Глава 6

9.8K 147 11
                                    

Это было обычное утро пятницы. На часах 7:00 и я просыпаюсь от звуков будильника. Что-то ночью меня тревожило и не давало спать, по этому я чувствовала себя усталой.

Еле-еле встав, я умылась и пожелала доброго утра маме.

Выходя из туалета я встретила знакомого мамы, недавно представившегося, как​ мой отчим.

Вчера вечером он мило беседовал по телефону со своим сыном, разговаривая о какой-то встрече и знакомстве.

Я позавтракала с моей теперь большой семьёй, припудрила ссадины и синяки на шее, надела кофту с небольшим воротником и подкрасила губы.

Дорога в школу сегодня казалась мне немного дольше, чем обычно.
Однако на улице светило солнышко, птицы щебетали,а люди по прежнему сонно шагали вперёд.

Вот наконец я дошла до школы. Там меня ждала моя одноклассница, с которой мы хорошо общались  и дружили.

-Привет, Агнес.
-Да, здравствуй Хлои.
-Как твои выходные?- с улыбкой сказала она
-Хорошо...

Мы вошли в школу и просто прогуливались по этажам, встречая знакомых. Прозвенел звонок. Мы пошли на первый урок.

Отсидев 45 минут ада под названием "химия" мы снова принялись бродить по этажам.

Хлои здоровалась практически с каждым проходившим мимо нас человеком, так как знала половину школы, а я же просто шла уткнувшись в телефон.

Вдруг мой пристальный взгляд в телефон что-то прервало.
Я поймала на себе чей-то взор. Оглянувшись я увидела его...того самого человека, что сделал ужасное со мной. Он смотрел на меня, а по моей коже пробежалась не одна тысяча мурашек. Я быстро опустила голову вниз.

Я заметила устремлённый шаг в мою сторону, поэтому увеличила темп и пошла по этажу. Однако, меня схватили за руку и оттащили к стене.

Хлои стояла в стороне и ждала меня.

Прижав меня у стены, он сказал :
-Дорогая, привет, я и не знал, что ты тут учишься. Рад видеть тебя.

Я не поднимала голову и молчала.

-Что же ты, как твои дела?
-Нормально...-робко и тихо ответила я.
-Великолепно-улыбнулся Адам и огляделся по сторонам - надеюсь, у тебя хватило ума держать то, что было в себе? Не так ли?
-Д-да..
-Громче!
-Да.
-Знаешь, если хоть кто-то узнает о том, что было, я ей богу убью тебя. Так и знай. Поняла?!
-Да, поняла -по прежнему не поднимала голову.
-Ты в каком классе то?
-Я-я восьмой оканчиваю..
-Что?! Боже,ты ещё малявка. Не порти мне репутацию прилежного одиннадцатиклассника , ясно?
-Да, я поняла.
-Иди отсюда.

Я быстро пошла к Хлои, а он смотрел на меня вслед.

-М, новый поклонник?-спросила Хлои
-Н-нет, просто знакомый..
-Он же из одиннадцатого класса! Боже, да ты популярна! Вы мило беседовали со стороны. О чем вы говорили?
-Да так, он подтягивал меня по алгебре...
-Тебя?! Ты же отличница..
-Да, и то верно...

На этом наш разговор был прерван звонком на урок и мы быстро поспешили в класс.

Я и представить не могла, что когда-нибудь ещё пересекусь с этим человеком. Это было ужасное чувство , которое переживать ещё хоть раз я не желала.

Наконец-то день закончился. Я его пережила в страхе снова встретиться с ним .

Я пришла домой, сняла одежду и легла на кровать. Мне позвонили.

 Мне позвонили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Папочка |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя