КАКОГО ЧЕРТА?!
Я отстранилась как можно дальше,а Тао смеялся над моей реакцией.От смеха он даже лёг на пол,а я сидела вся красная,обняв колени руками.
-Похоже это был твой первый поцелуй.-смеясь сказал он.
-Т..ты...ка...какого черта?!Тебя не учили манерам?!
-Да ладно тебе,куколка,разве ты не Рада получить свой первый поцелуй от такого как я?
-Знаешь,получить поцелуй от панды как то не хотелось.
-Чего?!Панды?!Серьезно?!
-Ну да,панды.-сказала я с серьезным выражением лица,от чего он ещё больше засмеялся.
-Знаешь,а ты очень забавная.
-А ты очень больной.
Я встала и решила посмотреть как там Со Рин.Кажется ей было очень весело.Она была в паре с Юнги.
-Хех,чего и стоило ожидать,молодец.-пробубнила я.
Тао положил свою руку мне на плечо и тоже смотрел на Со Рин.
-Что ты разглядываешь их?Неужели завидуешь?Или же влюбилась?
-Ага,как же,аж тысячу раз.
Я убрала его руку и принялась делать следующее упражнение.
-Хей,куколка,что ты такая кислая?Неужели из-за меня?
-Ой,нет,я просто завидую своей подруге,ведь я влюбилась в того новенького.
-Серьезно?!А как же я?!
-Ты и правда дурак.
-Ну блин,ты так серьёзно это сказала,что я поверил.Или это все таки правда?
-Панда,ты неисправим.
***
-Я так рада что я занималась с Юнги~~-радовалась Со Рин.
-А о чем вы говорили?-спросила Хо Ван.
-Ну,я спрашивала у него почему он перевёлся сюда и дружит ли он с Тао.
-Оу,кстати насчёт Тао,чего это он решил сзаниматься с тобой Ю Джин?
Я очень сильно покраснела.-Да так,просто придуривался.
-Хех,ну как же,может он влюбился?-спросила Хо Ван
-Я так не думаю.-сказала я.
***
Начался обед и я дико захотела спать.Мы с девочками сидели на нашем месте.За школой у нас есть поле,где стоят столики для обеда и там мы застолбили себе местечко где сидим только мы.
-Эх,такой прекрасный день-говорила Со Рин.
-Кажется твой день может быть прекрасным только если ты рядом с Юнги.
-Айщщщ,смотри,чтобы над тобой не издевались его поклонницы.-сказала я ,лёжа на своей руке.
-Я не думаю что могу понравится ему,ведь он такой...такой....ах,даже сказать не могу какой он.
-Холодный?-промямлила я.
-Неееет,симпотичный или даже красивый.
-Ауф,все красивые парни бабники.
-Неужели ты про панду?-на меня косо посмотрела Хо Ван.
-Ты только что назвала его симпатичным.-сказали они хором.
-Что?Да нет,я лишь....ауф,забейте.-повернув голову в сторону поля,сказала я.
После этого разговора я уснула.Не знаю почему,но у меня с детства такой синдром недосыпания.
***
Что то тёплое коснулось моего лица и прошлось до шеи,от чего у меня пошли мурашки.Что это могло быть?
****
Прошло недели три после инцидента с поцелуем и дни проходили спокойно и даже слишком,что я начала беспокоится.
Я не видела Панду в школе и становилось как то грустно,не знаю почему,но на сердце было тяжело.
-Айщщщ,может просто магнитные бури?-подумала я.
-Юнгиии~Привет-крикнула Со Рин парню.Тот ей помахал рукой и пошёл дальше по своим делам.
-Я смотрю вы с ним сдружились.
-Угум,с ним весело проводить время,сегодня мы собирались встретиться в парке и он научит меня играть на гитаре.-смущаясь говорила девушка.
-Ооооо,любовь процветает,так мило.-сказали мы хором с Хо Ван.
-Айщщ,пока ничего нет,так что не накаркайте.
-Ну ладно,ладно,будем тихонечко молиться за ваши отношения.
