Я никому не нужна, так зачем мне жить? Если я умру, то всем станет только легче. Если я умру в мире станет на одну проблему меньше.-думала я ,стоя на другой стороне моста. Я уже вытянула ногу, но резко убрала. Мне было немного страшно. Что-то внутри меня сдерживало и не давало прыгнуть. Я собрала все силы и... сделала шаг. От реки до моста, было нормальное расстояние. Падая, я плакала. Но думала, что это к лучшему. Я упала в воду. Даже при всём желании, я бы не спаслась сама, это и к лучшему. Ведь я не умею плавать. Я расслабилась и перестала задерживать воздух. Я закрыла глаза...
Я очнулась и начала откашливаться водой. Я посмотрела по сторонам, никого не было. Я была на берегу. Потом встала и пошла домой. Когда я шла, то обдумывала этот случай.
*Кто же меня спас? Почему его или её не было? Может просто ушёл или ушла вызвать скорую?А может просто испугался или испугалась?*
Я открыла дверь, поднялась на свой этаж и зашла в квартиру.
-Я вернулась.-крикнула я, разуваясь.
-Будешь ужинать?-спросила мама.
-Нет. Сделай мне кофе и принеси в комнату. Я направилась в свою комнату. Переоделась в джинсовые шорты и красную футболку. Бухнулась на кровать. Я прикрыла глаза.
*Жаль, что меня спасли. Лучше бы умерла*
Мои мысли прервал стук в дверь.
-Входи.-в комнату зашла мама с кружкой кофе и поставила на стол.
-А не вредно будет столько кофе пить? Это уже десятый за день.
-Нет.
-Может поешь?
-Я уже перекусила когда гуляла.
-Ну ладно.-опечалено сказала мама и ушла. Я села за компьютер и начала попивать кофе.
Переписка:
Он: Что на этот раз?
Я: Я очнулась на берегу, никого рядом не было. Наверное ушёл или ушла вызывать скорую. Или тип того.
Он: Может. Я рад, что ты жива.
Я: А вот я нет. Я думала хоть в этот раз умру(
Он: Видимо не суждено тебе умереть.
Я: Нет. Просто не получилось, в следующий раз может получится.Он: Тебе 14, а ты уже раз 5 пыталась покончить жизнь самоубийством. Обычно только думают, а ты уже пыталась.
YOU ARE READING
Причина Джульетты {Заморожено}
Teen FictionДевушка по имени Мелисса по виду очень спокойная девушка, но в её душе творится беспорядок, который мешает ей жить. Она множество раз пыталась покончить жизнь самоубийством и решила вести дневник, где она будет писать причины по которым она могла по...