Глава 5 : Покушение?

756 41 2
                                    


- СоХён, зайди ко мне. – сказал директор и зашёл к себе в кабинет оставляя открытой дверь, чтобы зашла я.
Я примерно понимала о чём будет разговор, но совершенно не была готова к нему. В голове бардак из-за ТэХёна и его девушки.
- К сожалению, я не могу управлять своим сыном, и вероятность велика, что он тебе не выплатит зарплату, потому что он – человек слово.
- А мне что, месяц работать бесплатно?
- Я не знаю, попытаюсь решить эту проблему, но ты не уходи, умоляю, я не смогу найти тебе замену.
- Директор Ким, поймите меня правильно, у меня проблема с деньгами, я не могу работать сейчас за бесплатно, отработать зная, что зарплату не получу.
- Я понимаю, давай договоримся так, сегодня твой последний день испытательного срока, я тебе даю 2 выходных, ты подумай за эти выходные: останешься ты или уйдешь, и если ты останешься, я сразу же начну решать эту проблему с зарплатой.
- Ладно, хорошо.
- Ну и славненько, иди работай, а на ТэХёна не обращай внимание.
Я поклонилась и вышла из кабинета.
Как такое вообще может быть, то что директор ничего не может сказать? Во-первых – он его отец, во-вторых – в фирме главнее сына. Я не понимаю ТэХёна, лишить зарплаты из-за того, что я просто захотела тихой, спокойной жизни, где его логика была, когда он это говорил? Наверное далеко.

POV ТэХён
11:30
Я не знаю почему так вспылил, просто не знаю и всё, к ней я не чувствую ничего кроме дружеских чувств. Я это говорил с горяча, но я не могу сейчас просто подойти и извиниться.
В кармане завибрировал телефон и я поспешил взять его.
- Да.- сказал я
- ТэХён, зайди ко мне, только без лишних взглядов в сторону СоХён. – ответил отец.
Я просто сбросил и пошел к нему. СоХён сидит на своем рабочем месте и что-то печатает в компьютере, иногда глядя в папку которая лежит на столе. Я без лишних слов и взглядов зашел к отцу, закрыв за собой дверь.
- ТэХён, скажи только честно, она тебе понравилась?
- Нет. – кратко ответил я.
- Ты просто так кричал, психовал? Просто из-за обычной знакомой?
- Что ты хочешь от меня? – вздохнув сказал я.
- Присмотрись к ней, она хорошая девушка. – на слова отца я лишь закатил глаза. – Ну а что? Она правда хорошая.
- Ты только из-за этого меня позвал?
- В общем-то да.
Я просто встал и пошел на выход.
Опять СоХён, она такая подавленая, да, я вспылил говоря, что лишу её зарплаты, но на самом деле, я бы такое не сделал, я стал жёстким, грубым, серьёзным после ухода мамы, но такую пакость я бы ни когда не сделал, зная, что у неё проблемы с деньгами.
Тем более, она в тысячу раз лучше предыдущих секретарш. Что делали они: рассматривали журналы, играли в карты, и всеми способами липли к отцу, что делает СоХён: работает и этого уже достаточно.
Я извинюсь перед ней, когда наберусь смелости.
POV ТэХён конец
------------------------------------
Я ни как не могла разобрать документы, которые пришли по факсу, чисто потому, что я не понимала.
- СоХён, хватит возиться с бумагами, иди на обед, уже 12:30. – сказал директор
- Ладно.
- Когда пообедашь зайди ко мне, я тебе расскажу, какие у тебя ещё задания будут, я просто во второй половине дня должен уехать, так что я дам тебе задания, ты как их выполнишь можешь идти домой.
- Да, хорошо.
Я взяла телефон, сумку и пошла в тоже кафе.
Сев за тот же столик у окна, я увидела сами наверное поняли кого, но сидел за столиком недалеко от меня.
- Здравствуйте, вам как обычно чай? – спросил официант.
- Да, спасибо.
Я ждала свой чай, и на себе ощущала просто прожигающий взгляд ТэХёна.
- Вот ваш чай. – парень поставил чашку чая.- А это за счет заведения. – он поставил пирожное. – подмигнул официант, мило улыбнулся и ушел.
Через пару минут, ко мне подошли ещё две официантки и с подносов на стол начали выставлять всякую вкусную еду.
- Аа..эм? – я не могла подобрать слов.
- Это вам, от того парня. – она указала на ТэХёна, который смотрел что-то в телефоне.
Я съела пирожное и выпила чай, взяла бумажку и ручку из сумки и стала писать ему записку.
Позже я нажала на колокольчик.
- Вот ваш счет. – принес тот же официант, который принес вкусное пирожное.
- Спасибо. – я положила деньги и сказала. – тебе отдельное спасибо, за такую вкуснятину, и ещё, передай это вон тому парню. – указала я на ТэХёна.
- Хорошо. – улыбнулся он.
- Ещё раз спасибо.

Падение в воздухе  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Where stories live. Discover now