Патрик считал себя садистом, модным нынче бисексуалом и психопатом, и очень пытался соответствовать этому гордому званию, изо всех сил выпендриваясь перед друзьями и Генри в особенности. Он убивал животных, издевался над ребятами, которых отлавливала их компания, приставал к девчонкам и мальчишкам с характерными намерениями и регулярно угрожал родителям покончить с собой, если что-то было не по нему. И даже (вот тут автору все же придется повысить рейтинг, так что уберите слабонервных, детей и беременных женщин от монитора)писал сьюшные фанфики про себя в крипи-пасте в компании с Джеффом-убийцей и прочими подозрительными личностями.
Оказалось, жить с безумными маньяками и монстрами абсолютно не весело. Оказалось, что они не желают принимать подростка в свои ряды, а держат, как прислугу или животное. Еще оказалось, что все эти расстройства легко лечатся необходимостью препарировать трупы (или еще живых людей? Патрик старался об этом не думать)под пристальным присмотром и зловещим зубастым оскалом старшего Пеннивайза. Сейчас он смотрел на залитое кровью, которую он пытался выкачать, тело, и испытывал откровенное отвращение к тому, что он делал раньше. Особенно сильно способствовало просветлению хулигана и живодера то, что вскоре он сам мог оказаться на этом столе
Пенни-младший заболел. Он лежал почти пластом и капризничал, придираясь ко всему на свете. Заботливо добытая отцом еда недостаточно теплая и живая, по телеку, даже кабельному, ничего интересного не кажут. Патрик Хокстеттер, переименнованный в Эй-ты-как-тебя-там-кыш-отседова, недостаточно заботлив и расторопен и с недостаточно грустными и сочувствующими глазами. В общем, все не так.
Пенни-старший сидит и читает добрую сказку под авторством Брэма Стокера про кровопийцу. Пенни-младший слушает вполуха. Сказка грустная, бедный вампир останется голодным или окончательно упокоится. Для монстров не бывает счастливых сказок. Вот раньше, папа говорил, сказки были правдоподобнее, с отрубанием пяток злым сестрам, пляской в раскаленных башмаках для злой королевы и прочими вкусностями.
— А ты знаешь что-нибудь интересное?- капризно спрашивает Пенни у подростка. Тот только испуганно таращится на него. Впрочем, рыбки и пауки тоже не отличались общительностью. Пенни тяжело вздыхает и закрывает рыжие глаза. Вскоре на него наваливается сон.
Пенни-старший убирает мокрую тряпку с высокого лба сына, целует где-то в районе рыжих прядей и выходит из комнаты, предварительно выгнав питомца - чтоб не шумел и не драл ковер.