О домашних животных

297 21 0
                                    

Все дети рано или поздно начинают хотеть домашнее животное. Пенни не был исключением. И вот сейчас он ходит вокруг отца и канючит:
-Па, ну можно, а?
Пенни-старший сидит и лихорадочно обдумывает, как бы отказать и не превратиться в монстра без души. Он предпочитает быть злым и бессердечным, но без лишних хлопот.
Сначала Пенни хотел паука. Пенни-старший не желал видеть конкурентов на своей территории. Он был единственным пауком в системе водоснабжения Дерри, пока сына не принес террариум с двумя симпатичными тарантулами-птицеедами. Поэтому тарантулы неожиданно оказались слабы здоровьем. Обоих Пеннивайз по очереди уронил во время протирания полочек, а подохли они тоже по очереди в террариуме. 
Следующей завелась рыбка Мэри в огромном аквариуме. Рыбка старшего клоуна бесила. Ему казалось, что она беззвучно матерится и развращает его мальчика. Поэтому аквариум во время перестановки оказался под сливным отверстием канализации, и рыбка всплыла брюхом вверх. Пеннивайз-старший фальшиво сочувствовал сыну и утирал крокодильи слезы. И вот теперь это. Пеннивайз думал, что тарантулы были довольно милы.
- Он полезный. Убираться может. И смешной. От него страхом пахнет. Ну можно оставить, а?
- Никто не держит в доме животных, которых употребляют в пищу, - пытается воззвать к здравому смыслу сына Пеннивайз-старший.
- Ну и что. Я ж его сразу жрать не буду, только если с голодухи.
- Только перед сном поесть не забудь, а то жалко зверушку - подыхать от голода в одиночестве не самое приятное занятие, - хмуро соглашается отец. 
Пенни радостно целует отца в щеку и несется в комнату. Давать своему питомцу после мытья пола очередное задание - почистить гардероб.

Оно: Повседневность ПеннивайзовМесто, где живут истории. Откройте их для себя