***POV ВАМПИРОВ***
Саске медленно открыл глаза и посмотрел на потолок. Затем его взгляд переместился вниз, обведя комнату критичным взором. "Это ад, что ли?" - невесело подумал он. - "Куда я ещё мог попасть, как не туда? Но почему так болит плечо? Если сдохнешь, то боли не чувствуешь. Или это... Ну конечно, как я мог забыть? Это же кабинет Шизуне, как я давно в нём не был..." Саске попытался привстать, но нога, подвешенная верх, заныла, а рука в предплечье чуть не разорвалась от жгучей боли. Болезненно сморщившись, Саске улёгся обратно. Его дыхание сбилось от напряжения, а лоб покрылся испариной. "Видимо, этот идиот смог изрядно меня потрепать", - сделал вывод брюнет. - "Интересно, а как он сам? Я исполнил своё желание? Убил ли я его? И Хината... Как она?" Эти вопросы стали кружиться в голове у вампира с невероятной скоростью. Тут в комнату вошла Шизуне, неся в руках бумаги.
- Саске? - выронила она документы от неожиданности. - Ты уже очнулся?
- Да, - коротко ответил парень, кивая. - Что со мной? Почему я весь перевязан, везде, где только можно? Как давно я тут?
- Слишком много вопросов, - собрала упавшие вещи Шизуне. - Ты тут уже вторые сутки лежишь, у тебя много ушибов и ран, поэтому ты перевязан. С тобой всё в порядке. Ну что, вроде на все вопросы я ответила.
- Когда я выпишусь? - вновь спросил Саске, игнорируя улыбку Шизуне. - Я не хочу тут находиться.
- Когда рана затянется на плече, - отрезала девушка, пытаясь вежливо ответить. - А сейчас меньше движений, а то сам себе хуже сделаешь.
- И как долго она затягиваться будет? - иронично спросил Учиха. - Надеюсь, не месяц?
- Всё будет зависеть от твоего состояния. И если не будешь делать резких движений на данный момент. - Шизуне подошла к нему, трогая лоб, чтобы измерить температуру. - Ты бы быстро восстановился, если бы не подрался с оборотнем из древнего рода. Но и ему то же самое выпало, что и тебе, так как ты из клана Учиха. Что же вы не поделили?
- Ты сказала, что я должен не делать лишних движений и отдыхать? - отвернулся к стене Саске, давая понять, что не хочет разводить демагогию. - Я не намерен разговаривать, это меня утомляет.
- Как знаешь, - пожала плечами Шизуне, ставя возле изголовья парня стакан с кровью. - Вот, выпьешь попозже, это поможет.
Саске промолчал, в его голове зарождался план, как уйти отсюда этой ночью.
***КОНЕЦ POV ВАМПИРОВ******POV ОБОРОТНЕЙ***
Наруто широко распахнул глаза, пристав на локтях. Затем неожиданно согнулся пополам от резкой боли в области живота. "Какого чёрта?" - подумал он, пытаясь разогнуться обратно. - "Что за хрень? Почему живот разрывается, как будто его полоснули ножом? Я что, у Какузу в кабинете? Чего я тут забыл? Где Саске? Я его убил?" Поток мыслей нахлынул на блондина, боль в животе утихомирилась, и он попытался слезть с койки. Но тут его нога подвернулась, и он грохнулся на пол.
- Проклятье! - прорычал он, стараясь встать, но сломанная нога не подавалась. - **ядь! Я всё равно встану, чего бы мне не стоило!
- Сейчас ты у меня по башке схлопочешь, - подскочил к нему Какузу, поднимая его. - Чего бы мне это не стоило. Как я мог забыть, ты же Узумаки, надо было с тебя глаз не спускать. Ты же сразу мчишься куда-то как угорелый. Болван!
- Какузу? - поднял на него свои голубые глаза Наруто. - Какого чёрта я здесь забыл?
- Сейчас я тебя свяжу, а потом поговорим, - пообещал Какузу, доставая откуда-то верёвку. - Ты меня понял?
- Не надо, - дёрнулся Наруто в сторону. - Я всё понял, не двигаюсь и не буду шуметь.
- Так-то лучше, - присел рядом мужчина, смахивая пот со лба. - У тебя, блин, дыра в животе и нога плетью висит, а ты дёргаешься куда-то. Лежать тебе надо, ты меня хорошо понял? Вынь бананы из ушей и внимательно слушай!
- Да всё я понял, - недовольно буркнул блондин, обиженный подколками старика. - И ничего у меня нога не висит плетью, вон нормальная она.
- Конечно, когда я её два часа штопал, - заметил Какузу, недовольно покачав головой. - И живот, кстати, тоже. Мог бы и спасибо сказать, неблагодарная ты свинья!
- Какузу! - прикрикнул Наруто, возмущенный сарказмом Какузу. - Спасибо, но, может, ты прояснишь мне, как я тут оказался?
- Может быть, и проясню, - снисходительно сказал врач. - Оказался ты тут благодаря Джирайе-сама, ты висел у него на спине как мешок с дерьм... кхм... картошкой. После драки с каким-то там Учихой, из-за чего подрался хоть?
- Из-за важного дела, - посерьёзнел Узумаки, переводя тему. - Как долго я здесь пробуду?
- Сколько надо, столько и пробудешь, - привстал Какузу с койки. - А для уверенности, вот успокоительное, а то опять начнёшь дрыгаться. Я тебя знаю, а так подрыхнешь часок, не принося мне неудобства.
- Не надо, - возмутился было Наруто. - Я не хочу...
Но Какузу быстрым уверенным движением вколол укол парню в руку. Наруто не успел ничего сделать, как его веки сами закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: оборотни и вампири
FanficПэйринг и персонажи : Naruto Саске/Хината/Киба - основные, Сасори/Сакура/Наруто, Дейдара/Ино/Шикамару, Наруто/Темари, Итачи/Шизуне, Гаара/Тен-Тен и другие пары с необычным пейрингом. Наруто оборотень и соперничяет с Саске вампиром💖💚 Между двух раз...