Меня зовут Пак Ю Джин и мне 17 лет.Я ничем не примечательная девушка,обычного телосложения.У меня каштановые длинные волосы и карие глаза.Живу в Корее и учусь в хорошей школе,у меня есть замечательные подруги и я расскажу вам историю моей любви....
****
Время 6:30,я как всегда на ногах с самого утра,ну что ж,не спится мне.А ведь потом буду ходить сонная и спать где не стоило бы.Как обычно готовлю завтрак для своей семьи,ведь в это время нормальные люди спят.Я спокойно стою у плиты и готовлю омлет.
*новое сообщение*
-хммм,кто же может быть в такую рань?-промелькнуло у меня в голове.
*Привет,это я,Мин Со Рин,у меня потрясающая новость,к нам в класс переведутся новенькие мальчики.Хехехе,по слухам они очень горячи.*
-Хех,а мне к чему такая информация?-подумала я.
*Ну и что,неужели решила захапать одного себе?*
Она быстро прочла сообщение.
*Ну а вдруг судьба,кто знает?*
Я ухмыльнулась.
*Посмотрим*
Со Рин давно мечтала встретить свою любовь,она очень милая девушка и думаю что у неё все получится.Она женственная и красивая.У неё длинные и красивые русые волосы,светлые глаза.Каждый парень хочет с ней встречаться,го она необычная девушка,Ее сердце не так просто завоевать.
И отложив телефон,побрела варить кофе.
***
7:40.Я собирала в рюкзак все необходимые вещи и одевалась сама.Я надела белую толстовку с капюшоном,чёрные джинсы и белые кроссовки.На улице было прохладно,осень ведь.Мне очень нравится это время года,красивые желтые и красные листья,приятный ветерок.Я шла спокойно на остановку,но меня сшиб парень и я уже готова была соприкоснутся своей пятой точкой с землёй,но не тут то было.Меня подхватил этот парень на руки.
-Ты впорядке?Нигде не ушиблась?-он был вежлив.
-Э..эм...Да...С..Спасибо.-я не поняв ничего,промямлила лишь эти слова.
-Извини меня,просто не заметил такую прелестную девушку.-Сказал он,ставя меня на ноги.
Он был в чёрной толстовке,темно синих джинсах и белых конверсах.Я не смогла разглядеть его лицо, потому что он был в капюшоне.
-Ну что ж,ещё встретимся куколка.И он убежал дальше.
Что же это было?!Думаю какой то странный тип,ладно хоть извинился-Промямлила я себе под нос.
***
Я дошла до школы и тут же на меня набрасываются с объятиями.Это были девочки.Со Рин и Ким Хо Ван.
-Задушитеее~~~
-Ладно,ладно,ты нам ещё нужна живой.-сказала Хо Ван.
-Как думаете,новенькие придут сегодня или все таки завтра?-Сказала Со Рин покраснев.
-Нуууу,если один из них твоя судьба,то думаю сегодня.
-Эх,поскорее бы их увидеть.
Со Рин все светилась от волнения,а мы с Хо Ван просто шли в класс,наблюдая за подругой.
***
Прошёл первый урок,а новеньких все не было,И как на зло я все таки захотела спать,хорошо хоть у нас сейчас химия и я смогу спокойно поспать.Химию я знала на отлично,поэтому я могла спокойно отдыхать.
-Со Рин,я немного подремлю.
-Хорошо,но если ты пропустишь новеньких красавчиков я не виновата.-улыбнулась она.
Я сняла очки,прилегла и тут же заснула.....
***
Не знаю сколько прошло времени,но меня разбудил гул в классе.Я привстала и сонными глазами оглядела класс.
-Что я пропустила?
-Только что зашли новенькие.
-Оу,здорово.
Я надела очки,чтобы получше их разглядеть.Их было двое.Первый был бледный как снег или даже сахар,у него чёрного цвета волосы,да и сам какой то хмурый,а второй,милый,как пандочка.Он блондин,и намного выше первого парня.
-Какие они милые,айщщщщ.-сказала подруга.
-На двоих станешь нападать?-лёжа спросила я.
-Ты что,нет,я думаю напасть на черненького,он милый,прям как котёнок.-Она сделала вид что тискает его за щечки.
-Хехехе,файтин.
И я сново уснула.
***
Меня разбудила Со Рин,толкнув в локоть.
-Что-то стряслось?
-Пора собираться,это был последний урок.
-Что?!У нас же ещё два урока.
-У учителей совещание и нас отпустили раньше.
-Айщщщ,как всегда все проспала.Оу,ты кстати хотела вроде закадрить новенького?
-Да,но около него столько девчонок,что я решила не стоит,значит не судьба.
-Ничего,повстречаешь ещё красавчиков.-я улыбнулась ей.
-Угум.
-Я пока пойду гляну Хо Ван,а ты собирайся.
-Окей.
Пока я собирала рюкзак ко мне подошёл парень,тот что похож на панду.
-Привет куколка.-он улыбнулся мне.
-Оу,привет,неужели ты тот что бегал?
-Хехе,да это я,но грустно что ты не запомнила меня,ведь я тебя помню.
-Прости,но у меня короткая память,да и ты был в капюшоне.
-Чтож,ничего,зато теперь точно не забудешь Я Тао.он протянул свою руку.
-Я-Пак Ю Джин.
Тао поцеловал меня в щечку.
-Эй,ты чего?!-я взялась за щеку.
-Это в знак знакомства.
После этого он вышел из класса и подмигнул мне.
И какого лешего это было?!Я стояла красная с открытым рюкзаком в руках,ауф,в следующий раз он за такое получит,как можно целовать первую попавшуюся девушку.Айщщщ.....Я в бешенстве.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная история
Подростковая литература-Я люблю тебя.-он серьёзно посмотрел на меня.Впервые я видела такой взгляд. Он схватил меня за талию и притянув к себе поцеловал. ЧТО ЭТО БЫЛО?!