***POV ВАМПИРОВ***
То, что увидел Саске, его очень удивило и ошарашило. Сакура стояла и целовалась с Сасори. Её рука была запущена в волосы старшеклассника, а рука парня уверенно лежала на талии Сакуры. Ино целовалась с Дейдарой, безвольно отпустив свои руки, а парень сжимал её бедро, притягивая за шею ближе. Итачи пожал плечами на вопросительный взгляд Саске.
- Какого чёрта? - громко спросил Саске. - Что тут происходит?
- Да, - протянул Шикамару. - Интересная картина.
Сакура молниеносно отстранилась от Сасори, а вот Ино не сразу смогла.
- С-са-ске, - пролепетала Харуно. - Это не то, что ты думаешь!
- А может, наоборот? - усмехнулся Сасори. - Да ладно тебе, Сакура, ты же ответила мне.
- Нет, - вскрикнула девушка. - Ты сам поцеловал меня!
- Ой, какие мы грозные, - рассмеялся Дейдара. - Чего ты перед ним унижаешься?
- Мне надо в уборную, - произнесла Ино. - Мне как-то не по себе.
- ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ! - заорал Саске. - Сакура, Ино, идите в класс. Мне надо поболтать кое с кем.
- Но, Саске, - попыталась возразить Сакура, однако Ино её потащила в сторону класса, так как знала крутой характер брюнета.
- Значит так, - голос младшего Учихи не предвещал ничего хорошего. - Если ещё раз прикоснётесь к нашим девушкам, то я за себя не отвечаю.
- Твои девушки? - скептически поднял брови Дейдара. - Не много ли? Да ты, кажется, ревнуешь?
- Количество в самый раз, - бросил Саске. - Не в этом дело, а в том, что они МОЯ собственность! И мне потом неприятно с ними находиться в одном помещении после вас. Я понятно выразил свои мысли?
- Более чем, - вставил своё слово Итачи. - Саске, никто не виноват, что они у тебя такие легкомысленные. Парни их не принуждали даже, а просто настойчиво попросили. Так что лучше поговори с ними об их поведении.
- Конечно, - холодно улыбнулся Саске. - Последую твоему совету, брат.
- Ладно, - зевнул Сасори. - Пойдём, парни, а то тут что-то скучно.
- Согласен, - кивнул Дейдара. - Кое-кто испортил весь кайф!
- Какая жалость, - съязвил Саске. - Я такой плохой. Плохой Саске.
- Не язви, - повернулся Итачи к нему спиной. - Ты выглядишь смешно и глупо.
- Саске, мы сейчас опоздаем, - тревожно сказал Шикамару. - Куренай взбесится.
- Пойдём, - кивнул брюнет. - Вот тут ты прав.
Они поспешили в класс, который находился на втором этаже. В кабинете было тихо, Куренай-сенсей сидела за столом.
- Ещё минута, - она даже не посмотрела на них. - И вы были бы наказаны, вам нереально повезло!
- Спасибо, - вздохнули парни, направляясь на свои места. Сакура виновато поджимала губы, она села с Ино, хотя обычно сидела с Саске. Куренай встала, привлекая внимание. Она была очень красивой: глаза были ярко-красного цвета, лицо имело аристократичные черты, а также чёрные волосы волнами опускались до плеч. Она стала объяснять тему урока, и делала это весьма интересно. На парту Саске упала записка.
"Прости меня, Саске-кун, я не виновата! Он сам меня поцеловал, а я сопротивлялась, но он был сильней. Ты не сердишься?
P.S: Я тебя очень сильно люблю!"
Саске не соизволил написать ей ответ, он скомкал бумажку, выкидывая её назад. Сакура вздрогнула, её глаза сузились. "Неужели это правда? - со страхом подумала она. - Вчера, он непроизвольно произнёс имя какой-то Хинаты! Может, он в кого-нибудь влюбился? Что за девчонка? Надо навести справки, я никому тебя не отдам, Саске!"
***КОНЕЦ POV ВАМПИРОВ***
***POV ОБОРОТНЕЙ***
- Хината? - тихо прошептал Киба. - Ты уже перевоплощалась в волка?
- Нет, Киба-кун, - также тихо ответила девушка. - Ещё нет, я очень боюсь.
- Давай сегодня после уроков я тебе помогу? - спросил парень. - Мне не сложно.
- Спасибо, - улыбнулась девушка. - Было бы здорово.
