---Прошло время---
Мы с Мином общались каждый день: гуляли, созванивались, переписывались. Казалось, у меня наконец появился настоящий друг... но... через некоторое время я поняла, что он для меня больше, чем просто друг... Сначала я думала, что просто бдагодарна ему за то... да вообщем, за всё. Однако, заблуждалась..
При одной только мысли о нём, сердце сбивалось с обычного ритма и готово было выпрыгнуть из груди. В животе пархали бабочки. Улыбка сама налезала на лицо, когда МинСок смеялся. Не важно, смешная шутка или нет, хотелось просто радоваться и быть вместе...
И я была на самом деле счастлива, ведь чувствовала, что ОН чувствует то же самое...
Неужели, это и есть любовь?Тогда я ещё не понимала, что всё не так просто...
-----
" ЮнА, я должен сказать тебе кое-что очень важное" - пришло мне СМС от Минмина. Мы договорились встретиться через 2 часа.
- Мисс Ли, Вас ожидает хозяин. Он в своём кабинете, - услышала я голос домоправительницы.
- А? Хорошо.
-----
- Доброе утро, пап. Ты меня звал? - зашла я в кабинет отца.
- Доброе... - тихо произнёс он, о чём-то усиленно думая. - У меня к тебе серьёзный разговор.
Через пару минут молчания, папа медленно поднял глаза на меня со словами:
- ЮнА, есть парень, который тебе нравится?
- Что? - я была просто в ступоре. Отец никогда раньше не интересовался такими вещами. - С чего это ты?
- Хотя это уже не важно. - дрожащим голосом произнес он,- Если есть, перестань с ним общаться.
- Что?! Па... пап, что случилось?
- У тебя помолвка через неделю.
- ЧТО?! Ты шутишь?!
- Какие тут шутки? Пора бы тебе стать серьёзнее, Ли ЮнА! Ты будешь помолвлена с Чонином-сыном конгрессмена Ким - грозно произнёс папа.
- А меня ты спросить не хочешь? Папа! Ты всё это время не уделял мне ни секунды внимания! Я понимаю, работа, но я так обрадовалась, когда ты позвал меня... - слёзы начали наполнять глаза. Во мне говорила обида. - Но первое, что ты говоришь мне за этот месяц - это то, что я выхожу за совершенно незнакомого мне человека?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви/For love...
Fanfic«Хорошо иметь деньги и покупать все, что душа пожелает. Но время от времени стоит проверять, не потерял ли ты то, чего купить нельзя», - Джордж Лоример. В современном мире всё крутится вокруг денег. Но можно ли, о...