«Тревожные мысли»

673 25 1
                                    

***POV ОБОРОТНЕЙ***

Хината и Тен-Тен в полном молчании шли к себе в комнату. Хинату мучил вопрос: как же Саске? То, что ей нельзя было его проведать, напрягало её, а также раздражало. Также интересовало то, как быстро Киба смылся, он ведь хотел пообедать. "Что-то тут нечисто!" - подумала Хината, задумчиво глядя на пол. - "Надо всё узнать у Тен-Тен, она вроде всё знает". В комнате была Темари, которая сидела, скрестив ноги, и читала какой-то журнал, обмахиваясь своим любимым веером. Она подняла свои зелёно-голубые глаза на девушек.
- Так-так-так, - улыбнулась Темари, отложив журнал в сторону. - Где вы пропадали всё утро и обед? Я пошла к Канкуро утром, чтобы отдать ему Карасу, прихожу, а вашего духа и след простыл. Как будто испарились куда-то. И не было вас где-то около четырёх часов.
- Четыре часа? - глаза шатенки округлились от удивления. - Не может быть! Я думала, максимум два-три часа, но не четыре, точно. У нас просто в стае проблема случилась, наш Наруто подрался с вампиром вчера и попал в больницу. Теперь лежит весь перемотанный и без сознания. Поэтому мы задержались.
- Как? - веер выпал из рук блондинки. - Из-за чего?
- Не нервничай ты так, - удивилась Тен-Тен, пожав плечами. - Он с Учихой подрался, помнишь того самого? Вот из-за чего именно, неизвестно, но я знаю одно, что не просто так. Наруто никогда до такой степени не дрался, а сейчас он настоящая развалюха.
- Не может быть, - Темари немного побледнела, сжав ладони. - Мне надо сходить к Гааре, я забыла, у них с Канкуро свой сотовый.
Сказав это, девушка выскочила из комнаты как ошпаренная, забыв свой веер на кровати.
- Куда это она? - Хината очень изумилась поведению подруги. - Чего всем приспичило к Гааре пойти? Гаара что, пуп земли? Что Киба, что Темари! И вот её сотовый лежит, что всё это значит?
- Я забыла! - хлопнула себя по лбу Тен-Тен, досадливо прикусывая губу. - Какая я идиотка! Она же... Чёрт, как неосмотрительно. Надо было следить за своим длинным языком.
- Тен-Тен! - повысила голос Хината. - Я ничего не понимаю, что случилось? Что за сумасшедший день?
- Как тебе объяснить, - замялась Такеши, с неохотой рассказывая. - Хмм... Темари раньше любила Наруто, но ему было пофиг на всех, кроме какой-то Сакуры. Темари смирилась и вроде погасила свои чувства к нашему вожаку, по крайне мере, я так думала, постепенно мы забыли, что она любила Наруто. Оказывается, нет, судя по её лицу и поведению сейчас. Бедная, этот Узумаки её не замечает, а зря, с её-то формами и характером, любой парень в академии за неё глотку готов порвать. Надо потом успокоить её, наверное, помчалась к Какузу всё узнавать.
- Ничего себе Санта-Барбара, - ошарашенно проговорила Хината. - Я и не догадывалась даже об этом, как хорошо она это скрывала. Вот это да!
- Не надо только никому об этом говорить, - посмотрела прямо в глаза Хинате шатенка. - Насчёт наблюдательности. Ты не замечаешь, что в тебя влюблены, как ты бы заметила любовь Темари к Наруто?
- Ты насчёт чего? - непонимающе спросила брюнетка, приподнимая брови. - Не понимаю тебя.
- Я про Кибу, - вздохнула Тен-Тен, садясь на кровать. - Поверь мне, он действительно мне как брат, и я не могу видеть, как он стал мучиться в последнее время. А причина тому ты, Хината. Впервые в жизни я вижу, что Киба в кого-то влюбился, но ты не замечаешь этого. Сегодня ты причинила ему такую боль, сказав, что выбрала Саске, что я физически ощутила её. Прошу тебя, поговори с ним начистоту, не мучай его зря. Он очень хороший парень и может стать тебе отличным братом или другом. Хорошо?
- Тен-Тен, - выдохнула Хината, от удивления забыв о Темари, - я и вправду не знала этого. Я не хочу, чтобы Киба мучился, я обязательно с ним поговорю. Не думала, что нравлюсь ему, это так неожиданно. Эта новая жизнь, она меня захлестнула, и я перестала замечать окружающих. Спасибо тебе, что прояснила мне всё, теперь я буду внимательней.
- Я надеюсь, - улыбнулась Тен-Тен, хлопнув в ладоши. - А теперь расскажи мне, как это - влюбиться в вампира, который твой заклятый враг?
- Н-да уж, ну и темка, - помялась Хината, присаживаясь рядом. - Ну, как-как, просто. Для меня он обычный, что ли. Я не чувствую к нему неприязни или боязни. Просто отношусь к нему, как к простому парню. Знаю, звучит глупо, но это так. И у нас прям не любовь пока, так как мы всего-то один раз виделись, а просто взаимная симпатия. Кстати, а кто тебе нравится? А то всё обо мне, да о Темари. Колись давай!
- Мне? - покраснела Тен-Тен, нервно накручивая прядку волос на палец. - Эмм... Ну ты ведь знаешь Сабаку но Гаару? Ммм... Я к нему чувствую что-то. Сама не знаю, с чего это, просто нравится его таинственный и холодный взгляд, а также улыбка, хотя он и не улыбается особо.
- Ого! - глаза Хинаты округлились от шокирующей новости. - Не ожидала, так всё запутано. А он к тебе что-нибудь чувствует?
- В том-то и дело, - улыбнулась девушка, счастливо взмахивая руками. - Я почувствовала к нему симпатию после того, как он невзначай подкинул мне записку, в которой писалось, что я ему понравилась. И теперь он смотрит на меня так, словно ждёт моего ответа. А я стесняюсь что-нибудь ответить.
- Да ну? - скептически подняла бровь Хината. - Ты, и стесняешься? Это невероятно, что Такеши Тен-Тен кого-то стесняется! Но не тяни резину, а то он остынет к тебе. Надо ковать железо, пока оно горячо.
- Я отвечу, - отмахнулась беспечно Тен-Тен. - Но потом, а сейчас я немного вздремну, так как устала очень.
- Хорошо, - кивнула Хината, посмотрев на подругу: невероятно, та уже опять быстро вырубилась. - Отдыхай.
Поправив одеяло Тен-Тен, Хината задумалась. "Тут всё как в простой жизни, только все сверхъестественные", - анализировала она. - "Те же подростковые переживания, любовь, драки и всё остальное. Я рада, что попала к ним, теперь они моя семья". С тёплым чувством в груди она решила найти Кибу и поговорить с ним. Также её осенила внезапная мысль о Саске, только нужно было дождаться вечера.

Наруто: оборотни и вампириМесто, где живут истории. Откройте их для себя