***POV ОБОРОТНЕЙ***
- Тен-Тен? - Хината не спеша зашла в комнату, но никого в ней не увидела. - Блин, ушла, что ли?
Осмотрев комнату и окончательно убедившись, девушка решила написать записку, что придёт немного попозже. Так как её батарейка на телефоне закончилась, то она поставила его на зарядку. Затем брюнетка пошла к выходу, тихой и осторожной поступью. Пусть она ещё не возле кампуса вампиров, но надо уже настроиться к тихому шагу и бесшумному. После Хината незаметно направилась в сторону своих "соседей". Она увидит Учиху сегодня, чего бы ей этого не стоило.
Киба поднялся на свой этаж, не смотря под ноги. В его голове не было чёткой мысли, а только отрывки чего-то ненужного и бессмысленного. Потянув дверь на себя, он понял, что она закрыта. Киба достал ключ, открывая дверь на автомате. Тут он услышал чьи-то стоны и вздохи. Он удивлённо посмотрел вперёд и его глаза расширились от увиденного.
- Гаара, твою мать! - неосознанно выкрикнул шатен. - Ты чего творишь? Совсем охренел, девок в комнату водить? Нельзя в другом месте вырабатывать эндорфины счастья?
- Киба? - Гаара высунул голову из-под одеяла, зато девушка наоборот закуталась в него. - Ты что тут делаешь?
- Я тут вообще-то живу, - заметил Киба, закатывая глаза. - Гаара, какой ты дурак. Я сейчас выйду, надеюсь, через пятнадцать минут вы закончите.
Парень пошёл к двери, как тут заметил до боли знакомые вещи. Коричневая юбка и белая блузка лежали на полу, рядом с джинсами и футболкой Гаары. Это были вещи...
- Тен-Тен? - Киба был очень сильно ошарашен, ну и день сегодня выдался. - Так это, кхм... Извините... Можете не торопиться.
- Иди уже, - швырнул подушку в друга Гаара. - Дверь закрой с той стороны и предупреди Канкуро. Чтобы не было больше казусов.
- Ладно. - Киба еле сдержался, чтобы не рассмеяться, настроение парня приподнялось. - Не буду вам больше мешать, продолжайте в том же духе.
Он закрыл дверь, улыбаясь от всей души. Киба был рад, что у Тен-Тен появился парень, тем более Гаара, которому он доверял. "Да уж", - мысленно отметил про себя шатен. - "Хоть кому-то повезло, очень рад за них..." Киба пошёл к Канкуро, который всё время отшивался около женской половины общаги.
Гаара навис над Тен-Тен, нежно проведя языком по её утонченной шее. Девушка, смущённая появлением Кибы, вновь расслабилась. Ей безумно нравились ласки парня, который умело доставлял ей удовольствие руками и языком. Он прижал её к кровати, аккуратно раздвигая стройные ноги. Тен-Тен немного напряглась, нервно сжав его плечи.
- Всё в порядке, - прошептал Гаара, ласково проведя ладонью по щеке любимой. - Расслабься и получи удовольствие.
Он медленно стал входить в неё, давая ей постепенно привыкнуть. Тен-Тен вздрогнула от новых ощущений, но она не была девственницей. Поэтому боли она не почувствовала, а только удовольствие. Закрыв глаза, она двинулась бёдрами навстречу Гааре, входя в нужный ритм. Гаара понял её настрой и стал двигаться быстрее, увеличивая немного темп. стон сорвался с губ Тен-Тен; она не хотела его издавать, чтобы не нарушить волшебную тишину, но у неё не получилось. Вместе с ним вырвалось и одно заветное слово:
- Гаара...
Темари нервно ходила возле ворот академии. Какузу отлучился на весь день, закрыв медпункт. И девушка не могла попасть туда без его разрешения и ключей. Из-за этого Темари весь день прождала врача, который не торопился в академию. Она очень переживала за Наруто, так как в голове рисовались страшные картины.
- Чёрт! - прорычала она, ударяя кулаком по воротам, оставляя на них незаметную вмятину. - Где же ты болтаешься, Какузу?
- Не думал, что меня назовут чёртом, - раздался хриплый голос сзади девушки. - Чего ты метельшишь тут?
- Какузу, - облегчённо повернулась Темари. - Мне нужно проведать Наруто.
- Всем он вдруг стал нужен, - проворчал мужчина, качая головой. – Ладно, пойдём, всё равно его надо уже покормить, а то он два дня ничего не жрал. Вот ты его и покормишь, а то я даже думать об этом боюсь.
- Я? - Щёки девушки немного порозовели от смущения. - Хорошо, только пойдём быстрей.
- Вот не торопи меня ради Бога, Собаку но! - прикрикнул Какузу. - А то и так я сегодня набегался. Молча иди.
- Ах ты... - хотела хорошенько "обласкать" врача пару ласковыми словами Темари, но вовремя вспомнила, что пока не надо этого делать. – Конечно, Какузу, извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: оборотни и вампири
FanficПэйринг и персонажи : Naruto Саске/Хината/Киба - основные, Сасори/Сакура/Наруто, Дейдара/Ино/Шикамару, Наруто/Темари, Итачи/Шизуне, Гаара/Тен-Тен и другие пары с необычным пейрингом. Наруто оборотень и соперничяет с Саске вампиром💖💚 Между двух раз...