Часть 8

338 18 0
                                    

Мы вошли в здание для парочек и скажу одно,здесь было слишком розово и приторно.Все было в сердечку и все стены были розовые.Меня чуть не стошнило,но я держалась.К нам подбежала девушка,она была одноклассницей Хо Ван,но ее имени я не знала.
-Вы участвовать пришли?-спросила она.
-Да.-мы решили состязаться.
-Оооо,прекрасно,победитель будет назначен королем и королевой фестиваля,проходите вон туда .-она указала на розовые занавески.
Мы прошли через них и там нас ожидало первое испытание.
-На табличке написано:"Чтобы перейти на следующий уровень,нужно отыскать ключик.Для каждой команды свой ключ,но чтобы его найти нужно лопнуть шарик.И здесь подковырка,лопнуть вы его должны грудью друг друга,т.е Вы должны стоять напротив друг друга и сжимать шарик."-прочла Джису.
Айщщщщ,ну и зачем нам все это?!Я посмотрела на Джина,он просто смотрел на задание.Кажется ему это нравится.
-Чтобы начать,нужно нажать на кнопку.-сказал Тао.
-Ну что,готовы?
-Поехали.-и прозвучал звон.
Мы с Джином уходили в отрыв и снова напомню,не зря я ходила на боевые искусства.
Тао и Джису,тоже старались изо всех сил и старались не проигрывать нам.
Прошло минут пять,а ключа мы так и не нашли.Я запыхавшись немного присела на пол,осмотрев пол с шариками заметила что то блестящее и схватив этот шарик,мы с Джином быстро среагировали и лопнули его.Оттуда выпал ключ,открыв дверь мы зашли в следующую локацию.Но без второй команды нам нельзя было проходить дальше,поэтому мы ждали Тао и Джису.
Они подошли через минут десять.
-Ну что?Идем дальше?-спросил Джин.
-Ещё бы,мы ж должны выиграть-сказал Тао.
-Замечательно.
Мы вошли в следующую локацию.
Там нас ждала комната страха,но не обычная,а лабиринт.
-"Этот лабиринт вы должны пройти связав свои запястья этой повязкой и если вы ее снимите,то вас дисквалифицируют."
Айщщщщ,глупое задание.
Я потянулась за повязкой,Тао шепнул мне на ухо:"Ты точно доверяешь ему?".Я лишь взяв клочок ткани кивнула ему и стала завязывать наши с Джином запястья.
-Вы готовы?-спросил Джин.
-Пошли.
Мы шли по лабиринту очень долго как мне кажется.Эта близость с Джином немного напрягала меня и кажется он понял это.
-Не переживай,я не претендую на твоё сердце.
-Я же обещал тебе помочь,значит помогу,а пока что веселись.
Я улыбнулась,не зря я доверилась ему.
-Спасибо.
Мы все шли и шли и наконец вышли из этого долгого и даже не страшного лабиринта.
-Мы пришли первые,так что 1:1.-ухмыльнулся Тао.
-Что ж все решит последнее испытание.
Это была последняя локация.
-"Здесь вы должны доказать вашу Любовь к паре.На столе лежат палочки "Poky" и вы должны съесть их,без рук.А так как это конкурс для парочек,то мужская половина держит палочку в зубах,а женская доедает ее ПОЛНОСТЬЮ".
О нет,о нет,ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Я повернулась к Джину,он был спокоен как удав.Неужели это было в его планах?!
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?!

Странная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя