-Мин... Минсок? - робко спросила ЮнА, заранее зная ответ.
- О... Привет. - Заметив Чонина, Сю смутился и в пол голоса произнёс, - Извините, я собирался уезжать. Завтра я отправлюсь в Дэгу к брату. Больше вас не побеспокою.
При виде любимого, сердце девушки сжалось, горькие слезы скатывались по щекам. Не сдержавшись, Ли побежала к парню, падая в его объятия.
Шокированный Ким мягко обнял ЮнА, нежно протирая её слезы.
Не в силах смотреть на это, Кай направился к воротам. Проходя мимо Сюмина с ЮнА, парень вздохнул и, встретившись с Мином взглядом, молча кивнул.
-----
- Прости, оппа... Пожалуйста, прости меня. Я лгала тебе... - сквозь слезы проговорила Ли.
Парень прижал девушку к себе, поглаживая по голове и пытаясь успокоить.
- Всё в порядке, Юни, всё в порядке. Я знаю.
Но... может поговорим в каком-нибудь другом месте?Минсоку было некомфортно, так как они стояли прямо перед входом и на них была направлена камера, отслеживающая любое движение. Ему казалось, что прямо сейчас все это через монитор видит Чонин... Сюмин понимал, как больно ему сейчас ...
-----
Вот ребята уже на крыше заброшки, на которой всё началось. В воздухе веяло воспоминаниями.Немного успокоившись, Ли рассказала всё произошедшее по-порядку. Парень внимательно слушал, не перебивая и слегка приобнимая девушку.
- Сказать честно, не думаю, что мистер Ли сделал это самовольно. Он любит себя, не нужно на него сердиться. - мягко говорил Мин.
- Я тоже думала об этом... Но зачем? - вздохнула ЮнА.
- Я со всем разберусь, - внезапно улыбнулся Ким с хитрым лицом.
- Что? Как?
- Доверься мне. - коротко произнёс он.
-----
- Мисс Ли! Вас вызывает хозяин! - услышала я голос домработницы сутра пораньше.
После встречи с Минсоком, вчера, я все время ходила с хорошим настроением и наелась за все прошлые дни. Мы вместе смотрели на звезды, шутили, смеялись, как в старые добрые времена...
А Чонин за все время пока я была дома не сказал ни слова, хотя и сидел рядом со мной, уставившись в какие-то документы, когда я уплетала за обе щеки.
- Спасибо, мисс Чонг. - потирая глаза, произнесла я.
Нехотя, я собралась и поехала к отцу.
-----
- Вызывал?
- Да. Что случилось? Ко мне сегодня заходил Чонин. - не отрываясь от бумаг поговорил папа.
- И чего он хотел? - холодно спросила.
- А ты не догадываешься? - как-то осуждающе поговорил он. - Парень спрашивал как можно разорвать помолвку! Прошло всего пара дней после церемонии! Что ты успела натворить?
- Чонин? Расторгнуть помолвку? Что? - недоумевала девушка.
- Хмм... похоже, ты и правда не в курсе. - Наконец оторвался от документов, снимая очки. - Но это не главная причина, по которой я тебя вызвал. Слышала про KTV?
- Это тот самый канал, основатель которого никогда не появлялся на публике? Очень популярный в последнее время.
- Он самый. Похоже, он решил это исправить. Вчера вечером ко мне пришло письмо, в котором тот самый подросток, который создал канал, назначил мне встречу.
- А я тут причём?
- У тебя спросить хотел. Он просил, чтобы на нашей встрече присутствовала именно ты.
- Но я... - не успела договорить, когда в кабинет со стуком вошёл секретарь.
- Извините, что прерываю, но представители KTV уже здесь.
- Пусть войдут. - поправил пиджак отец.
Выглянув в окно, я увидела дорогущую черную машину, окруженную фотографами.
- Приветствую Вас, прокурор Ли....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви/For love...
Fanfiction«Хорошо иметь деньги и покупать все, что душа пожелает. Но время от времени стоит проверять, не потерял ли ты то, чего купить нельзя», - Джордж Лоример. В современном мире всё крутится вокруг денег. Но можно ли, о...