О готовке

338 22 3
                                    

-Пенни, я кому говорил про курицу? Двадцать восемь лет. Она пережила магазин,в котором я ее добыл. Давай похороним, а?- Пенни-старший мрачен и даже зол.
— А я там тебе суп сварил. Месяц назад… Ой, как быстро время летит. Как-то не до супа было, еды вдоволь, сама по канализации бегает.
-Я видел. И даже открывал сегодня.
— И как?-с опаской ждет вердикта Пенни-младший.
-И поставил обратно. Сначала оно должно сдохнуть.
Пеннивайз прошелся по комнате.
— Нет, правда, Пенни. Ты успел.вывести в холодильнике новую цивилизацию. Они развились до состояния разумных, отстроили города, больницы, школы. Когда я открыл дверцу, они вежливо попросили закрыть ее обратно. Сейчас они примут конституцию и подадут в верховный суд США с требованием признать их малым угнетаемым народом. Как негры. Еще лет тридцать назад их можно было жрать беспрепятственно, а теперь только тронь, и начинается: это потому, что я черный? -сокрушенно вздыхает Пенни-старший — уже даже ненавидеть кого-то нельзя. Вот в прошлую побудку натравишь толпу на гея, и вуаля -забили тебе еду, красота. А нынче натравишь толпу на гея — набежит целое общество сочувствующих. И парад проведут, тьфу!
Пенни знает, что когда отец бурчит, его лучше не прерывать. Иначе это затянется.
-А все началось с нечищенного холодильника, -с важностью поднимает палец Пеннивайз, -много-много лет назад человечество именно так появилось. Так что марш наводить порядок.
Вообще Пенни-младший уже давно навел бы порядок, но у его личной швабры была фобия холодильников. После похорон щеночка Патрик наотрез отказывался приближаться к этому чуду техники, а сам Пенни уже привык к хорошей жизни.
-Хорошо, я пойду наводить порядок, но с гордым осознанием того, что я спасаю человечество, — сообщает Пенни, подходя к прибору, возле которого стоит отец.
— Это что? — Пенни-старший брезгливо держит на вытянутой руке нечто в пакете.
— Огурцы. А нет, это колбаса. Была. Двадцать восемь лет назад.
-Ты мне лжешь. Это колбаса из Юрского периода. Она видела эпоху динозавров. А это?
-Сыр.
-Дорогой сыр с плесенью?
-Этот сыр… подорожал уже в холодильнике.
-Я не удивлен. Это?
-Варенье.
-В каком извращенном мире тебе сказали хранить это в холодильнике? Пустая сковорода?
— Там есть одна котлета.- возмущенно отбивается Пенни.
-Никогда не ешьте последнюю котлету со сковородки. Одной котлетой не наешься, а сковороду мыть придется. Это?
-Кетчуп. Сейчас ты скажешь, найденный при раскопке пираммды Рамзеса второго.
-Зачем он тебе вообще?
Пенни молчит. Он очень давно собирается порадовать отца настоящим человеческим ужином, но пока все эксперименты кончаются неудачей и хоронятся вместе с кастрюлями. Он решает именно сегодня совершить набег на местный супермаркет и порадовать папеньку. Папа еще не подозревает, какая радость ждет его железобетонный по мнению сына желудок. Он беззаботен, как олененок на выгуле. Пенни заглушает его бдительность уборкой, и Пенни-старший совершенно тает и уходит с чувством гордости за сына.
Кулинарные способности Патрика ограничиваются включением микроволновки чтобы разогреть купленную пиццу. Но отказать улыбке в двести пятьдесят зубов он не смеет.
Картошку чистить и нарезать они сочли делом затратным и трудоемким, поэтому они побросали ее просто так, как и морковку. Потом в кастрюлю было заброшено все содержимое холодильника, которое Пеннивайз-старший не успел утилизировать.
Выяснилось, что ужин способен есть только обладатель двухсот пятидесяти зубов и луженого желудка. Пенни-старший оценил ужин по достоинству, то есть вывалил на ближайшей свалке.
— И наутро тут передохнут все крысы, — авторитетно заявил он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оно: Повседневность ПеннивайзовМесто, где живут истории. Откройте их для себя