Глава 7

9.3K 163 124
                                    

Мне позвонили.

-Алло?
-Здравствуй,Агнес- мужской голос сказал приветливо
-Здраствуйте​, а кто вы?
-Меня зовут Кайл. Наверное, ты уже знаешь меня.
-Да, твой отец говорил про тебя
-Я был бы польщён, если бы мы с тобой прогулялись или встретились. Как насчёт этого?
-Я даже не знаю...
-Ты сегодня свободна?

Я взглянула на часы. Было 20:41, мамы ещё не было дома и я не знала, что ответить.

-Так ты свободна, или нет? Я могу прийти к тебе, скоро все равно мой отец придет к вам домой.
-Л-ладно. Приходи.
-До встречи, Агнес.

Я была раздета. Встала и начала думать, что мне надеть.
Думала недолго, надела черную пижаму: шортики и майку, носочки.
   Прибрала постель,комнату и кухню, чтобы квартира казалась опрятнее.

Лежу,листаю ленту новостей в телефоне и выжидаю время.

Вот звонок в дверь.Открываю.

На пороге стоит красивый высокий парень , больше худощавого телосложения , с русыми волосами и красивыми карими глазами.

На пороге стоит красивый высокий парень , больше худощавого телосложения , с русыми волосами и красивыми карими глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он улыбнулся и протянул мне шоколадку.

-Спасибо большое, проходи-сказала я
-Я просто подумал, что ты наверняка любишь сладкое. Вот и забежал по пути в магазин.

Он снял кофту и кроссовки и ждал указаний.

-Э-э,ну, пошли, чаем напою тебя
-А может у тебя дома есть что-то покрепче? За знакомство то можно.
-Есть, но, прости, я пить не буду.

Я поставила чайник кипятиться, а пока села напротив него за стол.

-Сфотографируй, так легче -глухо услышала я .
-Прости, что?
-Ты так пристально разглядываешь меня, на фотографии это будет легче -улыбнувшись сказал Кайл.
-А, да, прости, просто..ты не похож на отца.
-Он мне не родной отец. Этот ростил меня с четырех лет, как своего сына. Вот так вот.

Закипел чайник и я налила Кайлу чай.
Мы говорили около часа о интересах, жизни и учебе, даже о родителях.

-Может пойдем и усадимся на более мягкое место? А то я кажется отсидел свою пятую точку...-в шутку предложил Кайл.
-Хорошо, пошли в мою комнату.

Мы сели на кровать и недолго просто молча смотрели на горящие во тьме фонарики на стене.

-Ты,кстати,прикольная
-Спасибо, ты тоже весёлый.

Некоторое время я просто разглядывала его глаза, а он-мои.

Тут он приложил свою руку к моей щеке и как-бы уложил меня на кровать. Медленно приближается к моим губам, а я глажу его прекрасное лицо и мягкие волосы.

Пару миллиметров и он соприкаснется с моими губами.

-Нет, стой, я не могу так-сказал он и отступил.
-Хорошо.
-Просто пойми, ты же моя вроде сестра...Я-я..ещё до встречи с тобой смотрел твои фотографии и любовался тобой..и..знаешь, я кажется полюбил тебя и надеялся, что при встрече я поцелую твои губы, но , что-то меня останавливает. Ты же ещё не знаешь меня, а значит, твои чувства ко мне- не любовь. Извини, но я хочу либо навсегда, либо одиночество. Я не могу играть твоими чувствами.

Если честно, я не до конца осознавала его слова,ведь я всего лишь восьмиклассница, которая сама ещё в жизни ничего не понимает.

-Да, я понимаю тебя. Я тоже не хочу играть твоими чувствами, Кайл. Что ты предлагаешь мне сделать?
-Может...ты полюбишь меня и тогда, я наконец поцелую твои губы...

Мы легли на кровать и смотрели в потолок.

Он взял мою руку и сказал :
-Прости меня...
-За что?
-За то, что совращаю ребенка..
-Ч..-не успела я что либо сказать, как оказалась под ним.
Он ласкал руками мою шею, щёки, не опускаясь ниже, кончиком носа прикасался к моему носу, к ушкам и щечкам, и казалось бы, такая мелочь, но я таяла от его движений и действий.

Мне хотелось больше этой нежности.

Немного понежевшись мы легли на кровать, крепко обнялись и уснули вдвоем.

Немного понежевшись мы легли на кровать, крепко обнялись и уснули вдвоем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Папочка |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя