В темном переулке виднелись три фигуры, окутанные предрассветным туманом. Одна из них небрежно сидела, вторая же облокотилась на стену. Лишь третья стояла, задумчиво смотря на светлеющее небо. Внезапно к ним подъехала машина, резко затормозив перед проулком. Из неё вышел мужчина в маске. Незнакомцы переменили свое положение. Все трое встали и подошли к новоприбывшему.
- Вы уже здесь? - глухо спросил человек в маске. - Это хорошо. Вот вам документы с вашим заданием. Сроки выполнения вам известны. Есть вопросы?
- Есть, - одна из фигур взяла предложенные бумаги. - Почему именно они? И когда можно приступать к заданию?
- Почему они? - голос незнакомца прозвучал глухо. - Это не вашего ума дело. Ваша задача сделать то, что вам заказали. Если что-то пойдет не так, то мы просто избавимся от вас. И вы уверены, что девушка вам помощник?
- Она никогда не подводила нас, - отрезала вторая фигура, кивая на товарища. - Как мы выполним свое задание, не ваша проблема. Мы всегда доводим работу до конца. Спасибо, но нам пора. Джирайя уже оповещён?
- Да, мы его предупредили, так что можете уже сегодня отправиться на место, - мужчина направился к машине. - Не забудьте, что на кону ваши жизни и, самое главное, ваш предводитель.
- Знаем, - три фигуры растворились в темноте, направляясь в сторону академии "Коноха". Только шесть пар кроваво-красных глаз были видны при их бешеном беге.***POV ВАМПИРОВ***
Двое парней шли неторопливым шагом по коридору. Один из них закинул руки себе за голову, а второй, напротив, засунул их в карманы.
- Сасори, и все же, что ты делал с Сакурой так поздно, а? - неожиданно спросил Дейдара, ехидно поглядев на друга. - На тебя не похоже, чтобы ты кого-то провожал до комнаты.
- То же самое я могу спросить у тебя, - не обращая внимания на блондина, ответил Сасори. - Что-то ты себя подозрительно галантно повел. Прям на руках нес Ино, потом отнес до кровати. Не изнасиловав, сенсация! Какого твое объяснение?
- Просто она была такой потрепанной, что желание овладеть ею пропало, - невозмутимо ответил Дейдара, прикрыв глаза. - А фигурка у неё зачет. Мне понравилось, но я с ней покувыркаюсь позже. Мне захотелось не силой её поиметь, а чтобы по обоюдному согласию получилось. А для этого нужно втереться в доверие и показать себя с хорошей стороны.
- А смысл? - удивился странному решению друга Сасори. - Почему ты так решил?
- Потому что такой секс будет приятен вдвойне, дурак, - рассмеялся Дейдара. - Да и это веселей, разбавит наши пресные дни. Кстати, а может и ты присоединишься?
- Мне это ни к чему, - покачал головой Сасори. - Какая-то глупость, не более.
- Да что ты? - скептически приподнял бровь Цукури но. - Я же вижу, что ты к "нашей" Сакуре неровно дышишь. И все же в итоге ты с ней переспишь. Я предлагаю заключить пари: кто быстрее переспит с девушкой. Зато алиби у двоих будет, что мы ухаживаем за девчонками, те не заподозрят ничего. Спорить будем на двадцать тысяч, согласен? Или ты струсил?
- Не бери меня на понт, - заметил Сасори, немного задумавшись. Предложение было заманчивым. Сакура, деньги и возможность проучить Дея. Такое не каждый день подворачивается. - Хорошо, я согласен. Сроки?
- Пока первый не переспит, - махнул рукой блондин. - Неограниченные короче.
И они оба пожали друг-другу руки, после чего Сасори разбил их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: оборотни и вампири
FanficПэйринг и персонажи : Naruto Саске/Хината/Киба - основные, Сасори/Сакура/Наруто, Дейдара/Ино/Шикамару, Наруто/Темари, Итачи/Шизуне, Гаара/Тен-Тен и другие пары с необычным пейрингом. Наруто оборотень и соперничяет с Саске вампиром💖💚 Между двух раз...