Драка или Мои маленькие изменения

56 1 0
                                    

   Я подошла к ним.

 -О, пришла всё таки. Вот и хорошо.-сказала Мику.

 -Ну и что вы будите делать?-спросила я.

 -Ну...я себя плохо чувствую, поэтому с тобой разберутся.-сказала Хару.

 -Ой, я тоже не в лучшем состоянии. И что же делать? Хорошо, что когда мы шли, встретили наших друзей.-сказала Хару с сарказмом.

 -И где же они?-спросила я.

 -Они за напитками пошли. Хару, позвони им.-сказала Мику.

 -Они должны были уже прийти.-сказала Хару. Хару позвонила кому-то.-Алло, вы где?

 -Тут мы.-крикнул какой-то парень, который на другой стороне этажа. Через три минуты, они подошли к нам. Там было 5 человек.

 -Ну чего вы так долго?-сказала недовольным голосом Мику.

 -Мику, мы не надолго опоздали.-сказал парень с блондинистыми волосами.

 -Могли бы и по раньше прийти.-сказала обиженно Мику.

 -Ну прости.-сказал парень и поцеловал Мику в щёчку.

 -Ладно. Проучите вот эту девку.-сказала Мику и показала на меня.-А мы пошли.-сказала Мику и они с Хару ушли. Когда они ушли, я посмотрела на банду. Там было три парня и 2 девушки. Они были одеты в чёрные джинсы, сразу ясно, что школьники. Девушки были невысокие, я была чуть выше их.

 -И ради тебя, нам всем надо было приходить? Можно было одного из нас послать.-сказала ,возмущаясь, девушка с розовыми волосами.

 -Раз так возникаешь, тогда ты и будешь драться.-сказал блондинистый парень.

 -Прекратите.-сказал парень с каштановыми волосами.-Я Мэйн, главарь.-он был среднего роста. У него были голубые глаза, которые хорошо сочетались с его волосами, светлая кожа. Он был одет в бирюзовый свитер, а под ним белая рубашка.

 -Я Калиб.-сказал парень высокого роста. У него были блондинистые волосы, карие глаза, немного загорелая кожа.Он был одет в белую рубашку, первые две пуговицы, были растёгнуты.

 -Я Кат.-сказал парень, который был выше девушек, но ниже Мэйна. Такого же роста как и я. У него были тёмно-синие волосы, которые легко можно было спутать с чёрными. Серые глаза, кожа светлая. Одет в чёрный свитшот, под которым была белая рубашка.

Причина Джульетты {Заморожено}Where stories live. Discover now