Часть 6

344 20 0
                                    

-Что?!-ошарашено спросила я.
-Я знаю как тебе помочь,поэтому соглашайся.И вообще,пошли в медпункт,а то разодрала себе всю руку.
Он повёл меня в кабинет и там уже продолжил разговор,перебинтовывая мою руку.
-Но с чего ты решил мне помочь,мы даже не знакомы.
-Как тебя зовут?
-Ну,Ю Джин.
-Я-Джин,вот и познакомились.
-Ты так и не ответил на мой вопрос!
-А ты на мой.
-Так,это уже замкнутый круг.-сказала я.
-Просто соглашайся,я не люблю смотреть как красивая девушка грустит.-он улыбнулся мне.
-Все,и впредь больше не делай себе больно из-за парня.
Он перебинтовал мне руку.
-Не забудь подумать над моим предложением,надеюсь,завтра ты мне скажешь своё решение.-после этих слов,он удалился.
Я сидела ошарашенная произошедшим,не думала,что могу пойти ради парня на такую глупость и покалечить себя.
***
Уже вторник,а я так и не знаю,идти ли с Джином на фестиваль или же сидеть дома и смотреть дорамы.
-Ну что Ю Джин?Ты идёшь с Тао на фестиваль?-спросила Со Рин.
-Нет,он идёт с Джису.
-Чтоо?А я думала он влюблён в тебя,Айщщщ,ну и ладно,найдёшь другого красавчика.
-Да меня уже пригласили,но я не знаю идти ли.
-И кто же?-подруга удивилась.
-Джин.
-Чегоо?!Сам Джин?!Как так?!
-Ну,не знаю,так получилось.
-Конечно же иди,не каждый день гуляешь с красивым парнем,причём если парень позвал тебя сам,то точно нужно соглашаться!
-Эх,ну не знаю.
-А я знаю,иди.Вдруг он твоя судьба!
-Ладно,я ещё подумаю.-я улыбнулась ей и решила не много вздремнуть,ведь после вчерашнего было трудно уснуть.
***
-Ну что?Подумала?-спросил Джин,подбежав ко мне,когда я доставала свою обувь.
-Я не знаю,вроде бы хочу,а вроде и нет.
Переобувшись мы пошли к выходу.Там я встретила парочку:Тао и Джису.
Когда она увидела меня помахала мне и попрощавшись с пандой ушла.
-Куколка,привет,пойдём домой вместе?
-Хотя знаешь.-обратившись к Джину сказала я.
-Пойду.
-Отлично,тогда в субботу в 17:00 я приду за тобой,отправишь адрес по смс.-и положив бумажку с номером он убежал домой.
-Похоже ты нашла пару?-спросил Тао.
-Да,он пригласил меня.-сказала я,зашагав в сторону дома.
-Мне кажется не стоит ему доверять,он какой то странный,пригласил тебя,хотя толком не знает.
-Ну,ты можно сказать так же поступал,но почему то тебе я доверяю.
Он промолчал,мы шли домой молча,дорога казалась такой долгой,что хотелось просто сесть на автобус,хоть и оставалось совсем не много.
-Кстати.-прервал тишину парень.
-А что с рукой?
-Да так,порезалась.
-Надеюсь не сильно?Рану обработала?
-Да,Джин помог мне.
Не знаю почему,но Тао стал напряженней.
-Я не доверяю этому типу.
Я дотронулась до своей больной руки.Неужели это все из-за любви к Тао?!Что если я и вправду влюбилась в него?!И я ревную?!

Странная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя