§Введение§

437 70 23
                                    

    
¤Justin Bieber - Purpose¤

     Мягкое касание его кожи, гладкой, как кожа младенца, сильной, как полированная сталь.

     Я сжимаю его бицепс, ногти впиваются в кожу, отвожу руку, вижу след в виде полумесяца.

     — Я не причиню тебе боль, что причинил мне ты, — говорю еле слышно.

     Ты не мог слышать эти слишком тихо сказанные слова, но будто ветер доносит их смысл. Ты смотришь на меня сверху вниз, на мои губы, читая по ним.

     — Просто скажи, что еще любишь меня, — шепчешь ты.

     Я вижу твои яркие зеленые глаза, в них таится загадочный для меня мир. Я вижу там пронизывающую боль, отпечатком легшую в твоем взгляде.

     Ты усмехаешься на мое молчание, а я пытаюсь разгадать, что скрывается под этим изломом тонких линий губ.

     По твоему взгляду, по кривой полуулыбке, по приподнятой руке в жесте: "останься, постой".

     Ты напряжен и не сводишь с меня взгляда, и я горю от одного только воспоминания о тех искорках нежности.

     — Выбор за тобой, — бросаешь ты резко.

     Ты разворачиваешься и уходишь. Я поднимаю руку, хочу поймать твою ладошку, но воздух легко проходит сквозь мои пальцы.

     Я смотрю тебе вслед и хочу догнать, но внутренняя борьба заставляет меня стоять на месте.

     — Гарри! — зову я охрипшим от слез голосом.

     Ты останавливаешься. С минуту стоишь ко мне спиной. Делая усилие над собой, ты оборачиваешься. В твоих глазах стоит вопрос. Я пытаюсь что-то сказать, но не могу, поэтому ты просто качаешь головой и одними губами произносишь:

     — Либо я, либо он.

The sun alley.Место, где живут истории. Откройте их для себя