Филосовская. О взрослении

383 27 2
                                    

— Па, а почему мы не пугаем взрослых? -интересуется Пеннивайз-младший.
— Потому что за нас это успешно делают другие, — поясняет умудренный опытом старший.
— Кто?Фредди и Джейсон тоже охотятся на подростков.
— Куда более опасные монстры. Налоговая, коммунальщики, работодатели. Последних не путать с зарплатодателями, — поясняет Пеннивайз, — наши дурацкие кривляния им в подметки не годятся, уж поверь. А при наличии пары-тройки детей до года эти взрослые не только шарик у тебя отнимут, но и сами в колодезный домик сбегут. Вприпрыжку. Замучаешься выселять.
— Откуда ты про детей знаешь?
Пенни-младший хмурится озадаченно.
— Стоп… Это ты из личного опыта, что ли?
Старший клоун улыбается от уха до уха.
— Я очень хорошо помню, как ты в нежном возрасте выкрал мои краски для лица и понес красоту в массы.
Пенни-младший обиженно смотрит исподлобья.
— А еще не желал делиться шариками. Потому что они красивые и яркие. Сложный был период — заманивать добычу без приманки.
Пенни-младший возмущенно поджимает губы.
— А еще я первые двадцать семь лет сна просыпался каждые полгода, чтоб тебя покормить и переодеть, и иногда укачать на ручках, потому что тебе не спалось. В ту побудку я готов был сожрать весь Дерри, -усмехается Пеннивайз-старший -а еще в один год у тебя полезли зубы. Все двести пятьдесят одновременно.
— Я был невыносим?
— Это слабо сказано. А еще ты позвонил в Японию кому-то там и нам телефон отключили за твои очень важные переговоры.
— Я искал маму.
— Я сто раз говорил, что мама героически погибла в борьбе с Санта-Клаусом. Что ты так смотришь?
— Я уже взрослый для сказок, па, -вздыхает Пенни-младший.
— Что ж ты так быстро вырос-то, малыш, -огорченно качает головой Пеннивайз.
— Тебя это расстраивает? — Пенни склоняет голову набок.
— Расстраивает. Сам не знаю, почему. Наверно, все мы, родители, немного мазохисты. И неважно, монстр ты или человек.

Оно: Повседневность ПеннивайзовМесто, где живут истории. Откройте их для себя