____________
Всем привет, небольшая информация.
скоро на истории будет 100 тысяч прочтений. Хочется как-то отметить это событие, предлагаю подписаться на меня и написать в комментариях что-то с подписью "100". На 100 тысяч подарю 5-ти рандомным людям стикерпак в вк(?) (ну да, это все, на что я способен)
________________Нравится ли вам природа?
Трепещущее колебание листьев на деревьях, подхваченные попутным тёплым ветерком, нежное прикосновение солнечных лучей до твоей кожи, журчание реки и щебетание птиц.
Не знаю, как вы, но я более тихая девочка, поэтому люблю гулять на природе и что-то зарисовывать в свою тетрадь.
Иногда я беру с собой фотоаппарат, который мне купил мой папа на последний день Рождения, который был недавно. В марте, 14 числа мне исполнилось 15 лет.
Папочка часто баловал меня подарками и ласковыми словами, но относился к моему воспитанию очень строго, хоть и сам был не особо сильного характера.
Он не позволяет мне веселиться и заставляет говорить тихим голосом и не смотреть ему в глаза.
Когда он разговаривает со мной, то держит мои холодные, маленькие и бледные ручки в своих руках.Ладно, это всё не важно, ведь...
Я гуляла после школы в парке. Как всегда слушала свою музыку и тихонько не спеша шла и о чем-то размышляла.
Через минуту мне приходит сообщение от папы:
"Дочь, мне нужно извиниться перед тобой. Я уехал и больше не вернусь. Живите с мамой счастливо, присматривай за ней, люблю вас."Без раздумий я начала в торопях набирать номер отца, но он был недоступен. Тогда я ещё не понимала, что произошло и ещё не осмыслила ситуацию. Я увеличила скорость, что-то надумала и напутала в своей голове и в слезах направилась домой.
* * *
Спустя двадцать минут я наконец-то дошла до дома. Волнения и страх не покидали меня. Если честно, я вообще не понимала, что именно произошло и картинка в голове не складывалась.
Эти двадцать минут казались мне вечностью, потому что я всё никак не могла успокоиться...что-то во мне было неспокойно. Нервно и расстеряно я позвонила в домофон, однако мама не отвечала и не открывала мне. Быстрыми хаотичными движениями я залезла руками в портфель и начала искать на дне ключи.
Забежала в квартиру, откинула на пол портфель и небрежно скинула кроссовки с ног. Осмотрела квартиру и вдруг в моё растеряное сознание наконец пришел порядок. То, что не давало моим глазам успокоиться это то, что квартира пустовала.
Нет, она не была полностью пустой. Всё те же мягкие кожаные белые диваны, тот же огромный лакированный стол, кресла и та же хрустальная люстра. Зеркала всё те же, на своих местах, но там не было самого главного...не было одежды моего папы. Не было того самого терпкого родного запаха его пепельницы, не было его блестящих ботинок и не было его. Я уже чувствовала, что его больше нет.
Его нет не в квартире и не в этом городе, его нет с нами. Его больше нет в нашей семье... его нет со мной.
Я села, позвонила маме, но и та не отвечала. Немного успокоившись я просто ушла. Ушла, куда глаза глядят.
Я всё шла и думала, как он мог так поступить с нами? С мамой..со мной ! Во мне играли разные чувства : боль, растерянность, страх, разочарование, обида и ярость.
Обычно я так не делала, но меня потянуло в ближайший уютный ресторан, куда я и направилась.
Устроилась за уютным столиком в углу и опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка |18+|
Teen FictionМолодая девушка по имени Агнес имеет характер ангела и такую же внешность. Однако, можно ли быть милой изнутри и снаружи? Всё ее проблемы начались после того, как ее отец бросил Агнес и ее мать одних. Хотя... Может они начались ещё раньше? Почему м...