Случай в медпункте

22 0 0
                                    

   Утро. Я проснулась от запаха кофе. Открыла глаза, на столе стоял кофе и круасаны, а рядом лежала записка "От мамы". Я взяла записку, открыла.
  "Мелисса, меня вызвали на работу, так что сама позавтракай и сходи в школу. Только, пожалуйста, сходи. Приятного аппетита:3"
   Я положила записку и съела один круасан. Пошла в душ. Пробыла там я минут 20, не меньше. Потом включила компьютер. Мне написал Мамору:

  М: Доброе утро. Как спалось?

  Я:Нормально. А тебе?

  М: Замечательно. Может сегодня после школы погуляем?

  Я: Давай лучше вечером, можем потом ко мне пойти.

  М: Хорошо. 

  Я: Я пойду собираться, а то скоро в школу.

  М: Я тоже пойду собираться.

   Я быстро закинула книги в рюкзак, надела форму и побежала в школу. Я вошла в класс, достала учебники, села за парту. До начала урока осталось 10 минут. Ко мне подошла девочка и сказала мне идти на задний двор. Я пошла на задний двор. Там стояли Хару и Мику.

 -Сегодня после школы снова на заброшке.-сказала Мику.

 -И что же мне будет, если я не приду?-спросила я.

 -Мы подумаем.-сказала Хару.

 -Когда придумаете, позовёте.-сказала я и развернулась. Меня кто-то взял за руку. Я развернулась, там стоял пацан, которого я не знала. Он ударил меня в живот. Мику и Хару стояли и наблюдали за тем ,как он меня бьёт. Прозвенел звонок, они ушли. Я лежала на заднем дворе школы и мучилась от боли. Я бы могла ударить его, но было бы всё хуже, чем сейчас. Я ели-ели поднялась и села. Боль была очень сильной. Я попыталась встать, но не смогла и села обратно. Я собрала все силы и кое-как встала. Я держалась за стену и маленькими шагами передвигалась. Я уже была возле входа в школу. У меня закружилась голова, но я не сдавалась и пыталась идти. Я зашла в школу и...дальше ничего не помню.

   Резкая боль в голове, я открыла глаза. Я лежала в медпункте. Я попыталась встать, но не смогла.

 -Вроде бы не сильно били, а я даже встать не могу.-сказала я и усмехнулась.-Вначале избили и хотят чтобы я пришла. Хитро...но глупо.-сказала я и попыталась хотя бы приподняться. Я услышала шорохи.-Кто там?

 -Я.-ответил кто-то.

 -Сразу стало понятно кто это, ты что. Достаточно только сказать, что это ты.-эмоционально произнесла я.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Причина Джульетты {Заморожено}Where stories live. Discover now