Наруто ревниво на них покосился, тем временем Тентен что-то шепнула Темари и они заговорщицки переглянулись. Не то, чтобы Наруто влюбился в Хинату, просто чувство собственности взыграло в нём. Уроки все были однообразны, в них говорилось только о силе и способностях оборотней. Никакой алгебры или языка. Всё было гениально просто, Хинате это даже нравилось. День в академии прошёл быстро, как будто время здесь шло в ускоренном темпе. В конце занятий Наруто подошёл к их парте.
- Ну что, пойдем на улицу? - предложил он. - Уже 18:30, можно перевоплощаться.
- Точно, - Киба немного замялся. - Я решил помочь Хинате перевоплотиться в первый раз.
- Думаю, я ей смогу сам помочь, - голос блондина похолодел. - Хорошо, Хината?
- Нет, Наруто-кун, - возразила Хината. - Я обещала Кибе-куну, так что прости.
- Слышал? - рассмеялся Инудзука. - Пойдём, Хината, нам пора.
- Как хочешь, - Наруто пожал плечами, окатив Кибу взглядом, полным раздражения. - Тогда потом увидимся.
- Хорошо, - улыбнулась брюнетка. - До скорой встречи.
Она с Кибой направилась к заднему двору академии. Киба весело о чём-то болтал, Хината внимательно слушала, изредка смеясь. Когда они подошли к месту, девушка нервно вздохнула.
- Не бойся, - утешающе улыбнулся Киба. - Я буду рядом и помогу тебе.
- Неубедительно, - попыталась улыбнуться Хьюга. - Но всё же спасибо.
- Значит, так, - посерьёзнел парень. - Сосредоточься на мысли, что тебе надо перекинуться в существо, которое внутри себя. Закрой глаза и попытайся сделать это.
- Я постараюсь, - закрыла глаза Хината. - Сейчас...
Через минуту перед Кибой стояла красивая чёрная волчица, шерсть которой отливала смолью. Она была огромной и прекрасной. Киба замер, от восхищения его дыхание сбилось. Хината продолжала стоять с закрытыми глазами, она не знала, что уже перевоплотилась. Её уши были прижаты к голове из-за неуверенности. Киба, не теряя времени, тоже перекинулся в оборотня. Хината услышала его весёлый голос.
- Ну что же, ты теперь до старости будешь стоять с закрытыми глазами?
- Я уже всё? - медленно спросила Хината. - Я стала... кхм... волчицей?
- Да, - сказал Киба. - Причём, я бы сказал, очень даже ничего такой волчицей.
- Да? - Хината распахнула глаза. - Вау!
- Согласен, - парень вновь удивился, глаза волчицы были необычного светло-фиолетового цвета. - Это изумительно!
Они почувствовали чьё-то присутствие. Резко оскалившись, Киба кинулся в сторону. Из тени вышел брюнет, которого Хината смутно помнила.
- Рад тебя снова видеть, - мягко улыбнулся тот. - Ты меня помнишь?
- Вы тот парень из кафе? - Хината была удивлена, что может говорить в этом обличье. - Вы тоже оборотень?
- Нет, - слегка усмехнулся он. - Мне повезло больше, я вампир. Ты неплохо выглядишь в облике волка, Хината.
- Вы знаете моё имя? - девушка подошла ближе. - Но откуда?
- Это долгая история, - глаза парня немного погрустнели. - Я мог бы рассказать её тебе, если ты не против...
- Пошёл вон отсюда! - прорычал Киба, молчавший до этого. - Это наша территория!
- Сейчас, - глаза Саске стали красного цвета, когда он повернулся к оборотню. - У наших кампусов нет территориальных ограничений, если ты не забыл, Инудзука!
- Мне моя память не изменяет, - продолжал рычать Киба. - Но не мог бы ты уйти?
- С чего бы это, - не отступил Саске, он пригнулся для прыжка, - я стал слушать ТАКОГО идиота, как ты?
- Я пытался быть вежливым, - огрызнулся Киба. - Но ты не понял этого, кровопийца.
С этими словами Киба прыгнул на Саске, который приготовился к нападению, обнажив клыки. Но тут...
***КОНЕЦ POV ОБОРОТНЕЙ***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: оборотни и вампири
FanficПэйринг и персонажи : Naruto Саске/Хината/Киба - основные, Сасори/Сакура/Наруто, Дейдара/Ино/Шикамару, Наруто/Темари, Итачи/Шизуне, Гаара/Тен-Тен и другие пары с необычным пейрингом. Наруто оборотень и соперничяет с Саске вампиром💖💚 Между двух раз...