Свидание

24 1 0
                                    

Это Мэйн. Я была удивлена, но не показала удивления, немного улыбнувшись.
-Привет. Куда пойдём?
-Может в кафешку?
-Давай.-я встала и мы направились к ближайшей кафешке.
-Ты красивая.- сказал он и на его щеках появилось немного румянца.
-Спасибо.- тихо ответила я.
-Эм...ты в какой школе учишься?
-В 8. А ты?
-В 13. Наши школы недалеко находятся друг от друга.
-Ага.
   Мы молча дошли до кафе.
-Здравствуйте. У вас есть свободные места?-спросила я.
-К сожалению, мест нет, приходите к нам в следующий раз.-сказала официантка.
-Хорошо, до свидания.
-До свидания.
   Мы вышли из кафе.
-Пошли в другое?
-Пошли.
Мы ходили из одного кафе в другое, и постоянно слышали "Извините, мест нет...". После очередного кафе, я взяла его за руку.
-Подожди. Это бесполезно. Уже по-тихоньку темнеет. Нету смысла идти в очередное кафе, мы и так много времени потратили в поисках кафе. Пошли лучше прогуляемся.-сказала я.
-Ты права. Пошли.
   Мы ходили по городу прогулочным шагом. Он купил нам мороженное. Когда мы доели мороженное, уже стемнело и включились фонари. Благодаря этому, в парке стало очень красиво.
-Правда красиво?-спросила я и посмотрела на него. Он кивнул. Я посмотрела вперёд.-Если посмотреть вперёд, то вдалеке фонари похожи на звёзды. Звёзды в ночном небе,а деревья лугом.-я закрыла глаза и глубоко вдохнула воздуха.- Закрываешь глаза и представляешь всё это. Прекрасную равнину. Вдыхаешь воздух и больше погружаешься в свои фантазии.-я открыла глаза и улыбнулась. Это была искренняя улыбка, без фальши.- Звучит...странно что ли. Кажется, будто маленький ребёнок замечтался.-сказала я и посмотрела на него.
-Да нет, звучит вовсе не странно, звучит одиноко.-сказал он. Мамору посмотрел мне в глаза.- Теперь у тебя есть я. Я всегда буду рядом и тебе не будет одиноко.
    Мы простояли так не долго. Он провёл меня до дома. Мама пригласила его к нам домой. Мы попили чай с печенками.
-Иди проведи гостя немного.- сказала мама. Я кивнула. Мы вышли из подъезда.
-Мне было приятно провести этот день с тобой.-сказал Мамору.
- Мы пол дня пробегали в поисках кафешки и только вечер провели спокойно, без суеты. Что тут приятного?
-Находиться с тобой рядом, для меня это уже прекрасно. Любое времяпровождение с тобой, делает меня счастливым.- сказал он. Я опустила голову вниз, не зная, что сказать.-Мелисса.-позвал он меня. Я подняла голову, он поцеловал меня в лоб. Я немного покраснела от неожиданности.-Пока, Мелисса.
-Пока.
Мамору ушёл. Я пошла домой. Зашла к себе в комнату и бухнулась на кровать.
  *Замечательный был день. С Мамору было немного неловко находится. У себя в банде он главарь. Строгий, не показывает свои чувства, замкнутый, поникший, гордый. Со мной он добрый, открытый, радостный. Два разных человека. Мамору- обычный парень. Мэйн- главарь достаточно известной банды. Хотя главари такими и должны быть.*
   Обдумывала я и уснула.
-------------------------------------
Полтора месяца я не выпускала продолжения. Не было мыслей, так что простите. Но вот новая глава. Постараюсь не задерживаться со следующей главой, как с этой. Люблю вас😘

Причина Джульетты {Заморожено}Where stories live. Discover now