§7§

212 49 4
                                    


"Признавшись в своей слабости, человек становится сильным."
Оноре де Бальзак

💞Too much to ask - Niall Horan💞

Во время отсутствия Джастина я сблизилась с шумной пятеркой. Особенно нас объединяли совместные поездки к Гарри в больницу.

— Он легко отделался, — сказал доктор, поправляя очки и наклоняясь над бумагами.

Он сидел на стуле и заполнял какие-то бумаги. Его колени упирались в боковину кровати, на которой лежал Стайлс. Кудрявый со скучающим видом наблюдал за Хораном, который прилеплял жвачку к спинке стула.

— Могло быть хуже, — заключил врач, разглядывая снимки.

— Это сиськи Гарри? — заржал Найл.

— Да, — с интересом подтвердил Луи.

— Это они! — Найл восторженно посмотрел на меня.

— Идиоты, — улыбнулась я.

Гарри кинул подушку в Найла и тут же поморщился от боли.

— Ну что же это! — возмутился врач. — Покой! Я же предупреждал.

— Извините, — кудрявый вернулся в прежнее положение, слабая улыбка покрывала его губы.

— Все могло быть намного хуже, — сказал врач, смотря исподлобья.

— Это мы уже слышали, — послышался голос Зейна.

Врач закатил глаза.

— Долго ему тут торчать? — уныло спросил Найл.

— Сейчас только покой и хорошие вести, — взгляд врача смягчился. — Хотя если у него такие друзья и такая девушка...

— Мы не... — я покраснела.

— ...он быстро поправится, думаю, недели две-три.

***

Я легко поверила, когда Луи сказал, что очень осторожен с оружием. Глупо конечно верить словам, но я верила.

— В стрелковом клубе мне нету равных, — закончил рассказывать Томлинсон и ухмыльнулся. Мы сидели в столовой в самом конце зала.

Найл потянулся за куском хлеба на другой конец стола. Зейн ударил его по руке:

— Ты никогда не похудеешь, — произнес Малик и переставил вазочку на другой стол.

— И не собираюсь, — хмуро сказал Найл и шмыгнул носом.

— Каждый раз так говоришь, — улыбнулся Лиам, приподнимая голову над тарелкой с супом.

The sun alley.Место, где живут истории. Откройте их для себя