Мы подходили к школе,как сзади я услышала до боли знакомый голос.
-Куколка~~~~
Почему то на сердце стало как то легче и в животе начали порхать бабочки.
Я обернулась и увидела Тао,он раскрыв свои руки бежал прямиком ко мне.
-Айщщщ,что делать?!-подумала я.
Не успев среагировать я получаю обнимашки.
Они были тёплыми и я даже была счастлива?!
-Я так скучал по тебе,куколка.
-Ага,я тоже,оооочень скучала.-с сарказмом ответила я.
-Хей,меня не было три недели,а ты стала ещё краше.
-Панда,где ты был?
-Интересно да?-он подмигнул.
-Ой девочки мы уже опаздываем,нам пора-посмотрев на часы сказала я.
-Хей,я уезжал по делам в Китай,нужно было бумаги собрать для школы.
-Ну мы,пойдём,вы пока говорите-сказали девочки и рванули в школу.
-Айщщщ,ну зачем меня оставили один на один с ним?!-пронеслось в голове.
-Неужели ты с Китая?Я думала с Кореи.
-Не каждый день в Корее рождаются такие симпатичные парни,как я.
-Ну не знаю,Юнги же родился,а ты так себе.
-Гх,нож в само сердце,как ты могла куколка,неужели пока меня не было ты все таки умудрилась с ним замутить?
-Нет,зачем мне это?
-Я так рад-улыбаясь во все 32,сказал он.
-Чему тут радоваться?У самого ведь баб не отбавляй,я то ему зачем?-подумала я.
Мы шли к школе.
-Слушай,у тебя как бы может есть девушка,зачем ты все время ходишь со мной?-спросила я.
-Хехехе,неужели ревнуешь?Или же хочешь отбить у меня девушку.
-Панда...Ты Дурак.
Я пошла вперёд,ускорив шаг.
-Эй,ну ладно тебе,не обижайся на меня.
Я побежала в класс,чтобы больше не говорить с этим дураком,ауф,слишком зазнался.
***
Уроки прошли слишком быстро,я даже не хотела сегодня спать,это очень странно.
Девочки ушли первее меня,Со Рин ушла заниматься в парке с Юнги,а Хо Ван пошла на подработку в кафе.Что ж,придётся идти одной домой.
-Куколкааа~~~
По спине прошлись мурашки и я как можно скорее прибавила шаг,чтобы эта панда не догнала меня.Он бежал за мной и все таки догнав меня схватил за плечо.
Твою ж за ногу......
-Ты чего бежишь то?!Неужели до сих пор в обиде?Да уж,вроде бежал,а силы до сих пор есть.
-Не знаю даже,может я просто не хотела с тобой идти?
-Хей,почему это?Я так хотел пройтись с тобой,а тут ты говоришь такое,даже грустно как то.-он сделал вид что расстроился.
-Может пойдёшь к своим девчонкам и к ним будешь приставать?
-Сново заладила,да нет у меня никого,неужели и правда влюбилась?
-Нет,с чего это мне влюбляться в такого как ты?
-В какого такого?!Скажи ка?
-В панду.
-Чего?!Тебе не нравятся панды?!
Я лишь молча потопала домой.
-Я провожу тебя,и чего игнорить то?
-Не надо меня провожать.
-А я хочу!
-А я сказала не надо!
-Вы прям как парочка ей богу.-сказали проходившие мимо одноклассники.
-Мы не парочка-крикнули мы хором.
Почему то после этих слов мне стало как то тяжко на душе,что происходит то со мной?!
***
Все таки Тао проводил меня до дома и убедившись что я зашла к себе в дом,пошёл к себе.
-Айщ,такой приставучий.
Я легла на диван и все думала о сегодняшнем дне.Почему то душа радовалась ,после того как я узнала что панда приехал.
Что за странное чувство пожирает меня изнутри?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная история
Подростковая литература-Я люблю тебя.-он серьёзно посмотрел на меня.Впервые я видела такой взгляд. Он схватил меня за талию и притянув к себе поцеловал. ЧТО ЭТО БЫЛО?!