-Знаешь,все это время,я думал о тебе.И причём очень давно.Я влюбился в тебя Ю Джин и ,кажется,с первого взгляда или же с первого поцелуя.
Я внимательно смотрела ему в глаза.Мое сердце бешено колотится,может он даже его слышит.
-На самом деле,в тот день когда ты поставила меня на колено,я хотел отомстить тебе.И тот поцелуй был планом моей мести,но похоже стал чем то большим.С каждым днём,ты становилась прекраснее в моих глазах,хоть и была со мной холодна.И все же иногда ты проявляла доброту и заботу.
Я опустила взгляд,но Тао взял мое лицо ладонями,чтобы я смотрела в его глаза.
-Позже,когда мои чувства стали сильнее,я хотел узнать у твоих подруг,чувствуешь ты что-нибудь ко мне.На что они говорили,что ничего не знают,ведь ты им говорила совсем другое.Что я раздражающий и противный.Поэтому я решил найти другую,к которой у меня будет взаимная симпатия и я решил поухаживать за Джису,пригласив ее на фестиваль.Но и тут ничего не вышло,ибо мои чувства стали сильнее к тебе.Знаешь как мне было больно,когда я узнал что ты пойдешь на фестиваль с этим....этим...типом?Он смотрел на меня с такой грустью,что я не удержалась и поцеловала его.
-Знаешь как мне было больно,когда я узнала что ты пойдёшь с Джису.Я хотела придушить тебя.
Похоже Тао неожидал что я его поцелую.
-Я люблю тебя.-сказал парень,схватив меня за талию.
-Я тоже люблю тебя,панда.
Он поцеловал меня.Этот поцелуй был знаком того,что с этого момента начинаются наши отношения.
Начались фейерверки,но мы не замечали их,ведь нам было не до этого.
***
На следующий день Тао зашёл за мной по пути в школу.Он был счастливее меня в сто или даже тысячу раз.
-Чего ты такой довольный?!
-Да так.
Мы шли в школу за руки.Никогда бы не подумала что буду идти с пандой за руку.Мое лицо было краснющим,как самый красный помидор.
***
-Охохо,я смотрю на фестивале вы хорошо повеселились.-сказала Со Рин.
-Ну,типа того.-ответила я.
-Поздравляю вас.Я так счастлива за тебя Ю Джин,а ведь говорила что никогда не влюбишься в Тао.
-Чегооо~~Она такое говорила?!-возмущался Тао.
-Айщщ,нет,не говорила,успокойся.-сказала я.
-Ты мне врешь!?Как я могу доверять тебе?!
-Айщщ,я...я...я люблю тебя.-смутившись сказала ему.
-Ну ладно,верю.-он стал радостнее.
-А как у вас дела с Юнги?
-Все прекрасно,сегодня мы даже шли в школу вместе.-она улыбалась так,что я чуть не ослепла от ее сияния.
-Поздравляю вас.-я тоже улыбнулась.
-Стой,а где Хо Ван?
-А,она с Тэхеном должна быть.Она ведь тоже ходила на фестиваль.
-Айщщщ,даже не похвасталась.
К нам подошли Хо Ван и Тэхен.
-Привет,я хочу вас познакомить.Это Тэхен,мой парень.
-Привет,я Со Рин.-девушка улыбнулась.
-Я Ю Джин,приятно познакомиться.
-Я Тао.
-Приятно познакомится.-он улыбнулся нам.
-А чего ты его скрывала от нас,симпатичный же,даже очень.-сказала Со Рин.
-Просто...просто я была не уверена,что мы будем вместе.
-Да ладно тебе,мы уже давно подозревали что вы будете вместе,а то когда нас нет,ты была с ним.
-Чего?!Откуда?!
-Да ладно тебе,мы ж твои подруги видим все.
Я увидела Джина в коридоре и решила подойти.
-Я отойду ненадолго.
-Ты куда?-спросил Тао.
-Скоро вернусь,не беспокойся.
Я бежала за парнем.
-Джин...
Он обернулся.
-Оу,привет,ну как?Помирились?
-Да,я хотела поблагодарить тебя,ведь ты и правда оказался моим купидоном,спасибо большое.-Я поклонилась ему .
-Да ладно,я лишь хотел помочь и помог,вот и все,я рад что все вышло хорошо и все счастливы.-он улыбнулся мне.
-Мне пора,а то нужно ещё документы отдать.-сказал парень.
-Хорошо,спасибо.
***
Что ж,история закончилась хорошо.
Хо Ван,наконец,начала встречаться с Тэхеном.
Со Рин все таки смогла завоевать сердце Юнги.
А ЮДжин,смогла разглядеть свою Любовь в своём друге.
Что насчёт Джина и Джису?
У Джина давно есть девушка,которая его любит и он просто решил помочь Ю Джин и если б Тао не отодвинул их с девушкой во время соревнования,то сам бы прервал этот спектакль.Но все прошло хорошо.
У Джису так же есть парень,но девушка согласилась пойти на фестиваль с Тао,только лишь потому что он к ней приставал,вот и все,а так она и не собиралась с ним целоваться или что то большее,например отбить его у Ю Джин.
Что ж,на этом историю я пожалуй закончу,спасибо тем,кто ее прочёл и да,не бейте меня пожалуйста тапочками,я лишь писала то,что хранилось у меня в голове давненько.И спасибо моей подруге за то,что она меня наконец подтолкнула к написанию этого фанфика.СПАСИБО БОЛЬШОЕ,САРАНХЭ ❤️❤️P.S.Ошибки я постараюсь исправить как будет время.И ещё раз спасибо))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная история
Подростковая литература-Я люблю тебя.-он серьёзно посмотрел на меня.Впервые я видела такой взгляд. Он схватил меня за талию и притянув к себе поцеловал. ЧТО ЭТО БЫЛО?!