- Ладно, у тебя дела есть? - я взглянул на парня.
- Да нет, а что?
- Ну я хочу поехать в аптеку купить лекарств, купить воды ей и надо кашу сварить.
- Кашу завтра можно привести, она сегодня всё равно будет спать, а завтра заодно и поговорим. - ответил Тэ
- Ладно, поехали тогда в аптеку, и потом ты сможешь завезти им препараты? Мне просто надо в компанию отца съездить.
- Конечно, я отвезу. - кивнул парень, я же завёл машину и мы поехали.POV Автора
В больнице
- Значит так, возьми у неё все анализы которые надо и поставь ей капельницу на 200 мл. - говорил мужчина медсестре, и писал что-то на листике.
- Но у нас нет больше капельниц! - возразила девушка.
- Одна ещё есть, а её друзья скоро должны привезти все остальное.
- Хорошо. - девушка поклонилась и пошла к больной брать анализы, в то время как доктор продолжал что-то писать.
- Тут проблема!. - тихо сказала медсестра.
- Мизуки, какая у тебя уже проблема? - он оторвался от бумаг
- Я капельницу ей поставила в левую руку..
- Ну правильно, анализы бери с правой, кровь с вены и так далее, мне что тебя учить?
- Я знаю что надо делать, просто..по моему она наркоманка.
- Что ты несёшь? - мужчина начал подходить к медсестре и больной.
- Сами посмотрите, у неё руки поколоты! - она вскинула руку на девушку.
- И правда, но не факт, в общем, Мизуки бери анализы, а если реально это подтвердится, будем разговаривать с её друзьями.
- Ладно.
YOU ARE READING
Падение в воздухе [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Novela JuvenilКим СоХён 19-летняя девушка, которая спустя некоторое время переезжает из Пусана в Сеул. В первый же день знакомится с очень странным парнем, который оказывается её соседом. Через пару дней она всё таки устраивается на роботу, и какого же её удивлен...