-----тем временем-----
Гуляя по городу, МинСок забрёл на уже знакомую ему улицу. Парень не очень любил такие яркие, солнечные дни, подобные сегодняшнему. Ему более по душе были дождливая пасмурная погода... гулять под дождем, слушая спокойную музыку и просто не думать ни о чём...
- Вот и он, - проговорил Ким, стоя перед высоким домом, около которого почти никого никогда не было...
Люди думали, что в нём ходят приведения, неупокоенные души бывших жильцов, и прочая мистика.-----
Поднявшись на крышу, Сюмин вдруг услышал тихие всхлипы, чему был очень удивлен.
Но увиденное привело его в больший шок. На самом краю крыши стояла очень знакомая ему фигура. Она тряслась всем телом и повторяла одно и то же слово снова и снова "убийца...убийца...убийца...".Сначало Мин естественно расстерялся и на миг застыл, не понимая, как поступить.
- ЮнА! Нет!! - схватил девушку за руку Мин, притягивая её к себе. Всего какая-то сотая доля секунды разделяла жизнь и смерть столь молодой милой девушки...
-----
- Я... я... у... уб... - не могла толком говорить Ли, заикаясь и вытирая слёзы.
- Так. Всё хорошо. Не сдерживайся... поплачь, - мягко приобнял девушку Ким.
POV ЮнА
Немного успокоившись, я рассказала МинСоку всё раннее произошедшее. Он внимательно выслушал меня и пытался успокоить.
- Всё в порядке. Ты ведь была совсем малышкой и не понимала что...
- Если бы не я мама была бы жива! Жива! Понимаешь? - я была полностью разделена. Казалось, что не нужно мне лучше не нужно было рождаться.
Сю мягко обнял меня, поглаживая рукой мои волосы. На душе стало спокойнее. Я почувствовала тепло, которые может подарить только по-настоящему близкий человек.- Тише, тише. Вижу, я в любом случае не смогу тебя переубедить. Но послушай. Твоя жизнь продолжается... И ты должна прожить её счастливо... ради матери...
- Как я могу жить, зная что убила? - голос дрожал, но стал более спокойным.
- Она хотела бы этого. Ты так не думаешь? - тут я задумалась.- Помнишь, что учитель Сон говорил? Все люди после...
-... после смерти попадают на небеса и наблюдают за своими любимыми, оберегают их. Помню. - я медленно опустила глаза. Только сейчас я осознала, что хотела сделать пару мгновений ранее. Была не в себе... словно в трансе... рассудок на время покинул тело... если б МинСок не остановил меня... я непременно совершила бы огромную ошибку.
- Ну вот. Думаешь, твоя мама будет счастлива, если увидит, что ты вот так закончила свою жизнь... Сделай так, чтобы она гордилась тобой.
Я нехотя выбралась из крепких объятий Кима, не решаясь поднять глаза на парня.
- Ты прав...но... как ты узнал, что я тут?- На самом деле, я не знал. - мягко улыбнулся. - Я часто прихожу сюда. Просто подумать. Осознание того, что ты на грани жизни и смерти... осознание того, что ты хоть что-то решаешь в этом мире. Любуясь Сеулом, слушать шум вечно спешащих людей и понимать насколько беззаботна жизнь. Попробуй, и правда помогает. Становится легче принимать решения и всё беспокойство на время утихает...
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви/For love...
Fanfic«Хорошо иметь деньги и покупать все, что душа пожелает. Но время от времени стоит проверять, не потерял ли ты то, чего купить нельзя», - Джордж Лоример. В современном мире всё крутится вокруг денег. Но можно ли, о...