О методах поддержания чистоты

349 20 0
                                    

-У тебя опять беспорядок, Пенни.
-О чем ты, па? Это инсталляция.-обиженно бросает младший
-Что, в музее современного искусства был? — фыркает старший. — Одну такую инсталляцию уборщица в угол смела. А у тебя сразу весь музей надо выносить. Трупов понавешал, пакость какая. А в комнате что творится? Кровать когда последний раз менял? А кровь от простыни отстирывал?
-Так она вьелась -не выведешь, — улыбается младший. Видит, что отец ругается не зло.
— Все у тебя произведение современного искусства, и комната, и на башке гнездо, и штукатурка неровная на лбу. Так и пиши на двери комнаты: кто к нам с мечом придет -не пройдет.
Пенни оттопыривает нижнюю губу.
— Все шутишь, пап.
— Пока не уберешься, карманных денег не получишь, -проявляет железную волю настоящего отца Пеннивайз-старший, игнорируя обиженно оттопыренную губу сына, которая уже легонько шлепает колени Пенни-младшего.
Пенни-младший тоскливо смотрит вслед родителю и выходит через боковой вход в переплетение водостоков.

-Эй, жирдяй, я тебя найду и спущу твою поганую шкуру, -звенит под сводами голос подростка. Патрик резко затыкается, задохнувшись от ужаса, потом орет не своим голосом и спотыкаясь кидается прочь, поскальзываясь в склизкой воде. За ним корчась движутся фигуры зомби.
Несчастный влетает в решетку и трясет ее, понимая, что свернул не туда.
Зомби выходит на свет и превращается… в клоуна.
— Шарик хочешь? -дружелюбно интересуется Пеннивайз.
Патрику не хочется шарика. Ему хочется развернуться на сто восемьдесят градусов и переставлять ноги попеременно одну за другой так, чтобы оказаться как можно дальше отсюда за как можно более короткое время. Он тоненько и жалко воет, отмахиваясь зажигалкой.
— Не хочешь, как хочешь. Себе оставлю, -пожимает плечами Пенни.
Пеннивайз-старший понимает, что сын не один. Он осторожно заглядывает в дверь. У кровати сына на четвереньках стоит лохматый черноволосый подросток и, тихо подвывая, драит пол. Сам сынуля обнаруживается на кровати с телефоном в руках. Пенни-старший одаривает Патрика ласковой улыбкой голодного крокодила, парнишка издает трель, достойную великой Монсеррат Кабалье и ускоряется, явно намереваясь протереть пол до дыр.
-Я так понимаю, убираться сам ты не хочешь?
-Этот молодой человек любезно согласился мне помочь. Смотри, как интересно, пап. Патрик говорит, что тут за платную подписку можно еще тридцать уровней скачать. Я просил больше, но разработчики еще не выпустили, — с энтузиазмом делится техническими новостями Пенни-младший.
— Ты вроде должен питаться человеческим страхом, а не…
— Что я и делаю. Он боится уборки больше, чем зомби, представляешь?
Патрик имеет на этот счет свое мнение, но запихивает его туда, где уже находятся мечты об успешном окончании учебного года и надежды на новую консоль от строгого и справедливого папаши.
-Ладно, главное — результат, а методы ты волен выбирать сам. Я дал слово — я его держу, — Пеннивайз оглядывает вылизанное помещение и лезет в карман за деньгами в копилку сыночку.

Оно: Повседневность ПеннивайзовМесто, где живут истории. Откройте их для себя