-Понимаете, мистер Стоун, это произошло со мной четыре месяца назад.
-Что именно, детка?
-Меня...-из глаз невольно покатились слезы- в общем, меня...
-Я понял тебя, дорогая. Кто это был, Агнес?
-Я не хочу назвать его личности.
-Но, тогда, ты не сможешь ничего сделать против него.
-И не надо, просто...
-А может ты сомневаешься в том, что это было изнасилование?
-Нет! Он сделал это против моей воли.
-Ты просила остановиться?
-Да.
-Кричала? Ты пыталась вмешаться физически?
-Да...
-Но, где, где это было?
-У него дома.
-А как вы туда попали?
-Я сама пришла.
-Зачем? Вы хорошо знали этого человека?
-Ну, нет, я...
-Вы не знали его и пришли к нему домой?
-Да, я не особо хорошо его знала, но мне так казалось, по-этому я ...
-Вы совершенно бездумны! Сколько вы знали этого человека?
-Едва ли день...
-Ужасно! Я ничего не могу сказать вам, до встречи в школе.И он ушел. Не поддержав меня ни единым словом. Да, я поступила тогда очень глупо. Изнасилование все равно оно и есть, внезависимости от глупого или неосознанного поступка жертвы.
Лучше мне не стало...В голове сотни вопросов, и так ничтожно мало ответов. В голове миллионы фраз , переплетающимися с непонятными для меня предложениями, но...в то же время, там сплошная пустота. Пустота, у которой они границ и рамок. Тёмная, холодная, мрачная пустота.
Мою запутанную пустоту прервала вибрация телефона:
Сообщение. От Кайла. "Малыш, я вчера тебе изменил. С твоей лучшей подругой."
Дыхание прервало. Весь мой внутренний мир разрушился за одну секунду. Всё, что мы строили месяцы-рухнуло, за считанные доли секунд. Всё, что было во мне- разрывало изнутри.
Моё сердце зжало, и внутри сделалось так больно, что вмиг миллионы слез покатились из моих глаз.
Я встала, пошатываясь и дрожа, взяла телефон и молча, вся в слезах, шаг за шагом, медленно, практически не видя дорогу из-за слез, пошла домой.
Добравшись до дома, слезы высохли и казалось, будто их и не осталось.
Я свалилась на диван и перебирала мысли в своей голове:
Сгорали ли вы когда-нибудь от любви? Если да, то вы- невероятный везунчик. По-моему, только пепел знает, что такое "сгореть до тла". Любовь, она как НЛО. Многие верят, но практически никто не встречал ее.
А что такое, эта "любовь"? И нужно ли отказаться от любви, потому что она может причинить боль? Однако, без боли, как бы мы познали радость?
Любовь-счастье или верная погибель? Ведь, если ты влюбляешься, то непременно это твой конец. Ты катишься в глухую бездну, это крик в пустоту. Садишься в корабль, погибель которого ты знаешь. Ты знаешь, что ему предначертано утонуть. Пойти ко дну и быть забытым навсегда.
Так что же это, что такое "любовь"?
Что означает это мерзкое и самое близкое слово?Может, мне не дано понять?
Смотря в одну точку в потоке и задаваясь этими вопросами я начала засыпать. Во мне не было сил. Я была иссушена морально изнутри и абсолютно бессильна снаружи, физически.
Наутро в школе, я была сама не своя. Мне были противны улыбки окружающих, мне был противен голос , казалось бы, подруги, и мне были противны веселые разговоры со мной.
Никто не спросил, как я...
Я кричу внутри. Неужели никто не видит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка |18+|
Teen FictionМолодая девушка по имени Агнес имеет характер ангела и такую же внешность. Однако, можно ли быть милой изнутри и снаружи? Всё ее проблемы начались после того, как ее отец бросил Агнес и ее мать одних. Хотя... Может они начались ещё раньше? Почему м...