Part_1

369 15 3
                                    

Ли ЮнА - дочь известного на всю Корею прокурора.
И, естественно, 18-летняя девушка всю жизнь прожила в полном материальном достатке, (даже можно сказать в избытке). Но, несмотря на это, ей всегда не хватало кое-чего очень очень важного - теплой любви, настоящей дружбы и родительской заботы.
Нет, не подумайте, что отец не любил единственную дочь, просто так сложились обстоятельства. Всегда на работе. Всегда занят. Всегда нет времени. Думая о материальном, он очень часто забывал о душевном. Мужчина старался исполнять все желания девочки, но ведь не всё на свете можно купить...

Мама? Она.. Погибла ..  когда девочке было всего 4 года.

Стараясь не травмировать ребёнка, господин Ли говорил : "Мама поехала отдыхать за границу и скоро приедет. Давай просто ждать и делать так, чтобы, когда мамочка вернётся, она гордилась нами. Хорошо?".
ЮнА верила каждому слову любомого папочки.
Но шли годы и, конечно, Ли понимала, что мама не приедет. Она приняла это не так трудно как отец, который полностью "нырнул" в работу, пытаясь отвлечься от горя...

-----

"Черт!" - подумала ЮнА, идущая домой после школы, когда на голову, усиливаясь, начали падать капли дождя, предвещая ливень.

Обычно девушка не ходила домой пешком, её забирал личный водитель, нанятый отцом.
Но сегодня Ли хотела прогуляться и дала мистеру Чхве выходной, тем более, сегодня день рождения сына водителя. ЮнА прекрасно понимала какого это: когда в день рождения с нетерпением ждешь поздравлений именно от папы, который постоянно занят, а получаешь лишь короткую СМС с поздравлением и изввиняниями за то, что "у меня появилось важное дело, давай как-нибудь позже отпразднуем?"

Девушка забежала под навес перед высоким зданием телекомпании KTV - одна из самых богатых компаний Кореи. Немного шокирует то, что она была основанна молодым 16-летним старшеклассником! И главное - никто, кроме работников компании, не знает, кто тот самый парень. Ни имени, ни образования, ни родителей. НИЧЕГО. Эта информация строго засекречена по непонятным причинам.

- Когда же закончится этот ливень?!
Тут чья-то рука внезапно легла на плечо ЮнА, от чего та не на шутку испугалась, но всё же обернулась...

Ради любви/For love...Место, где живут истории. Откройте их для себя