Part_12.

148 9 4
                                    

- Алло? - тихо послышался знакомый женский голос.

- ЮнА! Неужели?! Что с тобой? Почему твой голос такой слабый? Ты заболела?

--После недолгой паузы--

- Да даже если бы и заболела,это уже не твоё дело. У меня есть кто может позаботиться обо мне. Так что не звони больше мне, пожалуйста. - сердце изнывало, но что-то внутри уверяло: девушка лжет. Не понимаю зачем, но сейчас...она не искренна.

- Это же не правда?

- Мисс Ли, пора готовиться к торжеству~ - послышалось где- то на фоне. - Теперь-то веришь?
После этой фразы телефон начал издавать монотонные гудки... Мин уже не слышал, как на той стороне провода его любимая, всхлипывая, роняет горькие слезы, наполенные болью, обидой и разочарованиями.
"Это не правда. И я просто обязан понять почему Юни себя так ведёт... обязан ..."

Каждый день Сюмин приезжал к дому бывшей подруги и просто сидел у порога, он сам не понимал, чего он ждёт... но продолжал делать это уже в который день подряд.

Мисс Сон, по натуре своей, - добрейшей души человек, но приказы хозяина исполняет всегда  беспрекословно.
Однако она уже просто не в силах была смотреть на мучения этих детей. Женщина растила ЮнА с самого детства.
Она незаметно подкралась к двери у которой сидел парень и рассказала о том, что Ли переехала. Даже адрес девушки, Сон написала на листочке и тихо протянула Киму.

На следующий же день Минсок приехал по указанному адресу и начал звонить в домофон.

- Да? - вновь послышался голос ЮнА, отчего сердце юноши пропустило удар, - Не молчите. Кто это?

- Юн...ЮнА... - еле выдавил из себя парень. - НЕ КЛАДИ ТРУБКУ,  ПРОШУ ТЕБЯ! Послушай...

Через мгновение:
-Я... слушаю...

- Ответь лишь на один вопрос. Почему всё произошло именно так? Мне казалось, что мы счастливы.  - тишина... - Юни... ты там?

Но ответа не последовало... Ким уже хотел развернуться и больше не докучать любимой, как на той стороне провода вновь послышался голос.

- Я тогда ничего не понимала. Отец открыл мне глаза на мир. Чонин богат, красив и знаменит. Он может поддержать меня и компанию моего папы. Я не хочу больше иметь дела с людьми, которые ничего не могут мне предложить в будущем. Прости, если сделала больно, но жизнь более жестока, чем казалась ранее.

Сю не нашёл в себе сил ответить на это, он знал, что девушка врёт.
"Но... если ЮнА этого хочет, я буду верить этой лжи..." - решил парень.

-----










Продолжение следует...

Ради любви/For love...Место, где живут истории. Откройте их для себя