Подготовка к свиданию

37 2 0
                                    

Утро:

-Мелисса, вставай.-крикнула мама. Я открыла глаза. Посмотрела на маму. Она улыбалась.

-Какая погода?

-Тепло. Я тебе подготовила одежду, она весит на стуле. Одевайся, позавтракаешь и пойдём.

-Хорошо.-сказала я и мама ушла из комнаты. Я села на кровать.

*Я начинаю видеть смысл жизни. Мне это не нравится. К тому же идёт всё хорошо, слишком хорошо. С мамой начинаю ладить. Друг-стал парнем и сегодня иду с ним на свидание. Почему всё так? Я же нехорошая. Или у плохих хорошая жизнь, а у хороших плохая? А может это и к лучшему, что появился смысл жизни? Мне надо собираться*

Я встала с кровати. Приняла душ. Переоделась в одежду, которую мне оставила мама. Это джинсовые шорты, чёрная майка с надписью "I like ice-cream"(я люблю мороженное) и нарисовано мороженное. Я и правда люблю мороженное. Было нарисовано клубничное, обожаю. Байка, сама синяя, а рукава серые. Я одела майку и шорты, а байку завязала на талии. Заплела конный хвост. Спустилась вниз. На столе в кухне стояла тарелка с блинчиками и кленовым сиропом.*Прям как в английских фильмах*. Я их слопала, помыла тарелку и мама спустилась вниз.

-Пошли?

-Пошли.-я обула чёрные кросы и мы пошли по магазинам. Когда мы пришли в торговый центр, мама быстро осмотрела все магазины.

-Ну что, у нас есть час. За час мы должны успеть выбрать тебе одежду, а потом в салон.

-Салон?-удивилась я.

-Да, в салон.-сказала мама и схватила меня за руку. Она быстро заходила в магазины, спрашивала, смотрела вещи. Я ели успевала за ней. Спустя пол часа, мы зашли в большой магазин, нет, огромный. Он назывался "Rasder Tyn".Мама завела меня в раздевалку. Сидела в ней минут 10 так точно. Потом зашла мама с кучей одежды в руках. Мои глаза стали по пять копеек. Я меряла её, маме некоторые понравились.

-Можно купить, но это не то. Всё не то. Тебе то самой как?

-Зачем так заморачиваться?

-Ну это же твоё первое свидание. Разве ты не хочешь выглядеть красиво?

-А какая разница? Он же меня не из-за моего внешнего вида будет любить. Зачем тратить много денег? Что бы один раз покрасоваться?-сказала я и задумалась. *Я переборщила немного. Не могу я врать. Не моё это. Но всё же...*

Причина Джульетты {Заморожено}Where stories live. Discover now